Список форумов Форум

Форум "Русского Дома"

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жизнь и труд в православной общине
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Поиск работы, поиск работников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Уралов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 14
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 9:54 pm    Заголовок сообщения: Жизнь и труд в православной общине Ответить с цитатой

Вновь создающаяся трудовая православная община в станице Надежная Краснодарского края (район г.Армавира) приглашает православных христиан. Семейных или одиноких.
Предоставляется жилье, питание, одежда.
Условия для ведения личного подсобного хозяйства и спасения души.
Тел. 8 909 907 65 71
Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель народов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 311

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 11:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Жизнь и труд в православной общине Ответить с цитатой

Владимир Уралов писал(а):
Вновь создающаяся трудовая православная община в станице Надежная Краснодарского края (район г.Армавира) приглашает православных христиан. Семейных или одиноких.
Предоставляется жилье, питание, одежда.
Условия для ведения личного подсобного хозяйства и спасения души.
Тел. 8 909 907 65 71
Владимир.
Что-то отдаёт сектанством от таких приглашений...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5235

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победитель народов писал(а):
Что-то отдаёт сектанством от таких приглашений...

И как именно "отдаёт"? Интересно бы узнать.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель народов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 311

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомнило историю певицы Светланы Владимирской.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Уралов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 14
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об Общине

Единая Православная Трудовая Община - это начало воплощения православного социализма, абсолютно исключающего насилие

Критики православного социализма чаще всего обвиняют православных социалистов в том, что они, в случае начала его построения в России, рано или поздно прибегнут к насильственному обобществлению имущества.

Здесь имеет место нежелание увидеть различие между социализмом атеистическим и православным.

Если в основе атеистического социализма лежит «диктатура пролетариата», то основой православного социализма является страх Божий, любовь к Нему и к ближнему.

А любовь, по слову Апостола, «долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит (1Кор.13:4-7)».

Одним словом, любовь совершенно исключает насилие над волей человека.

В православном социализме предполагается лишь «диктатура» любви.

И «пролетариат» православного социализма – это все те, кто желает идти под главою Христа дорогою, которую проложила Новорожденная Церковь, где «все... верующие были вместе и имели все общее... продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого (Деян.2:44,45)».

Николай Николаевич Неплюев, своим Крестовоздвиженским Трудовым Братством заложивший фундамент будущей Единой Трудовой Православной Общины, то есть православного социализма, полностью исключал возможность насильственного присоединения к Трудовому Братству.

Этот было отображено и в Уставе Братства.

Помимо этого, Устав Братства предусматривал возможность добровольного выхода, а также исключения из Трудового Братства.

И нет никакой нужды пересматривать это фундаментальное положение православного социализма:
добровольность входа и возможность выхода из состава Единой Трудовой Общины, естественно, не с пустыми руками, а с «выходным пособием».

Одной из граней добровольности является принятие в будущую Единую Православную Трудовую Общину всех православных христиан, вне зависимости от возраста, состояния здоровья, образования, профессиональных навыков.

Предприятия, которые имеют своей целью извлечение прибыли, очень тщательно «просеивают» кандидатов на рабочие места и далеко не каждый может стать их работником.
Единая Трудовая Община православных христиан, целью которой может быть лишь единение в любви, стяжание любви к Богу и к ближнему своему, то есть движение, путь в Царство Божие, которое всегда внутри каждого из нас есть (Лук.17:20,21), не может устанавливать никаких преград для желающих присоединиться к ней.

Естественно, что не могут быть препятствием для вступления в Единую Православную Трудовую Общину состояние в браке и дети.

Более того, поскольку целью Единой Православной Трудовой Общины является стяжание любви, то она будет заинтересована в том, чтобы в нее вошло как можно больше «молекул любви», то есть православных семей с детьми.

Единая Православная Трудовая Община представляется множеством поселений общинников по всей территории России.

Единая Православная Трудовая Община – это не строительство Царства Небесного на земле, а движение в него из внутреннего духовного мира посредством опоры на любовь к ближнему и к Богу.

Это путь не в социальные катакомбы, а в Царство Божие, дорожка в которое начинается из души и сердца каждого верующего во Христа человека.

Что значат слова Христа «Царствие Божие внутрь вас есть»?

Преподобный Антоний Великий отвечает так:
«...Сам Господь сказал:
Царствие Божие внутрь вас есть (Лук. 17, 21),
т.е., Я в вас обитаю.

Ибо Царствие Божие есть Христос, Который всегда в нас обитает.

Блаженный Павел тоже говорит:
не знаете ли, что Христос живет в вас? (1 Кор. 3, 16).

И не Он только живет в нас, но и мы в Нем пребываем, как Он Сам говорит:
будите во Мне и Аз в вас (Иоан. 15, 4)»[5].

Ему вторит святитель Иоанн Златоуст:
«Что такое Царство Небесное, как не Христос? Разве не говорил Он о самом Себе:
"Вот, Царствие Божие внутрь вас есть"(Лук. 17: 21)?»[6].

Путь в Царство Божие – это просвещение светом Христовым, светом Его любви и социально-экономической стороны жизни православных христиан.

Это христократическое общество, в котором создаются особо благоприятные условия для спасения мирян.

Известно, что наиболее распространенным погибельным грехом среди нас, мирян, является сребролюбие.

Конечно, есть и святой жизни христиане, которые успешно борются и побеждают грех сребролюбия.

Но нельзя не заметить и то, что в последние два десятилетия в России либеральными силами чрезвычайно активно навязывается культ сребролюбия, культ служения маммоне.

Значительная часть мирян, довольно часто впадает в этот грех...

Святые отцы учат, что «сребролюбие можно победить только живущему в киновии (общежительный монастырь)...»[7].

Аналог киновии в миру – это община, устроенная по типу той, что имела место в Новорожденной Церкви.

В России вплоть до начала XX века существовала в массовых масштабах крестьянская (христианская) община, которая пусть и в сильно ослабленном виде, но все же проявляла некоторые черты «мирской киновии».

По существу, сегодня мир выталкивает из своей среды христиан ювенальной юстицией, «американской мечтой», электронным «рабским ошейником»:
нестяжательность и многочадие христианских семей являются главным объектом ювенальной юстиции,
«американская мечта» противостоит Христу,
а становиться «рабами человеков» запрещает Писание:
«Вы куплены [дорогою] ценою;
не делайтесь рабами человеков (1Кор.7:23)».

Конечно, либерализм лицемерит, когда провозглашает свободу человека, ибо свобода, провозглашаемая либерализмом, – это свобода от Христа, но добровольно предавать себя в электронное рабство маммоне было бы верхом неразумия.

Критики православного социализма довольно часто указывают на то, что Русская Православная Церковь в Основах Социальной Концепции[8] устами Архиерейского Собора заявила о том, что не отдает предпочтения ни одной из форм собственности.

Да, в этом решении была отражена нынешняя российская действительность...

Но здесь же, рядом с этими словами, было вновь подтверждено то, что хранит в своем сердце Вселенская Православная Церковь:
«В истории христианства объединение имущества и отказ от личных собственнических устремлений были характерны для многих общин.
Такой характер имущественных отношений способствовал укреплению духовного единства верующих и во многих случаях был экономически эффективным, примером чему могут служить православные монастыри».

С чем иным связано «укрепление духовного единства верующих», если не с любовью?

Святитель Иоанн Златоуст прямо говорит, что нестяжание (то есть общение имений, имевшее место в Новорожденной Церкви), будучи рождено любовью, в свою очередь укрепляет любовь.

И это естественно:
«Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! [Это] - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки (Пс.132:1-3)».

Но Основы Социальной Концепции напоминают, что отказ от частной собственности исключает насилие над волей человека:
«Однако отказ от частной собственности в первоапостольской общине (Деян. 4. 32), а позднее в общежительных монастырях носил исключительно добровольный характер и был связан с личным духовным выбором».

Довольно часто, даже маститые богословы, говорят о том, что христианство не должно заниматься поиском путей преображения социальной действительности.

Но это мнение вступает в противоречие с положениями главы I Основ Социальной Концепции Русской Православной Церкви:
«Церковь должна пройти через процесс исторического кенозиса, осуществляя свою искупительную миссию.
Ее целью является не только спасение людей в этом мире, но также спасение и восстановление самого мира».

Чуть далее Основы гласят:
«Недопустимо манихейское гнушение жизнью окружающего мира.
Участие христианина в ней должно основываться на понимании того, что мир, социум, государство являются объектом любви Божией, ибо предназначены к преображению и очищению на началах богозаповеданной любви.
Христианин должен видеть мир и общество в свете его конечного предназначения, в эсхатологическом свете Царства Божия».

Не к бегству от мира призывает нас Христос, а к тому, чтобы быть светом для него:
«Вы - свет мира.
Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Матф.5:14-16)».

Святитель Иоанн Златоуст прямо говорит о том, что жизнь христиан по образу той, что имела место в Новорожденной Церкви, будет самой эффективной миссионерской деятельностью:
«Но если бы мы сделали опыт, тогда отважились бы на это дело.

И какая была бы благодать!

Если тогда, когда не было верных, кроме лишь трех и пяти тысяч, когда все по всей вселенной были врагами веры, когда ниоткуда не ожидали утешения, они столь смело приступили к этому делу, то не тем ли более это возможно теперь, когда, по благодати Божией, везде во вселенной пребывают верные?

И остался ли бы тогда кто язычником?

Я, по крайней мере, думаю, никто:
таким образом мы всех склонили бы и привлекли бы к себе»[9].


Православный социализм не может быть явлен иначе, чем через посредство людей, имеющих богатство праведное с благотворением

Основатель Крестовоздвиженского Трудового Братства – этого прообраза православного социализма - Николай Николаевич Неплюев[10] происходил из богатого, именитого и очень древнего русского рода.
Верою и правдою его предки не одно столетие служили России и ее царям.
За службу им были дарованы богатые имения, Божьими управителями коих они были не одно столетие.
Но пришли другие времена.
В конце XIX столетия в России стал бурно развиваться капитализм, с его культом служения богатству.
Становление мамонического общества в России привело к тому, что в полный рост встала проблема спасения в условиях, когда миллионы и миллионы людей пошли на поклонение золотому тельцу.
Николай Николаевич Неплюев, наблюдая разрушительное шествие капитализма в России, пришел к выводу:
чтобы противостоять неистовству корысти, «любовь должна быть стройно организована».
Возможность этой «стройной организации добра» он увидел в Трудовом Православном Братстве, основателем которого он и стал, вложив в это дело всю свою душу и сердце, все имение свое.
Обращаясь к таким же как был сам богатым собственникам, Николай Николаевич Неплюев говорил[11]:
«Повинны и те из дворян, которые сохранив родовые поместья, не смотрели на свое богатство как на священный талант, полученный ими от Бога... даже и те, которые растрачивали этот талант на бессистемную благотворительность, не организующую жизнь на добрых началах, обманывая представителей рутины жизни, внушая им убеждение в праве бедных требовать денежных подачек от богатых, мирясь со строем жизни, основанным на корыстной борьбе, а не на христианском милосердии».
Николай Николаевич Неплюев призывал к творческому отношению к благотворительности, к ее переосмыслению с позиций времени:
«Рутинное отношение к благотворительности так укоренилось, что даже люди доброй воли сомневаются в том, что лучше, - разумная или неразумная благотворительность.
Более того, сомневаются даже, можно ли разумную благотворительность назвать вообще благотворительностью, в одинаковой ли степени она душеспасительна, что лучше, - дать денежную подачку, оказать материальную поддержку, или на всю жизнь стать честным братом для человека, всю жизнь слить с его жизнью, братски помогая становиться ему достоянием Божиим».
Без изменения отношения к благотворительности, по убеждению Неплюева, зачахнет сама благотворительность:
«Из рутинного понимания благотворительности не только не вытекает систематическая деятельность в направлении организации жизни на братских началах, но даже деятельность эта становится невозможной:
труды, нравственные силы и все материальные средства уходят без остатка в пучину моря житейского».
Бессистемная благотворительность, убеждает Неплюев, часто приносит вред и усыпляет совесть:
«На деле это любовь до крайности близорукая, настоящая апофеоза близорукости сердца.
Бессистемная благотворительность, даже самая искренняя, основанная на чувстве сердечного участия, живой жалости - только паллиатив, не только не подготовляющий лучшего будущего, не организующий жизнь на началах добра и любви, но, напротив, часто вредный, усыпляя совесть, покрывая грязь и безобразие жизни цветами совсем неестественными, несоответствующими «основам» этой жизни...
Это настоящее вливание вина нового в мехи ветхие».
Неплюев заключает:
«...Бессистемная благотворительность - путь «вычерпывания ковшиком моря зла и страданий».
Николай Николаевич Неплюев, призывая к тому, что «любовь должна быть стройно организована», не действовал самочинно.
Он взял благословение на организацию Крестовоздвиженского Трудового Братства у святого праведного Иоанна Кронштадтского и преподобного Варнавы Гефсиманского.
Вот что сказал Неплюеву святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Пошел за Христом, нельзя, чтобы не гнали, не злословили, не ненавидели за имя Его.
Радуйся тому.
Это доказательство, что ты служишь делу Божию, а не делаешь дело человеческое.
Терпи.
Даст Бог, смягчатся сердца гонящих тебя и тебе даст Господь терпение и великодушие, и кротость, и смирение, и любовь».
Затем дал благословение:
«Да даст тебе Господь успех во всех добрых начинаниях твоих», «рад, что с тобою познакомился, я нашел в тебе истинно русского дворянина, занимающегося истинно дворянским делом».
Царская власть в лице Императора Александра III тоже дала разрешение на создание Братства.
Таким образом, мы видим, что духовные и государственный столпы России единодушно дали добро на преображение социальной действительности в духе православного социализма под началом Церкви и Христа Жизнодавца.
Довольно часто православных социалистов обвиняют в том, что они де неуважительно относятся к людям, имеющим богатство с правдою и благотворением.
Это неправда:
мы с уважением относимся к людям, имеющим праведное богатство и оказывающим из него помощь бедной братии согласно церковному преданию и при посредстве Церкви.
Но мы видим и правоту Николая Николаевича Неплюева, который призывал к «стройной организации добра», к совершенствованию форм благотворительности, и не самочинно, а согласно церковному преданию и при посредстве Церкви.
Видим мы и то, что капитализм, переходя в стадию «глобализации по-американски», зажимает все плотнее и плотнее в тиски маммоны православных предпринимателей, в том числе и тех, что имеют богатство праведное и с благотворением.
Конечно, все возможно Богу:
даже и в таких тяжелейших условиях остаются праведники и среди богатых людей.
Но мы и голос Христа всегда слышим:
«...Написано также:
не искушай Господа Бога твоего (Матф.4:7)».
Не причудой богатого собственника было создание Крестовоздвиженского Трудового Братства Николаем Николаевичем Неплюевым, но его примером Божий Промысел указывает путь спасения для многих христиан во времена торжества маммоны.
И речь в первую очередь идет даже не о богатых людях, имеющих богатство праведное с благотворением, а о сотнях тысяч, миллионах бедных христиан, которых нынешняя капиталистическая социально-экономическая действительность может ввергнуть в соблазн, подвигнуть к служению маммоне.
Да и для тех православных предпринимателей, что имеют неправедное богатство, тоже должна быть надежда.
Их даже призывает к обретению надежды Сам Иисус Христос:
«И Я говорю вам:
приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители (Лук.16:9)».
Разве это не спасение приобрести друзей – святых бессребреников Торжествующей Церкви, которые будут молиться за нас, - богатством неправедным?
Николай Николаевич Неплюев своим примером показал, что лишь добровольное движение богатых людей в сторону «стройной организации добра» является истинным фундаментом православного социализма.
Собственно говоря, это было явлено и в Новорожденной Церкви, когда многие богатые люди продавали свои имения и всякую собственность и разделяли всем по потребностям.
Без такого рода стремления богатых православных людей объединиться в Единую (то есть одну) Православную Трудовую Общину православный социализм невозможен в принципе.
Чем они отличаются от тех предпринимателей, что не имеют отношения в Православию?
Помимо умения организовывать хозяйственную деятельность, они имеют через Причастие в себе живущего Христа, Который и есть Царство Божие внутри нас, наставляющего их на всякую правду.
Нет сомнения в том, что они станут верными служителями Бога в Единой Православной Трудовой Общине.
======================================
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель народов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 311

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Православный социализм - это здорово! Но только когда в масштабах всей страны, а не в обособленном братстве с внутренним уставом потребительского кооператива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5235

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм... На самом деле секта, причём с утопическими идеями.

Владимир Уралов писал(а):
это начало воплощения православного социализма, абсолютно исключающего насилие

Первая же вооружённая банда помножит "общину" на ноль.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Уралов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 14
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы правы, братья... До создания православной общины нам еще далеко. Поэтому объявление изменяю:
" Создается частный духовно-нравственный трудовой Профилакторий в Краснодарском крае.
Для помощи в создании Профилактория в начальный период приглашаются братья, имеющие желание и необходимость духовно трудиться над очищением души.
Предпочтение отдается братьям, имеющим средства для самообеспечения и навык по труду печника, кровельщика, плотника, маляра-штукатура и других специальностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5235

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Уралов писал(а):
Создается частный духовно-нравственный трудовой Профилакторий

Владимир Уралов писал(а):
Предпочтение отдается братьям, имеющим средства для самообеспечения и навык по труду


Работа за миску супа на дядю, который всем этим владеет.
Докажите мне, что это не так.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Уралов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 14
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
Докажите мне, что это не так.

Простите... Не знаю Вашего имени... Сообщите, если не тайна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5235

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий, Юрий, Жора, Гоша... Как Вам будет угодно.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Уралов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 14
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, Георгий... Вы к православному христианству имеете какое-либо отношение?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5235

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Уралов писал(а):
Вы к православному христианству имеете какое-либо отношение?...

Да вы что? Какое такое христианство? Так, мимо прохожу, а за администрирование форума госдеп платит В очках

Вы поймите, что лично мне Ваши делишки по барабану, я туда не поеду. А другие люди могут поехать.

Так получилось, что я достаточно близко знаком с группой людей, чью деятельность тоже можно охарактеризовать понятием "духовно-нравственный трудовой Профилакторий". Так у них видны результаты, причём видны издалека - отреставрированный храм. Уже не первый, кстати. И цели их с самого начала заявлены ЧЁТКО и ПРЯМО. Чем намерен заниматься Ваш "профилакторий" и куда, и самое главное, КОМУ отойдут результаты труда (в частной-то лавочке Улыбка ), пока совершенно не понятно.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Уралов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 14
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 5:59 pm    Заголовок сообщения: Создается духовно-нравственный трудовой Профилакторий Ответить с цитатой

[quote="admin"]
Владимир Уралов писал(а):
... цели их с самого начала заявлены ЧЁТКО и ПРЯМО.
Чем намерен заниматься Ваш "профилакторий"
и куда, и самое главное,
КОМУ отойдут результаты труда , пока совершенно не понятно.


Дополняю объявление:

"Создается частный (православно-христианский) духовно-нравственный трудовой Профилакторий в Краснодарском крае. Для помощи в создании Профилактория в начальный период приглашаются братья, имеющие желание и необходимость духовно трудиться над очищением души. Предпочтение отдается братьям, не имеющим жилья, но имеющим средства для самообеспечения и навык по труду печника, кровельщика, плотника, маляра-штукатура и других специальностей, а также тем, кто желал бы освободиться от вредных привычек и изменить свою жизнь на богоугодную.
Цель создания профилактория – очищение души от страстей, а тело от вредных привычек; изменение своей жизни."

Результаты труда - очищение души от страстей, избавление от вредных привычек и изменение жизни на богоугодную остаются с теми, кто будет трудиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5235

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Уралов писал(а):
Результаты труда - очищение души от страстей, избавление от вредных привычек и изменение жизни на богоугодную остаются с теми, кто будет трудиться.

Что и требовалось доказать. "Духовное" остаётся у работника, а "материальное" - у хозяина "частной лавочки".

Впрочем, сама идея может быть и неплохая. В своё время в Пиндостане безработная братия, за миску супа, понастроила автострад...



Вот только "хозяином" тогда выступало государство, а результатами до сих пор пользуются миллионы пиндосов. Есть разница, да? Подмигивает
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Поиск работы, поиск работников Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS