Список форумов Форум

Форум "Русского Дома"

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общее дело или как победить Америку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Молодежь - наше будущее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 9:56 am    Заголовок сообщения: Общее дело или как победить Америку Ответить с цитатой

Толстой говорил о том, что любовь — это как палец, который если не болит, то на него не обращаешь внимания. Мы так устроены, что видим только то, что несет нам болезнь и приносит боль. Именно по этой причине мы не видим Бога, как источающего только добро. Так как космическая пустота нами никак не созерцается и предстает перед нами как космический вакуум, то это говорит о том, что он наполнен добром и любовью, цветами жизни до предела невозможного. В этой пустоте заложена бесконечная радость. Подобное порождает только свое же подобие. Не может кошка родить собаку или как-то там ещё. То есть пустота греховная или пустота боли и несчастья должна как-то быть выражена в нашей земной реалии.
Можно ли пустоту изобразить на листе бумаги? Оказывается можно. Для этого надо дать новые определения пустоте. Пустота — это то, что не имеет никакой величины во всех смыслах слова. Это то, что не тревожит нас, как отвлекающее наше внимание (больной палец). Это то, что не имеет никаких перемен, то есть это сонмище всех видов и форм постоянства. Так вот, если мы возьмем карандаш и будем рисовать постоянство на листе бумаге, то перед нами возникнет только окружность, ибо в ней величина искривления неизменная в прообразе постоянства пустоты. Точно также можно сказать о точке и прямой. Именно по этой причине все вокруг нас имеет форму в различных сочетаниях точки, прямой и окружности. Подобное рождает только свое же подобие. так как Бог создал мир из ничего, из пустоты, то все вокруг должно иметь образ именно этой пустоты. Если мы вычленим из окружающей реалии сферу форм, опустив множественность и многоцветность, то перед нами откроется мир форм, в коих будут только точки, окружности и прямые (хотя, по слову математиков прямая — это окружность с бесконечным радиусом) Это важное замечание, которое нам необходимо для работы в психоанализе.
Дело в том, что все в этом бытии имеет цикличность и образ постоянства. В том же числе сие должно быть выражено в процессе всякой трудовой деятельности. В противном случае, если нет цикличности в образе процесса труда, то труд не становится частью физиологического процесса, происходящего в природе организма человека. Если труд оказывается инородным естеству Вселенной и природе самого человека, то человек получает травму психики. Этот момент стал главной причиной неолитической революции. Травма психики должна заживать. Но пока она болит, то человек не может жить и творит страшное. Дело в том, что с физическим увечьем человек может жить всю жизнь и даже не замечает этого. Но с травмой душевной он не может жить даже и минуту. Он ищет смерти и тянет за собой все вокруг и всех вокруг. Вот что такое «царствуй лежа на боку», пришедшее к нам с мавританской культурой.
Если образ жизни и образ трудовой деятельности становится частью физиологии человека, то ум человека перестает отслеживать происходящее также как не следит за дыханием, биением сердца, пищеварением и так далее. Человек может плясать, может петь песни и смеяться. То же самое в процессе монотонного тяжелого физического труда и человек становится пленником такого образа жизни, ибо радость во время тяжелого труда усиливается. А если человек ждет окончания работ, то он живет иным и тогда даже малая нагрузка выводит его из себя. Измена Богу — есть самый страшный грех, с коим борется все в природе человека. Чтобы высвободить разум для общения с ним, природа и все в природе имеет цикличность. Только в этом случае пустота космоса раскрывается как цветущий сад. Если труд отвлекает человека от Бога в молитве, то все вокруг становится с точностью до наоборот. Всё становится адом и человек ищет себе покой, ибо только покой и недвижение смягчают ему контрасты.
Душевная травма в законе — вот что пытается нам нести окружающий мир. Под видом жесткого порядка и дисциплины, хороших условий жизни, научного прогресса они порождают чудовища.
Если научный прогресс не несет в себе радость и вспоможение в богообщении, то он становится оружием убийства. Третьей мировой нам тогда не избежать. Вот против чего встали народы Руси и дорогой нам Кавказ, ибо зло шло тогда не только от ваххабитов, но из Запада через Москву.
С другой стороны, мы должны делиться своим счастьем и нести этот образ мировосприятия миру. Надо помогать правительству США победить в своих народах этот крен в образе жизни. Иначе, высокая степень энергоемкости будет расти и им будет мало даже того, что они имеют во всем мире. будут лезть на Русь. Лучше обуздать этого зверя на его родине, чем это будет как-то там иначе. То эе самое касается Европы
Да. Метод Геннадия Андреевича Шичко работает, но что дальше? Так и будем избавляться от вредных привычек?
Это как на соревнованиях по бегу. Подходит инструктор к спортсменам и наставляет о том, что во время бега нельзя пить курить, ходить по магазинам и так до бесконечности. И вот все заучивают. Знания уму не научают — говорит Гераклит. Другой инструктор подходит и говорит просто — видите слово «Финиш» там есть черта — бегите до той черты как можно быстрее. Да избавились от привычки, но что делать не знают, до финиша не бегут. Зато есть работа для тех, кто делает на этом деньги. Это ваххабизм в иной интерпретации. Хотя это нужно и работает, но без радости именно в самом процессе труда — мазохизм
Фашизм — это покушение на природу человека, прописанное в законе или крен утверждаемый в миропонимании.
После написанного.
Мной сделаны некоторые ошибки, ибо ввел имя Бога не корректно, а потому несколько теряется научный подход к освящению проблемы. Но смысл не меняется. Просто так удобнее для неискушенного читателя.

(Изкн. "Русская философия.Анализ истории" Небольсина Е.А.)

_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях закончилась научная конференция в Челябинской области. Там встретился мне человек из Финляндии. Он мне дал статью, перевод научной статьи с финского на русский. В нем утверждалось о том, что сису — это национальная черта финского народа. О чем идет речь? Сису — это такое состояние духа, благодаря коему человек не может жить в отдыхе. Точнее он живет именно в самом процессе работы, то есть во время работы. Где бы не отдыхать — лишь бы работать. Сам процесс несет в себе кайф. Это действительно так и это действительно национальная черта. Организм северного человека во время труда выделяет алкоголь и человек довольствуется этим малым и получает экстаз. То есть становится пленником такого пути к радости. Но палка с двумя концами, ибо нет иммунитета на алкоголь, как у южных народов. Просто фрукты и продукты в теплых широтах редко бывали свежими и человек потреблял очень часто то, что начинало портиться. А с другой стороны, виноград рос везде и можно было не работать в той интенсивности как на Севере. Растет орешник, яблоки и так далее. Он рассказывает о том, что финны не хотят жить в городе. рвутся в деревню. И все население деревенское. Это сису досталось от царской Руси еще.
Я тут вспомнил Мамина-Сибиряка. В одном из своих сочинений он помятует об отмене крепостного права Александром Вторым. Люди нашего города торжествовали и на радостях собрали деньги и построили Храм Александра Невского, как благодарность царю освободителю. Об этом повествует чугунная плита на Храме. Но только дело с точностью до наоборот было. Да собрали деньги на строительство, но эти крепостные все были рабочими железоделательного завода. Они все рвались в деревню и никакими посылами их невозможно было загнать на завод. Крестьяне же встретили отмену с огромной тревогой. Об этом пишет нам тагильчанин Мамин-Сибиряк. Так что сису — это не только удел финнов. Ритмичный нудный монотонный цикличный труд несет экстаз вкупе с пользой для жизни. Вот почему Новалис призывал разрушать Храмы и Мечети, ибо для революционного дела нужна была только жажда мести и ненависть.
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 11:19 am    Заголовок сообщения: Ghjljk;tybt Ответить с цитатой

Подобное порождает только свое же подобие. Поэтому пустота, как бесконечное множество всех видом постоянства, всех констант в физике и химии, и математики, имеет выражение свое в образе сферы, окружности. Та вот, если замкнутая система не имеет образ окружности, то оная инородна пустоте. Эллипс, какие-то правильные геометрические фигуры вне окружности инородны сами себе и от этого, либо разрушаются, либо восстанавливается первообраз пустоты. Именно благодаря этому мы имеем в природе вещей такое физическое явление, как корпускулярное свойство. Иными словами, если народу дать крен в образе мировосприятия, то народ становится инородным сам себе и умирает без всякой войны. Хотя война будет идти, но в пределах национальной и социальной неприязни. Природа сама по себе несет прообраз пустоты греха или пустоты боли и скорби. А потому надо дать возможность выразиться этой пустоте ошибок без вмешательства в ее природу. Нужна свобода в этом смысле. Поэтому простое богообщение во время физического труда все ставит на свое место автоматически и приходит устойчивость образа. Никакой идеологией это сформировать невозможна, ибо онная призвана только охранять этот образ. Также как наука призвана охранять этот прообраз Истины в своей специфике, о чем будет разработано в будущем на одном примере одной из наук
Продолжение следует.
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ларчик просто открывается Ответить с цитатой

Что такое боль? Боль — это состояние противоестественное организму человека. Представьте себе, что вы пошли за хлебом в магазин. Вы вышли из дома и начали кувыркаться. У вас болит спина, шея, голова и вот вы думаете:«Ну поскорее бы добраться до дверей магазина, ибо так уже надоело это мучение в путешествии за хлебом». А другой тоже пошел в магазин, но шел он так, как это естественно ему — на ногах, переступая с одной ступни на другую. В этот момент он пел песню, чему-то там радовался увиденному и даже не заметил того, как дошел до магазина. Вот что такое «сису». Слово «сису» произошло от православного словосочетания «с Иисусом». Финны слышали это словосочетание от православных монахов, от чего и подучилась эта транскрипция сису. Хотя в Финляндии много протестантов и католиков.
Если человек ждет окончания работы, то это говорит только об одном — он терпит боль и ждет момента, когда она закончится это кувыркание. Это и есть травма психики, которой надо время для восстановления, ибо ране надо зарубцеваться. Человек с физическим увечьем или недугом может прожить всю жизнь и быть счастливым. Но если он здоров, но с травмой душевной, то жить не может даже и часа. Такова природа человека, что он живет только радостью душевной. То есть речь идет о такой постановке вопроса, при которой человек испытывает радость в самом процессе физического труда. Труд должен стать частью физиологических процессов в организме, а потому сознание его не замечает также как дыхание, биение сердца, пищеварение и так далее. При такой постановке вопроса, у физического труда нет цели, не важен результат, но важен сам процесс. По себе скажу, что в казачестве я давно. Все дела, которые мы смогли сделать — были только во Славу Божью. Никогда мы не ставили себе цель и все у нас шло как надо.
Для чего это пишу? Без постановки вопроса в таком вот ракурсе, как в Финляндии, нам экономику страны не поднять.
Труд приносит боль и это делает возможным раскручивать бизнес на горе народном. Боишься боли — купи себе обезболивающее средство или на голову каску спецкостюм и катись спокойно кувыркаясь до магазина. Купи себе еще много такого для смягчения боли... Вот тут все и начинается бизнес. Вместо «где бы не отдыхать — лишь бы работать, то есть отдых — это смена вида деятельности», мы получаем «где бы не работать, лишь бы не работать». Вот где дутые отчеты.
Именно так делают бизнес и на алкоголе и наркотиках, ибо сильную душевную боль можно облегчить искусственно. Жизнь становится энергоемкой и энергозатратной. Мы губим природу, стремясь к отдыху. Нам нужно много нефти. Также как Адам, осознав, что он голый, сорвал смокву, чтобы прикрыть свою наготу перед Богом. Так и мы грехом все сильнее и сильнее убиваем вокруг себя все живое
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU


Последний раз редактировалось: Evgenii (Чт Июл 25, 2019 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышу о том, что русский должен быть сильным и смелым. Он должен быть победителем, а не то, что я тут несу о его любви. И своей силой, говорят они, русские держали всех.
Жуткая ложь. Русский народ — это не то, что мы видим на ринге — это не быки. Когда русский выходил на поле брани, то его задачей было спасти своего врага от самого же себя. В этом его сила. Это означает, что надо много работать головой, с одной стороны. Превосходить в силе на порядок — с другой стороны. Победить его, но не озлобить, чтобы оставив живым можно с ним было вести разговор как с братом.
Это тяжело. Но в поле цветок выбирает именно этот путь, ибо он вместо того, чтобы лежать на земле, что логичнее, он тянется вверх на тоненьком стебле. И мы видим, что именно такое положение вещей прошло самый жесточайший естественный отбор. Так вот жить для радости ближнего — это самое тяжелое на земле и именно сюда в этом направлении идет эволюция живого. Вслед за русскими. Ни банкиры, ни олигархи, ни все сильные мира сего....
Об этом пишет Шарль Перо. Великан-людоед послушен у говорливого кота. И тот этим воспользовался и убил великана. Вот как нас взяли.

Дело в том, что человеку свойственно видеть в окружающих его вещах себя, свое отражение, хотя и в специфических образах. Древний человек наблюдал за поведением мамонтов и увидел в их отношениях много человечности, что они друг за другом ухаживают, друг друга поддерживают и защищают. Они видели сцены взаимной жертвенности у животных. По этой причине, древний рисует на скале мамонта, а в его голове маленького человечка. Видеть в животном личность – это говорит только об одном, что он относится к животному как самому себе, как к личности – он любит, ибо видит свое подобие. Животное отвечает человеку взаимностью, ибо те семена прорастают и перед нами животное с любящим сердцем. Человек несет послушание у животного и животное отвечает взаимностью. Так произошло одомашнение флоры и фауны, так возник научный прогресс, как обуздание природы материального мира. Человек ищет свое отражение во внутреннем мир материи и находит личностные свойства и там, благодаря чему наука начинает служить человеку.
Русский поедал народы, ибо люди под крылом батюшки царя чувствовали себя хорошо и возрастали в Боге. Радостью о Боге Русь удерживала столь обширные территории. Но французы сие называют в своем же извращенном стиле и для тайнописания «людоедством». Вспомните огра Шрека из известного мультфильма. Как огр сплачивал добротой вокруг себя всех.
Но этим сумели воспользоваться враги своим же народам и послушание коту в сапогах – это норма для великана. Ибо он в скотине видит личность и несет у нее послушание – превращается в крысу с крысиным мировосприятием – украсть. Либо что-нибудь из Маркса с Лениным.
Показали, что вон те хорошие, а вон те плохие. Те плохие обижают хороших и доверчивый русский поднимает свою голову на бой. Так нельзя. Тут надо думать о счастье всех сразу в общем плане. Вот почему наши войска в Сирии и вообще все, что было при действующем президенте.
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 6:20 pm    Заголовок сообщения: Диамат Ответить с цитатой

Сису - это один из видов экстаза. Если индусы выходят в Нирвану смиряя в себе все желания и влечения плоти во время медитации или практики йоги, то сису - это иная форма смирения тела ради достижения того же состояния духа. Как бы национальная специфика выхода в Нирвану с помощью трудового процесса. Чтобы не отвлекаться от богообщения, труд должен быть монотонным, машинальным и несколько физически трудным. При правильной постановке вопроса это становится наркотиком. Вот почему атеисты называют религию опиумом для народа. Новалис этот лозунг выдвинул. Северному быть "нарко" зависимым естественно. К сожалению, сие сохранилось только в Финляндии и у северных народов Руси в деревне.
К сожалению и другое. Церковь без этого, пришедшего из Древней Руси существовать не может. Северный народ особенно сильно на этом завязан и нам нельзя быть другими. Зачем нам этот иммунитет на яды. Там на юге кроме алкоголя еще и иные опасности для жизни есть. К примеру, малярия и что теперь нам всем пройти через это...? Нужен Сухой Закон. Нам показывают древнюю веру, чтобы вновь ввести в заблуждение.
Как тогда понять что есть Дух Святой. Нирвана, пришедшая из древности — это не есть полнота. Это, если вы общаетесь с женой и боритесь за то, чтобы между вами ничего инородного не было, ибо рушится союз. Вот что такое все веры до Рождества Христова. После Рождества Христова мы имеет непосредственное общение с Личностью, благодаря чему нирвана теряет свою значимость, ибо появилась радость единства. Теперь муж и жена общаются и это заменяет борьбу за чистоту. Хотя чистота остается важным и значимым для живого. Можно бороться за единство людей в зимнем лесу, а можно просто разжечь костер и все сами будут держаться друг за друга без всяких уговоров и методов борьбы за единство. Хотя огонь всегда несколько инороден живому.
То, что мы называем наркотическим ядом, то самое в определенных дозах ядом не является. Организм вырабатывает сам этот «продукт» для своих нужд и именно столько, сколько его нужно. Когда мы этот «продукт» потребляем по своему усмотрению сверхмеры, то он становится ядом и отравляет весь организм и мозг. От воды много погибших, даже множество, но никому и в голову не придет назвать ее ядом. Но борьбу с водой, когда ее много ведут все. Как можно бороться с зависимостью, если людям не предлагают естественное положение вещей, выраженное в Сису. У финнов многому нужно поучиться.
Итак, перед нами с одной стороны стоит задача борьбы с наркотиками, а с другой без наркозависимости в естественно сложившемся образе нам не выжить. Никакой силой воли и никакими капиталовложениями и даже никаким демографическим взрывом экономику и деревню не возродить. Только радость бытия утверждает все. Зажечь этот огонь о Боге и все приложится
Отсюда следует важное.
Не буду долго вести научные доводы, скажу просто.
Дело в том, что Сиссу — это такой живой организм в Боге. На этом бизнес не сделаешь, ибо для этого над убить само тело. Вот тут таится ключ к разгадке, что такое научный коммунизм и марксистско-ленинская этика. Когда живая ткань разрушается, то начинается процесс омертвления и его всегда можно предсказать. Палка, которую пытаемся ввести в состояние вертикального равновесия, всегда падает и мы можем предсказать куда оная упадет. Она мертвый предмет. Живое же наоборот стремится восстановить свое равновесие, если на него было смертельное воздействие от болезней, стихии и так далее. Это закон жизни. Но живой организм съесть невозможно. Вот о чем речь. Нужно сотворить убийство. Это понимают те, кто занят крестьянским трудом. Скот кормят дробленым зерном, ибо, если оно цельное, то живое. Животное не может его переварить и оное, оказавшись вновь вне тела, прорастает после всех пищеварительных процессов. Диамат — это жернов, зубы огромного чудовища, который вышел на поверхность из бездны. На понятийном языке борьбы за справедливость показаны все этапы перехода из одного состояния народа в другой в процессе перехода от одной формации к другой. Просто переход от одного общественного строя к другому — это разные этапы разложения умирающего общества, оторванного от Сиссу. Процесс разложения попадает в поле зрения научного анализа, мертвое тело становится предсказуемым и потому нужен научный подход. Что мы и получили. Интеллигенция стала идейным вдохновителем, чтобы никто не бил тревогу. Неоэпоха Просвещения в действии. Это страшно, ибо к данному моменту мы получили то, что люди не могут жить иначе, потребляя много энергии. Человечество цепляется за живое и тем самым убивает его. Вот откуда экологическая катастрофа. Мир идет следом за человеком. Это именно то самое и есть, против чего Президент страны В.В.Путин и его правительство поднял знамя грядущих побед
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ротшильды и Россия Ответить с цитатой

Дело в том, что смена формаций, как учат нас корифеи коммунизма, на самом деле не то совсем. Исходя из моих исследований, опубликованных в «Русской философии. Анализе истории» становится ясным очевидное: капитализм и сталинизм — одно и то же. Кстати, по этому поводу был снят фильм в ФРГ в начале 2000-х. Не помню, как он называется, но я писал о нем в ЖЖ. Капитализм и сталинизм — это разные одежды на одном и том же — на смерти. Капитализм на Руси был невозможен по одной простой причине — на Руси нет кровоточащей раны, которую надо лечить. Без этого нет желания идти на любый жертвы. Если в Христианстве мы идем на жертву ради тех, кого мы любим по образу Христа. То всякая альтернатива сему будет уже порабощением мира банковской системой. Тут очень просто все. Дело в том, что когда человек счастлив, то живет ради бытия своего в процессе трудовом. Чем все закончилось и какие результата — его уже мало интересуют. Святой Паисий Святогорец учит так: «Трудится надо так, что как будьто вы с этого момента будете выполнять эту работу целую вечность». На самом деле — это иной подход к тому же самому, о чем говорят финны в своем сису (а также это имеет место быть у современных народов русского Севера). То есть это такая йога несколько в ином выражении, а именно в труде. Просто в отличие от Индии здесь эта форма йоги обусловлена тяжелыми условиями жизни Севера. Отношения с Богом после Рождества Христова стали единением в Сущности, а не уподоблением Богу в чистоте от помыслов, чувств и желаний, как это выразилось в Нирване и в Древней Славянской вере Севера. Хотя это тоже действенно, но, как видим, мы имеем дело с односторонностью богообщения. Но все равное это сила, но меньшая. Но так как это все-таки сила, то учение оказалась устойчивым в мировосприятии индусов.
Разрушить это, означает, что человек обретает рану, он не счастлив и ищет восстановления своего бытия в единстве с Творцом. Пока идет этот поиск человек мучается, болеет. Вот тут и только тут начинается бизнес. Человек ради уничижения боли много отдает и охотно расстается со своими деньгами. Это также как, если к вам пришли домой и начали пытать ради ваших денег. И человек готов расстаться. Вне этого состояния человека капитализм невозможен.
Тогда о какой формации нам говорят ленинцы? Просто они пытались торговать этим же лекарством иначе. Но болевой шок, в любом случае, остается необходимым присутствием как и при капитализме.
Если человек счастлив по-настоящему, то он всегда будет хозяином. Даже если он будет рабом у самого богатого, то уже при жизни все это хозяйство приберет к своим рукам. Эти исторические факты множественны на Руси. Простой крепостной мог стать богаче самого царя. Так было.
Этот момент важен. Индусы называют нирвану освобождением. Именно этот путь адаптировано к нашей вере и есть освобождение Руси от любых олигархов. Да и сами сильные мира сего это прекрасно понимают. Царю нельзя было боятся вторжения Ротшильдов в банковскую систему России. Надо было просто восстановить Патриаршество на Руси и дать возможность Церкви стать финансовой империей. Ротшильду нужны не деньги, а то, что не продается никогда. Ведь счастье-то в том и есть, что в бытии присутствует нечто такое, которое не продается ни за какие деньги и блага. Хорошо поет об этом Алла Пугачева. Ротшильдам это нужно было не для того, чтобы купить то, что не продается, а для того, чтобы быть с этим рядом. Как-то иначе они бы себя просто не смогли бы позиционировать в структуре России. Счастьем надо делиться. Об этом снят фильм Ротшильдами и Рокфеллерами «Знакомьтесь Джо Блек». Новая эра и в ней появляется новый игрок с разными именами. Простой нищий спасает целую страну
Русь — эта иная стать. Именно это-то интеллигенция не увидела. Вот примерно суть настоящего момента. Это важно.
Исходя из этого, хотелось бы ответить всем тем, кто смотрит на наши земли. Мы вам их не отдадим. Так-то они и так ваши, но со свиным рылом они не ваши. Эти леса, реки — последнее что осталось для будущего Земли и это принадлежит все им. За это мы будем драться всегда.
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2019 3:49 am    Заголовок сообщения: Православие народа Ответить с цитатой

Есть у одного великого еврея сказка «Айболит», в коей имеется вот такой эпизод: «Крокодил Солнце проглотил». Это намек на то, что существуют такие сообщества, которые пытаются сделать бизнес на Истине. Они ее прячут от людей и потом продают по чуть-чуть. Что это такое?
Источник радости всегда один и пребывает в одном центре. Если говорить понятийным языком Индии, то речь идет о Нирване. Я прибегаю к иным религиозным системам, ибо так легче раскрываются взору иные грани природы внутреннего мира человека, чтобы быть понятным для окружения. В Православии, точнее в том его виде в каком оное осталось для нас после 1917 года об этих вещах говорить очень сложно, несколько односторонний подход. Это так сложилось в самом понятийном языке Христианства.
Северный человек живет в нирване благодаря практике выхода из себя, в экстазе, в несколько ином образе — в монотонном трудовом процессе с переходом от одного образа деятельности к другому. Это такая йога, но только адаптированная к северным условиям жизни. Отсюда некоторые странности северных народов. К примеру, несколько иначе звучит отношение к труду. Мы трудимся, а нам за это еще и деньги платят. То есть мы практикуем йогу, а нам еще и деньги за это платят — вот как звучит на более понятном языке. Живем в процессе, да еще и деньги зарабатываем. А ведь в царской Руси не было месячного довольствия. Получали денежное вознаграждение по большим праздникам. Вот как стояла экономика Руси. Человеку естественно быть только в экстазе, вне оного он жить не способен. Религия — это такой опиум для народа и если сие разрушить, то народу требуется приобщение к радости бытия. Радость бытия очень многогранная и приобщение к каждой грани жизненно необходимо, но так как это только грань, то быстро приедается и нужна смена на что-то иное. Так появляется индустрия удовольствий, которую уже можно держать под контролем. Хочу в кино — одна грань, хочу в горы, в которых еще не бывал — другая, хочу водку — третья, хочу к девушкам — четвертая, хочу на пляж Египта, хочу опять в кино или музыку послушать и вновь по тому же кругу. Все как бы нормально, но в первом случае все эти радости едины в самой Нирване, то во втором случае требуется постоянная смена и без этого жизнь становится отравленной. Сколько энергоносителей требуется для второго случая.
Вот где функция монастырей. Они хранители этого пути к Богу и им будут подражать все нормальные люди. В противном случае, будут вносить вирус, чтобы продавать лекарства — иначе бизнес не сделаешь. Ведь ради только этого убили Царскую Семью. Вот о чем пишет нам великий Чуковский в «Айболите»
Вот какая цель, которая стоит перед обществом, как идеал. Вне этого мы погубим все леса, реки и озера. Президент стоит за будущее, а будущее — это совершенный образ Творца, ибо только то, что подобно Ему более всего окажется там в будущем с Ним. То есть на стороне Президента Сам Бог. Либо будет так, либо никак вообще. Китаю надо тоже прислушаться к голосу своих монастырей, ибо нам надо тут жестко поставить все на свое место. Русь же поможет победить наступающие пески — это дело наше общее, а не только народов Китая
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.0.2.-89. Что нужно человеку для счастья? Ответ на этот вопрос постоянно изменяется, ибо смешение – это неотъемлемая и самая главная проблема жизни, в которой появляются второстепенные посылы, которые ставятся на один уровень с первостепенным. Возникает острая потребность очистить от всего чуждого, расставить все на свое место вновь. Ведь Истина везде остается Истиной, также как математическое обоснование Её 2+2=4 остается тождеством и в зное Африки, и в холоде Антарктиды. Это не зависит от того, где Оная пребывает и в каких условиях. Точно также обстоит дело с иными проявлениями настоящей Истины – радости, к примеру. Душевное и духовное обоснование Истины – абсолютное счастье и мир духовный. Счастье – это не преследуемая конечная цель, а первое необходимое условие жизни и состояние духа. Если это счастье от Бога, то оное остается тем, что оное есть везде и не будет утрачено даже в страданиях на Голгофе или в каких-то иных искушениях и невзгодах. Вот это и есть самое главное открытие на Голгофе Христовой. Более того, тяжесть воспринимается как естественная повседневность и даже остается не замеченной. Именно по этой причине, один из разбойников распознал в Иисусе Христе Сына Божьего, ибо радость не утрачена даже в эти последние минуты жизни в поношении от всех и в муках, и безысходности. Вот этим-то и пользуются северные народы, когда живут в самом процессе высочайшей интенсивности физического труда. День год кормит. Этот процесс есть у всех народов, но у народов Севера он наиболее интенсивный. Это эшелон полета, выпадать из которого нельзя. Северный вернуться в этот эшелон уже не может. Эшелон имеет и други критерии-рамки, за которые тоже нельзя выходить, но это тема отдельных исследований. Финны называют его сису
а) Как же искать Истину? Так как Божественное никогда и ничем не рушится, также как 2+2=4 — истина в любой части света. Это надо принять как аксиому. Следовательно, надо просто пропускать человечество через горнило опасностей и трудностей. Многие терпят скорби, но только те в них счастливы, кто обладает Истиной, они по-прежнему даже тяжестях добросердечны, жалостливы и щедры – это самый главный критерий крепкого психического здоровья. Межличностные отношения ничем не разрушить. Вот этим-то и научились пользоваться древние, под эту кондицию подстраиваются все процессы эволюционного развития во Вселенной, в том же числе и сам организм человека.
И вот тут-то все и начинается. Дело в том, что если природу радости не высвободить, то человек не имеет радости, то есть он ее будет искать и видит где-то эту радость в ином, а не в себе. Вот тут можно просто направить всех для достижения счастья в нужную сторону, построив гениальную теорию.
То есть вместо того, чтобы освободиться от всего инородного радости бытия, человеку говорят «СТОП», «Кто тебе сказал о том, что надо очиститься? Это твоя природа такая. Ты волк, сильный и яростный в атаке.» Человек живет с этим и дарит это несчастье другим.
Дело в том, что тут нет образа Девы Марии, ибо рождение Истины предполагает ее вынашивание, а если плода радости при жизни нет, то и при достижении цели радости от ее достижения тоже нет. Вне плодов живое вырождается
Вот где появляются цели, в коих одни героически бьют других. Католики и ислам родственны в том, что основные тексты и молитвы совершаются на неродном языке, а потому знания о том, как направить свой подвиг и как его организовать для всеобщей пользы и счастья знают только те, кому этот язык родственный. Именно по этой причине, они просто истязаются поисками истины, а сами живут в мире. Русские переводили на родной язык народов всякое свидетельство об Истине и этим до сих пор могут держать такие земли при такой интенсивности всего. Это Книга Рекордов Гиннеса. Такая же и внешняя политика

Но трагедия в том, что гибнет природа и все гибнем в результате такой политики.
Крокодил проглотил Солнышко
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 173
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Анатольевич Небольсин Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Заводская, дом 3, кв. 30; smirnov_georgii@mail.ru; телефон: 89292130717 Жанр: научное эссе

Хрестоматия
Форм выражения прекрасного множество. Это и литература, архитектура, живопись. Появилось множество иных стилей и способов нести радость людям. Чтобы порадовать читателя, я тоже выбрал своеобразный образ, свой стиль. Потому, для начала, лучше всего рассказать о том, почему я выбрал именно этот литературный жанр эссе.
В моей жизни был такой случай. В нашем городе часто проходят выставки местных мастеров живописи. На одной из них принимал участие мой давний знаковый. Когда я узнал об этом, мне стало интересно и потому решил посетить мероприятие. Картин было много, но работу своего знакомого нигде не нашел. Тогда я позвонил ему по телефону и вот мы стоим перед его картиной. Почему-то картина висела вверх ногами и называлась оная тоже иначе «Крокодил нежится на солнышке». Организаторы художественной выставки потеряли бумажку с названием и именем автора, а потому на свой страх и риск сделали то, что сделали. На самом деле перед нашим взором был действительно крокодил. Так бывает. Рисовал одно, а получилось другое и, надо сказать, здорово получилось. Я ему говорю: «Не меняй ничего, пусть так и останется вверх ногами, просто нарисуй Чебурашку в уголке для полного счастья. Много лестных отзывов, даже местные специалисты уже успели заметить выдающийся талант начинающего художника. Не только потому, что художник – еврей, а те, кто писали эти отзывы - тоже евреи. На самом-то деле великий пейзажист пытался донести публике красоту Вселенной. Он рисовал спокойное море, скалы, одинокий парусник, чайки и восходящее Солнце. Много красок и света. Если бы художник взял простой карандаш и на чистом листе все это изобразил схематично, то не возникало бы такой путаницы, всё было бы ясно и понятно. Но тогда картина потеряла бы свою художественную ценность и привлекательность.
Природа прекрасного всегда имеет множество граней и, если мы хотим подчеркнуть какую-то одну из них, то неизбежно все остальные уходят из поля зрения на второй план и вовсе пропадают из вида. Когда мы хотим показать миру какую-то грань прекрасного, то берем один набор инструментов. А для выражения иной стороны той же красоты соответственно пользуемся иным пакетом посылов. Но, не смотря на свою разноликоть и даже очевидную диаметральность, все формы выражения красоты не противоречат друг друга, не исключают друг друга, и взаимно дополняют. Просто все формы выражения исповеди повествуют нам одно и то же. Но есть одно важное, о чем мы должны помнить, ускользающее из поля зрения. Всякая сложность выражения Истины всегда остается в пределах простоты. То есть, если мы стоим на вершине и нам открывается вид с нее, то спустившись вниз мы так и останемся в пределах этого общего вида, несмотря на то, что перед нами уже возникнут иные посылы мировосприятия, мир предстанет перед нами в иной реальности. Два образа истины важны. На эту вершину люди восходили во все времена и вид, открывающийся с неё для всех оказавшихся на ней один и тот же. Различны формы выражения этой красоты, а потому все новое всегда будет хорошо забытым старым. Вершина вершин у нас у всех одна на все времена. Поэтому мир надо принимать таким, каков он есть, но в то же время, чтобы понимать его, жизненно важно искать ту позицию созерцания, стоя на которой все эти противоречия становятся дополнением друг другу. Надо позиционировать себя там, где все самые противоречивые формы освящения воспринимаются как части одного единого целого.
Древнегреческий философ, основатель Милетской школы Фалес говорил, что за множеством картин не видно общего вида. Если вы ходите по лесу и собираете грибы, то перед вашим взором много деревьев, травы, какие-то овраги, ручьи и так далее. Но за всем этим не видно то, что открыто человеку с высоты птичьего полета. Но с высоты не разглядеть грибы и ягоды, прячущиеся в траве и валежнике. Другой пример. Представим себе, что мы стоим вплотную возле полотна великого русского живописца Айвазовского. Нашему взору открыты много разноцветных высохших бугорков масляной краски. Все попытки как-то связать разноцветие этих красок в одну единую смысловую структуру не представляется возможным. Хотя конечно, возникают какие-то ассоциации в нашем воображении. К примеру, мы видим какого-то там крокодила. Но это воображение остается далеко от истины, ибо нужно отойти от картины на некоторое расстояние и увидеть гений великого живописца. Только в этом случае перед нами явственно раскрывается замысел художника. В книге на простом понятийном языке выражено то, что раскрывается с высоты. Для этого выбран именно этот общепринятый набор красок, чтобы выражение прекрасного на иных понятийных языковых системах не показалось крокодилом. Это такая подготовка читателя для освоения более сложных текстов, исповедующих ту же самую красоту столь узкоспециализировано. Автор приводит нам примеры свидетельства о красоте с помощью математических и физических терминов (2 том), а также с помощью доктрин в археологии, биологии, обществознания (3 том), экономики, культуры, политологии (4 том), истории (4-5 том). Таким образом, дается сначала определение о человеке, а потом приводятся примеры того, как оное раскрывается в различных сферах бытия.
Ответим теперь на самый важный вопрос. Что есть красота? Представьте себе, что некий человек идет по дороге и встречает своего давнего друга детства. С ним связаны лучшие годы вашей жизни. Они не виделись много лет и теперь не могут наговориться от радости встречи. Это нормально. А теперь другой случай. Этот человек идет по этой же дороге и видит не своего давнего приятеля, а его тело или даже часть его тела. Не дай Бог нам никому такой встречи, ибо нас охватывает ужас. Теперь мы не пожимаем эту ладонь и нет в нашей душе радости, но горе терзает нашу душу. То есть мы радуемся не телу и не какой-то части его, а тому, что заключено в этом теле – мы рады только душе. Мы рады видеть не лошадь, а всадника на ней. Если мы смотрим на мир, на какое-то явление или событие, или на ближнего и узнаем в нем самого себя, свое отражение, то мы счастливы.
Хорошо сие показано в Священном Писании. Бог творит Адама и Адам произносит речь Богу. Потом Адам говорит слова Еве, жене своей. Перед нами межличностные отношения первого Семейства во Вселенной и ничего кроме Личностей и внутрисемейных межличностных отношений, межличностных связей нет вообще. Есть Личности и то, что связывает Личности между собой.
То есть все остальное вокруг нас имеет бытие в пределах межличностных отношений и вне этих семейных отношений нет ничего и мы что-то иное вне этого бытия ничего не видим, о чем-то ином не ведаем и что-то иное вне личности нам воспринимать не дано. Все вокруг нас пребывает в прообразе ладони, которую мы пожимаем при встрече ближнему своему. Этот воздух, земля, множественные предметы – это все формы распознавания друг друга, также как голос, визуальное освидетельствование и так далее. Человек, являясь личностью, во всем вокруг себя видит только личность и множественные прообразы ее и самого себя вокруг. Именно поэтому в Писании Адам дает имя каждой живой твари, ибо узнавал в них самого себя и только сообразно себе давал имя каждому проявлению жизни. Ведь Сам Творец видит в человеке Самого Себя, Бог видит в человеке Бога по Благодати и потому входит в отношение с человеком, как с Самим Собой в Благодати Духа Святого. вот что такое вершимая ежедневно в Храме Святая Евхаристия – это служения Бога человеку. Бог дает Самого Себя нам.
Хорошо сие понимали древние первобытные люди, о чем свидетельствует нам археология, изучающая множественные памятники старины. К примеру, меня поразил один из рисунков наскальной живописи. Изображен мамонт, в голове коего находится маленький человечек. Древний художник часто наблюдал за поведением этих величественных животных и он был поражен тем, что в их отношениях между собой много человечного. Древний видел, как они между собой ладят, как ухаживают друг за другом, как совместно заботятся о своих детенышах, как спешат друг другу на помощь, как скорбят об утратах. Он смотрел на них и видел в них самого себя – личность. Виденье самого себя, то есть видеть личность в живом – это значит любить все то, в чем человек узнал себя. Ведь любить можно только то, что сообразно нам – свое же подобие. Вне личностного образа любовь невозможна.
Он ко всему живому относится как к самому себе, как к личности, а потому все живое отвечает человеку взаимностью. Всё живое видит в человеке самого себя, любит человека и жертвует себя ему, дарует ему все самое-самое ценное. Это удостоило человека быть исполином на Земле. Видящий свое отражение в каждой микроне Вселенной, любящий все вокруг человек смог одомашнить диких зверей и приручить животный мир, окультурить растения. И ныне человек не изменил своему предназначению, ибо ученый смотрит во внутренний мир материи и пытается в нем, в его физических явлениях узнать самого себя. И если он вдруг видит характерные личностные черты в событиях ядерных процессов, он кричит от радости: «Эврика. Нашел! Нашел! Ура!». Это называют открытием. И человек, как в те самые изначальные времена дает открытому явлению новое сообразное самому себе имя. Человек искал в материи характерные для личности черты, чтобы любить ее и этот мир. И мир материи отвечает человеку взаимностью – она относится к человеку тоже как к личности, любит его и служит ему так, как это было до грехопадения во Царствии Небесном. В этом самое важное предназначение всякой науки и научному анализу. Человек теперь смог приручить даже материю. И вот она поднимается и начинает принимать образ личности все явственнее и явственнее утверждая жизнь человека даже там, где она, жизнь, невозможна.
Человек теперь обращает свой взор даже в глубины морские и глубины космоса и ищет там самого себя, чтобы любить и получить отклик взаимностью. Все вокруг нас есть жизнь и именно это и только это доказывают нам ученые, нашедшие даже в самых малых микронах бытия характерные для личности черты. Движение человечества идет только в русле Замысла Божьего. А если оное как-то выпадает из него, то уходит в небытие.
Итак, все вокруг перед нами Личности и процесс общения между ними. Ответим теперь на другой вопрос. Что есть по природе отношение между Личностями? Это связь. А всякая связь – это все то, что делает личности едиными между собой. А потому, каждая микрона бытия, каждое проявление живого является связующим элементом в пределах семейных отношений Личностей. Всё вокруг нас, есть только личности и их отношения, связь между ними. Что может сказать личность личности для бытия в единении, для крепости семьи? Может сказать только одно и только одно: «Я тебя люблю» поэтому этот мир материи, в котором мы все едины, есть еще один прообраз «пожимания ладони» ближнего: «я люблю тебя». Это есть связь и это есть условие бытия связи. Это «люблю тебя» принимает самые различные образы-оттенки. Даже если мы рассказываем о том, сколько стоит коровье масло в магазине, мы косвенно имеем в виду только одно выражение: «Я тебя люблю». Этот смысл словосочетания «люблю тебя» заложен даже в самой малой микроне бытия, ибо всякая частица мира несет в себе образ отношения Личностей или является связью Их, или прообразом беседы Личностей между Собой. Это «люблю тебя» постоянно звучит в Семейных отношениях Предвечного Совета, причастником Коего стал человек. Потому мы во всем видим это Триединство Бога Троицы. Прошлое-настоящее-будущее. Ширина-высота-длинна. Горячее-теплое-холодное. И так далее.
Также ученый, который создает мощную научную доктрину, на самом деле, пытается сказать только естественное всем тем, для кого он это творит – «Я тебя люблю». То есть всякая самая продвинутая научная доктрина так и остается тем самым словом признания в любви одной личности другой. Это есть естественно сложившийся порядок вещей и условие жизни вообще.
Но есть страшная опасность. Беда всякой продвинутой научной теории в том, что оная сильно усложнена и всякая инородная перемена в ней не воспринимается как опасность, хотя сие становится семенем, дающим свои всходы и плоды уже потом. И, если мы в самой структуре естественного порядка вещей поменяем что-то местами, то естественный порядок вещей становится противоестественным. Связь нарушается и все то, что связывало до этого, теперь становится препоной. Вместо того, чтобы утверждает живое там, где жизнь невозможна, вместо того, чтобы побеждать смерть и отвоевывать у нее новые пространства, научный прогресс становится инородным телом в живом организме человечества. Нож, который был удобен в деле созидания, оказывается в теле того, кто им пользовался. Вот где трагедия.
Повторюсь. Всякая самая сложная научная доктрина несет в себе также попытку сказать слова любви человечеству, но трагедия в том, что сильная усложнённость понятийной языковой системы делает незаметной всякий малый крен в естественном порядке вещей, то есть поменять местами что-либо очень легко. И теперь слово любви превращается в слово иного смыслового наполнения – диаметрального – в слово ненависти. Это также как в той сказке, когда царю поднесли приказ о казни или помиловании бедняка. «Казнить нельзя помиловать» – где поставить запятую? Ничего не меняется в порядке слов, но остановкой в произношении этих слов меняется смысл на противоположный. Повторюсь, что Страшно то, что противоестественный крен не заметен, но трагедия в том, что именно он все равно заявит о себе как разрушение, но только потом, спустя много времени и в иных более глобальных масштабах. Тогда уже сие станет трагедией для всего человечества.
Вот тут надо стоять за государственную безопасность страны и народа, и вообще всего мира на Земле.
Но, есть одно «но». В этом году мне посчастливилось услышать простые гениальные мысли. Они были озвучены не какими-то там профессорами или академиками, а простой школьницей из подмосковного города Чехова. Юная поэтесса отличалась не только красотой, но еще и умом. После моих речей она мне заявила: «Вы нам много тут интересного рассказываете и все как бы логически обосновано, научно. Но нас учили те, кого мы любим и они нас любят. Пусть там много лжи и откровенно невозможного, но каждая реалия всегда имеет двойственность в смыслах, то есть двусмысленность имеет даже откровенная ложь. А так как любовь видит только свое подобие и ищет пути удобоприемлемые для любви, то и в откровенной лжи мы находим свой мостик в будущее». Просто и ясно. Просто без любви человек найдет щель даже во Царствии Небесном, через которую он попадает в пропасть. А с любовью видит выход даже из кромешного ада и безысходности. Мне подумалось, к чему тогда я всю эту свою жизнь писал сие, ибо просто стать монахом и стяжать Благодать Духа святого и этим утверждать жизнь даже там, где все ложь и нет ничего. Все сильнее и сильнее углубляясь в стихию Божественной Любви и увлекая за собой остальных. А потом подумал и понял, что Русь должна стать понятной каждому человеку Земли. Таинственную русскую душу трудно понять, но без этого мы не можем идти в мир. Вот такая Дана К. из города Чехова. Мне думалось сначала, что у человека выработался иммунитет на вот такие крены в мировосприятии, а потому он тем самым хранил только этот опыт выживания. А потом я принял точку зрения этой девушки и безоговорочно, ибо это тоже будет инаковость того самого «Я тебя люблю»
Отсюда политика освоения земель Руси. Русский шел и утверждал именно такой порядок вещей, при котором каждый инородец чувствовал себя личностью свободной в реализации своего любящего сердца и ограниченной в низменной природе. Русский утверждал порядок, при котором личность оберегалась от свободы озлобленных в самых различных формах проявления озлобления: и распущенных во нравах, и корыстных и прочих. Великий Николай Михайлович Карамзин хорошо показал нам этот путь в своей «Истории Государства Российского». Мы несем в мир естественные межличностные отношения и помним, что хранить это понимание и стяжать любовь нужно скрытно или за высокими стенами монастырей, или за спиной сильной Армии, Флота и Авиации. Просто мы хотим заступиться за те благородные силы во всем мире, чтобы к ним прислушивались те, кто хочет что-то иное. Чтобы не было более таких страшных убийств президентов, как это было в США или в иной другой стране, чтобы не было войн.
Практическое богословие
Точно также обстоит дело с иными проявлениями настоящей Истины в ином ее проявлении – в радости, к примеру. Душевное и духовное обоснование Истины – абсолютное счастье и мир духовный. Счастье – это не преследуемая конечная цель, а первое необходимое условие жизни и состояние духа. Счастье – это сама природа человека и оное остается тем, что оное есть везде и оное остается той же не утраченной природой даже в страданиях на Голгофе или в каких-то иных искушениях и невзгодах. Должно быть равновесие, на одной чаше весов коего страдание, а на другой радость. Чем сильнее радость чтое больше на себя может брать тяжести человек. Вот это и есть самое главное открытие на Голгофе Христовой. На Голгофе Христовой наиболее отчетливо просматривается именно эта реалия природы человека, которую ничем не затмить, не помрачить никакими страданиями и лишениями. Именно этим и научились пользоваться народы Севера. Просто радость заложена в самой природе человека, оная и есть сама природа, составляет главную суть его естества, поэтому очищение или освобождение от всего того, что инородно радости становится условием жизни на Земле. Просто практика освобождения на почве русских земель звучит несколько иначе, чем в Индии. Оказывается ее можно результативно активировать не только упражняясь в йоге или выходе из себя в Нирвану, но и в простом повседневном труде, лишь бы он был монотонным, цикличным, чтобы исключить увод внимания от Бога, как самое страшное на Земле. Это открытие позволило человечеству в эпоху неолита принять оседлый образ жизни. В пределах этого эшелона шло становления русской цивилизации.
Случай
Мне однажды подходит один человек и говорит, что надо предупреждать катастрофы, чтобы люди уверовали. То есть надо сообщать людям о том, что им угрожает.
А как? Представим себе, что угрожает опасность. Люди садятся в лайнер Титаник. И в этот момент капитан отказывается плыть, ибо говорит, что нельзя, ничем не мотивируя. У многих планы. Один бизнесмен, у другого свадьба, у третьего еще что-то. И вот капитан объявляет страшное для них. Бизнесмен думает, что капитана кто-то из его конкурентов купил и у него накроется сделка. Жених думает, что у него пытаются отбить невесту и так далее... Что будет с капитаном? Если они добрые, то простят капитана. А если нет, то будут еще и пытать перед смертью. Поэтому, когда много злых, то ничего не меняется в этом бытии, ибо злом зло и уйдет. Остается послать их туда, куда они сами сильно хотят. А живое в любом случае останется жить, даже если его будут убивать.
Никак более не спасти людей и не предотвратить катастрофу, кроме как выстроить высоченные стены вокруг жилья праведников, выставить оборонительные пушки. И пусть они в тишине без помех извне остаются добывателями любви и добра, чтобы раздавать это тем, кто селится вокруг стен монастырских.
Много непредвиденного
К примеру. В Китае один высший руководитель построил в пустыню Гоби железную дорогу и начал вывозить песок на берег океана. Столько средств, столько всего ради пустого дела. Его расстреляют, как транжителя денег. Но только потом станет ясен гениальный план замученного и убитого. А те, кто убивал его наказание понесут? Нет. Но зато и все остальное. Жизнь нуждается в постоянном очищении от продуктов жизнедеятельности. То есть, чтобы вернуть Землю к прежнему виду, необходимо сделать приборку. Но беда в том, что это не укладывается в образ мышления тех, кому «покажи грош и делай с ним что хош». Различного рода бизнесменам. Компартия — это власть народа, а народ хочет жить, а не удовольствий. Когда-то Китай был цветущим оазисом и заглохло все из-за наступающих песков от разрушающихся гор. Тем более техника позволяет. Это создаст самое главное, ради чего стоит этим заниматься —утверждает межличностные отношения, то есть единство нации. Ради только этого, чтобы все остальное приложилось само по себе. Китаю надо остаться самим собой
Просто жизнь сама по себе не имеет смысла, это просто радость бытия и все. Причем полнота радости только и только в самом процессе физической нагрузки. Отдавать власть бизнесу — это означает убить свой народ, ибо бизнес — всегда выгода, а выгода всегда требует только одного — убить того, кто владеет материальными ценностями, чтобы завладеть ими. На самом-то деле, даже самый безобидный спекулянт идет именно на это преступление, только сильно сокрыто оное сильным усложнением отношений. Раньше деньги имели иной образ. Царю нужны были верные сильные люди. И если кто-то показал свою преданность и силу духа, то он приближал его к себе материально и опекал его семью охраной, чтобы он мог родить детей побольше таких, как он. На таких строится государственность. Деньги – это был знак благорасположения государя. Петр Первый, хотя и это исказил сильно, но правильно понимал сей вопрос. Спекулянт же покушается на этот принцип бытия, разрушает своей деятельностью общественный уклад.
Именно по этой причине идеи марксизма-ленинизма — это идеи чисто из природы капитализма. Пока быка не завалишь доступ к его мясу ограничен. Ведь если присмотреться к природе человека, то мы увидим, что в самом организме нет смысла многому. Бьется сердце, работают легкие. Но они помогают быть мозгу в ясности ума. И все. Так и здесь экономики нет там, где процесс перевозки песка в океан, но есть жизнь. Народ становится цельным телом.
Дело ведь не в результате, а в самом процессе достижения его. Просто ересь жидовствующих сильно адаптировалась в нашей жизни, а потому не правильно трактуют такие величественные сооружения, как египетские пирамиды, Стоунхендж и так далее. А то строили, строили и наконец построили на свою голову. Нам нужен не достаток еды и теплый унитаз, а сам процесс, который единит все и вся. А бытовые условия — само собой дополнение. Китай должен беречь свой народ и дать этой силе верное направление
В этом же явлен стиль русского рукопашного боя – это такая речь любви одного другому. Во всякой брани один должен поддержать другого, помочь встать ему, если он упал, а потому идет бранью против тебя. Да так помочь, чтобы и самому не быть покалеченным. Вот тут начинается возрастание в силе. Так формировалась русская цивилизация.
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Молодежь - наше будущее Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS