Короткое мнение человека, чьё детство прошло без компьютерных игр.
Наверное, предложенные две игры имеют право на существование, но в отсутствие контроля родителей дети неизбежно выберут другие игры. Которые зрелищнее, интереснее, которые МАССОВЫЕ. Ребёнок, успешно прошедший "Празднуем Пасху", не сможет рассказать о своей удаче классу, где все ищут покемонов. _________________ Нацистское и террористическое государство Украина должно быть уничтожено!
Короткое мнение человека, чьё детство прошло без компьютерных игр.
Наверное, предложенные две игры имеют право на существование, но в отсутствие контроля родителей дети неизбежно выберут другие игры. Которые зрелищнее, интереснее, которые МАССОВЫЕ. Ребёнок, успешно прошедший "Празднуем Пасху", не сможет рассказать о своей удаче классу, где все ищут покемонов.
Зато может рассказать на приходе и/или в воскресной школе, если ходит туда. Я же в своё очередь понимаю, что создать тему со ссылками на православные игры - это мало. Однако - это лучше, чем упор только на запреты.
Послесловие:
Вот ещё
Игра «Устройство храма» _________________ Админ портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru Дионисий.
Предлагаю, бесплатно, идею новой компьютерной игры.
Россия, как известно, страна с тысячелетней историей Православия. На её территории имеются тысячи памятников архитектуры или памятных мест, связанных с этой историей (жития святых, обретения икон и т. д.). Каждый памятник и каждое место имеют жёсткую привязанность к земным координатам. Мысль уже ясна, да? Играющий виртуально посещает некое место (здесь нужна 3D графика), знакомится с его историей, по результатам прочтения отвечает на несколько вопросов, это прибавляет зачётные очки.
Игра может быть многоуровневой, следующий уровень (и новые памятники и места) становится доступным по достижении некоего количества очков. Ну а при самоличном посещении заветного места (координаты совпали) предусмотрены повышающие коэффициенты и прочие ништяки. Здесь существует проблема неравномерности распределения мест по территории России, она решается разным повышающим коэффициентом для, к примеру, москвича и жителя Восточной Сибири (что определяется текущими координатами игрока при входе в игру).
Аккаунт игрока должен активироваться и при входе с домашнего ПК, и при входе со смартфона где-нибудь в Тьмутаракани. Уровень графики, понятно, должен соответствовать возможностям конкретного устройства, должны быть начальные установки.
После прохождения очередного уровня игроку присваивается соответствующее звание (например, начиная с абитуриента, потом студент, магистр, кандидат наук, доктор, профессор, академик...). Игра может вестись "от имени" человека перед экраном, либо некоего нарисованного персонажа, который будет "ходить", повинуясь командам игрока, и "изучать". В этом случае человечек может быть одет согласно его текущему званию. Как говорится, простор для фантазии авторов игры (ежели таковые будут) просто огромный.
Игра должна быть выстроена так, чтобы играть можно было ГОДАМИ. Такое возможно: admin, как пользователь онлайн-игрушки "War Thunder", может это подтвердить. Мотивацией для полного прохождения игры может быть что угодно. Начиная от приличной скидки на обучение в вузе и заканчивая паломнической поездкой на Святую землю. Нашлись бы только спонсоры...
Ну а если не найдутся, наши детки будут и далее ловить покемонов. _________________ Нацистское и террористическое государство Украина должно быть уничтожено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах