Добавлено: Сб Авг 03, 2019 10:11 am Заголовок сообщения:
Сломанные судьбы украинского майдана
Иногда хочется кричать, выть - за что, за что, всё это на нас свалилось после развала Союза? Что же случилось с душами людей на юго-западном краю Руси? Ведь жили же вместе прекрасно, смешивались, создавали семьи, одну громадную империю 300 лет строили. Не только же в СССР, или "совке" как его презрительно называют, но и более 200 лет в Российской империи.
Никто не может точно и однозначно ответить на эти вопросы, хоть и написано сотни книг и трудов. Какое-то проклятье высших сил.
Вчера был свидетелем ещё одной тяжелой истории о том, как события на Украине 2014 года, прошлись катком по человеческой судьбе.
Позвонил на днях человек, назвался давним подписчиком моего блога и попросил о встрече. Ну просто поболтать, познакомиться.
Уроженец города Сумы, довольно молодой, 1985 года рождения, единственный сын у своей матери, которая к слову всего на год меня старше. В уже далеком 2010 году подался в Москву на заработки, на стройку. Что же делать, ведь в Сумах нормальной работы не было с времён развала Союза.
С самого начала находился в Москве, а с 2012 года уже в Питере на дорогой патентной системе, домой не ездил, всё работал и работал, жил по съемным углам.
И тут грянули события зимы 2014 года. Мать начала вызывать сына из России, с заработков, мол "родина в опасности, надо идти на войну, а ты там на оккупантов вкалываешь". На что получила резкий и категоричный отказ.
В ответ она отреклась от единственного сына и лишила его жилья.
А он так и живёт в России уже 9 лет, снимает комнаты. Туда не ездил и не желает, хотя ему, в отличие от меня, это ничем не угрожает.
8 лет жил по патентам, в прошлом году наконец выстоял долгую очередь в несколько лет, на квоту в Ленобласти и получил РВП. А буквально недавно уже подал заявление на ВНЖ, которое получит через 5 месяцев. Одинокий и не видит, пока нет гражданства, перспектив для себя по этой части.
Считает себя русским, говорит, что пошёл в отца, который родом с Брянщины. Гордится отцовской чисто русской фамилией, а мать родную и знать не хочет. Она его в 14 году обозвала "предателем и врагом Украины".
Вот такие дела, а мне тут многие россияне не верят - насколько всё серьезно.
ЖЖ flackelf _________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Добавлено: Чт Сен 12, 2019 11:51 am Заголовок сообщения:
Читаем с супругой новость из 404, ухахатываемся:
Заблокирована электричка: в Киеве пассажиры перекрыли железнодорожные пути
Утром в четверг, 12 сентября, Киеве возле остановки «Троещина 2» пассажиры перекрыли железнодорожные пути и, тем самым, заблокировали движение электричек.
Машинисты объявили пассажирам электричек, что железнодорожные пути перекрыты «на неопределенное время». Желающим предложили покинуть вагоны.
По состоянию на 9.30, движение электричек оставалось заблокированным. Некоторые киевские СМИ отмечают, что акция протеста началась в 8.15.
Позже в пабликах Facebook появились видео и дополнительная информация. Так, в частности, стали известны причины это происшествия – их пять.
Первое требование заключается в том, чтобы электричка ездила по расписанию. Второе – вместо электрички на четыре вагона, должна приходить «шестивагонная». Третье – необходимо, чтобы все двери в электричке открывались. Четвертое – нужно увеличить количество рейсов, и пятое, как вытекающее из четвертой причины, – часть плановых рейсов отменили – их нужно возобновить.
Граждане, которые участвуют в протесте или стали его невольными «жертвами» фотографируют и снимают на видео это происшествие.
Корреспондент АиФ.ua позже добавил, что спустя практически полтора часа движение электричек разблокировано с помощью сотрудников правоохранительных органов. источник
ЗЫ Каково, а?..
1. чтобы электричка ездила по расписанию. А что, без расписания можно было?
2. вместо электрички на четыре вагона, должна приходить «шестивагонная». Нормальное кол-во вагонов электрички в городе с 3-миллионным населением 10, но они согласны на хотя бы шесть
3. необходимо, чтобы все двери в электричке открывались. В России эпоха Ср-3, где двери сами не открывались, закончилась в 1997, кажется
4. нужно увеличить количество рейсов. Ага, а перед этим где-то и на что-то купить электричек с автоматическими дверьми
5. часть плановых рейсов отменили – их нужно возобновить. Не, ребята, у ваших хозяев иные планы. Проще и дешевле уменьшить кол-во населения, чтоб все оставшиеся влезли в 4 вагона _________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
ЗЫ Ну а что, вполне демократические рыночные отношения: хочешь заработать - плати дань. 80 евро, с 2020 года - сотка _________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Добавлено: Пт Янв 24, 2020 8:58 am Заголовок сообщения:
Немецкая компания не будет 10 лет управлять украинской железной дорогой, а будет оказывать Укрзализныце только "консультативные услуги".
В Германии оператор железной дороги Deutsche Bahn официально опроверг заявление премьер-министра Украины Алексея Гончарука о передаче им в управление Укрзализныци на 10 лет. Об этом заявил пресс-секретарь компании Керстин Экштайн, в четверг, 23 января.
"Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn будет предоставлять Укрзализныце консультативные услуги", - сказал Экштайн и добавил, что об управлении речи не идет.
"Эти услуги будет предоставлять компания DB Engineering & Consulting, которая входит в Deutsche Bahn. Она поможет украинской компании решить ряд предпринимательских и технических вопросов", - отметил Экштайн.
Ранее премьер-министр Алексей Гончарук заявил, что УЗ хотят отдать в управление немцам на 10 лет. источник
[url=https://www.dw.com/uk/deutsche-bahn-не-планує-брати-в-управління-укрзалізницю/a-52120308?fbclid=IwAR3G1OqGRg6uOobAPp1T8M6fHzuaYAN5zeaWHRo-LTsVBb8XrWB21lnLEn0]То же на малороссийском диалекте русского[/url]
ЗЫ Хотелки они такие хотелки... _________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Добавлено: Сб Май 09, 2020 12:53 pm Заголовок сообщения:
Партизанская борьба на оккупированной территории.
https://ria-m.tv/news/192079/v_melitopole_zabor_patriota_ukrainyi_razrisovali_svastikoy_(foto).html
Сегодня в Мелитополе в ночь с 8 на 9 мая случилась провокация. Жительнице Мелитополя, которая известна многим своими патриотическим взглядами, является волонтером, неизвестные ночью расписали забор немецкими крестами и оскорблениями. Случилось это на ул. Скифской (бывшая Первомайская).
Цитата:
Местные жители прекрасно знают проукраинские взгляды Ольги. У нее у единственной во дворе с 2014 года был установлен флаг Украины.
- Я привезла его еще с Майдана и повесила во дворе. А сняла совсем недавно, так как он поистрепался. Думала, в ближайшие дни поменять, - говорит волонтер.
Это не первая провокация против Ольги. В 2014 году ее избили за красный мак на груди. В этом году новая провокация. На место ЧП приезжали сотрудники СБУ.
https://ria-m.tv/news/192063/provokatorov_vzyali_no_ne_vseh_v_melitopole_raskleili_provokatsionnyie_plakatyi_(foto).html
В Мелитополе расклеили провокационные плакаты. Наклеивали их прямо на билборды с поздравлениями с 9 Мая от представителей власти. Делали это явно, используя лестницу. Появились плакаты уже утром. Вероятнее всего, их клеили когда рассвело. Во всяком случае, дворники, которые рано утром вышли на уборку городских улиц, утверждают что тогда наклеек еще не было.
Цитата:
Вчера в Мелитополе сотрудники СБУ арестовали провокатора "русского мира", который в нашем городе призывал к созданию так называемой "ЗНР" и "Малороссии". С утра оказалось, что "взяли", судя по всем, не всех провокаторов.
ЗЫ Оккупационная администрация свирепствует. Как и тогда. Ничего нового.
https://ru.espreso.tv/news/2020/05/09/v_melytopole_pensyoner_vyshel_na_9_maya_s_flagom_sssr_nacpolycyya_otreagyrovala
Несмотря на действующий карантин и призывы местных властей оставаться в этот день дома люди старшего возраста собираются в центре города Мелитополя.
Один из пенсионеров взял с собой официально запрещенную на территории Украины советскую атрибутику - красный флаг со звездой СССР, на что правоохранители немедленно отреагировали. В ответ мужчина не останавливался и продолжал вспоминать Советский Союз.
После разговора с пенсионером полиции удалось отобрать флаг.
Цитата:
Журналисты отмечают, что этот флаг у правоохранителей был не один. У местного отделения полиции их собралось почти десять.
_________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Пластмассовые медали получили украинские военные в июне 2020 года. Об этом рассказал участник боевых действий и писатель Олег Болдырев (псевдоним Мартин Брест) на своей странице в Facebook.
Он подчеркнул, что это обычный формованный пластик, покрашенный в золотистый цвет, а не металл.
"Отличный шаг. Больше унизить армию, чем это сделало Министерство обороны Украины, было наверно, невозможно... Уроды. Тупо уроды", - написал он.
_________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Добавлено: Пт Сен 25, 2020 7:35 pm Заголовок сообщения:
Официально для украинцев - Евросоюз не банкомат
Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель после визита в Киев и встречи с президентом Владимиром Зеленским заявил, что Евросоюз - не банкомат и не благотворительная организация. Об этом говорится в его заявлении на сайте Евросоюза, передает "Страна".
"Как я сказал президенту, Европейский Союз не благотворительная организация или банкомат. Лучший способ поддержать Украину для нас - это помочь в реформировании страны, но осуществить эти реформы могут только сами украинцы"- заявил Боррель.
ЗЫ Вот зрада так зрада! Цитата г-на Борреля в первоначальном виде:
Цитата:
As I told the President, the European Union is not a charity or a cash machine: the best way for us to support Ukraine is to help reforming the country. But only the Ukrainians themselves can implement those reforms. A stable, prosperous and democratic Ukraine is the best way to stabilise our neighborhood.
_________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Киев не будет против, если на территории республики будет развернута военная база для Североатлантического альянса. Об этом в интервью BBC заявил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба.
По словам украинского министра иностранных дел, наиболее подходящий район для строительства базы уже выбран. Военно-морские силы Великобритании планируется разместить в Николаевской области, где сейчас принимают участие в военных учениях 450 британских десантников. Кулеба добавил, что руководство Украины не будет возражать, если военнослужащие страны-члена НАТО «останутся».
«С первого дня российской агрессии Британия была рядом и оказывала практическую поддержку», — объяснил позицию украинской стороны Кулеба.
Ранее несколько самолетов Военно-воздушных сил Великобритании и США при поддержке польской и украинской авиации отработали удар по южным регионам Российской Федерации. Для прикрытия границ в небо были срочно подняты несколько истребителей ВВС России. источник
ЗЫ Аукается нерешительность нашего дорогого руководства в 2014-м. ПОБОЯЛИСЬ пробить коридор в Одесскую область, ПОБОЯЛИСЬ возможной войны. Что терять-то было после отжатия Крыма, а?..
ЗЗЫ Война будет, до последнего украинца _________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Хуже, чем в Прибалтике: стала вырисовываться судьба «Укрзализныцы»
По итогам Евромайдана новое руководство в Киеве взяло курс на дробление и распродажу украинского государственного ж/д предприятия «Укрзализныца». Однако данный вопрос требовал основательного подхода и подготовки соответствующей почвы. Так, в материале сетевого издания «Украина.ру» было обращено внимание на то, как украинское руководство смогло преуспеть в реализации сценария развития событий, который сейчас можно наблюдать в государствах Прибалтики, где транспортные компании на фоне русофобии оказались на грани банкротства из-за сакнционной конфронтации с РФ. Однако в Киеве смогли превзойти своих союзников, и при помощи «мудрого руководства» западных кураторов достигли поразительных успехов в развале ж/д-инфраструктуры страны.
«Парк локомотивов УЗ уже изношен на 96%, парк грузовых вагонов — на 89%, пассажирских вагонов — на 88%, контактная сеть — на 81%, а ж/д пути — на 34%. По сути, активы железной дороги изношены почти на все 100%», — со ссылкой на члена транспортного комитета Верховной Рады Александар Скичко сообщается источником. При этом в издании отмечается, что в декабре Украина совершила первый шаг к окончательной гибели отечественной ж/д, что ознаменовало подписание первого договора о «допуске на государственную железную дорогу частных локомотивов в рамках». Примечательно, что лишь одного этого факта стало достаточно для того, чтобы «буквально через неделю оказалось, что первый частник повысил тарифы в 7 раз».
Также источником отмечается, что чех Франтишек Буреш, в настоящее время активно работает над реформой по «анбалдингу» «Укрзализныцы». В рамках данного процесса планируется дальнейшее разделение этого весьма перспективного украинского госпредприятия на четыре части. В итоге сейчас становится возможно наблюдать, что руководство Украины готово по примеру Прибалтики, в пику РФ, втридорога закупать локомотивы, но и отдать на откуп иностранных конкурентов стратегически важную отрасль экономики собственной страны. источник _________________ Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах