Список форумов Форум

Форум "Русского Дома"

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подготовка к БП, явная и скрытая.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4780

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:03 am    Заголовок сообщения: Подготовка к БП, явная и скрытая. Ответить с цитатой

Топик предназначен для складирования информации, абсурдной по сути, но вполне логичной в свете подготовки к возможному скорому БП.


В качестве первого примера приведу китайские города-призраки.



Как водится, версий миллион. В пользу подготовки к БП говорит как сам факт строительства (как известно, в городах проживает минимум населения только для поддержки инфраструктуры в рабочем состоянии), так и крайне невыгодное место для их расположения (среднегорье, удалённое от побережья). Вокруг городов, как правило, пустыня и жить там будет крайне не комфортно.

_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4780

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: Финляндия готовится к возможной войне с Россией

16.07.17 в 22:03
Финляндия активно совершенствует систему подземных коммуникаций и готовится к возможному вооружённому противостоянию с Россией после обострения отношений Москвы с Западом, сообщает в воскресенье, 16 июля, The Wall Street Journal.

По данным издания, на защиту Финляндии от возможной военной агрессии со стороны России призвана встать система бункеров и тоннелей, находящаяся под Хельсинки. Её протяжённость составляет около 200 километров, и она в любой момент может быть переоборудована в убежища и командные центры. Создание системы в военном ведомстве Финляндии называют извлечёнными «уроками Второй мировой войны».

Как отмечается, в «подземном городе» может укрыться более 600 тысяч человек - это всё население столицы Финляндии. Причём под землей работает бесперебойная связь. Испытания оборонной инфраструктуры состоялись весной 2017 года. читать полностью


ЗЫ Призрачная угроза войны с Россией - хороший повод совершенствовать давно построенное убежище, не вызывая подозрений населения (и паники).

ЗЗЫ Фотка отсюда:


_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4780

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В порты США продолжает ехать военная техника. Боевые машины стоят в очереди ТЫСЯЧАМИ.

Все следящие за ресурсом already-happened.com помнят сообщение от 13-го августа о прибытии нескольких сотен танков и БМП в порт Бомонт, штат Техас:



Насколько можно судить по снимкам, танков M1 Abrams около сотни, много бронемашин М3 Bradley, на поезде видны в небольшом количество САУ, то есть скорее всего речь идет о переброске ABCT (Armoured Brigade Combat Team), целой танковой бригады.

Новость широко обсуждалась на форумах, куда сейчас направлено больше “борцов с паникерами”, чем таковых было накануне 22 июня 1941-го года. Но похоже борцы не справляются, те более already-happened.com опять подкинули им работы.

18 августа в сторону Бельгии поплыл очередной пароход, набитый бронемашинами и оборудованием.



Бронемашин сотни. В основном это легкие бронеавтомобили M-ATV и грузовики MRAP.

Машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям, на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях. В современных условиях, когда большинство конфликтов протекают не как столкновение двух регулярных армий, а одной из сторон выступают партизаны (повстанцы), роль машин MRAP становится всё более важной

Какие вооруженные формирования и повстанцы обитают в окресностях Брюсселя и зачем вообще так много дополнительных машин этого класса – никто официо не объясняет.

19 августа. В порту на Западном побережье мирно стоят и ждут погрузки 1500 единиц бронетехники:



Судя по фото, среди машин много IAV (Interim Armored Vehicle) Stryker.

Что удивительно: Страйкеров в армию США было поставлено порядка 4500, много которых было потеряно в Ливии и в Ираке. Наверное так же много этих колесных танков находятся на многочисленных военных базах США по всему миру. Поэтому когда Америка посылает куда еще не менее 1000 этих машин – есть повод сильно задуматься.

Задуматься даже при учете, что это единичный и рядовой эпизод перемещений военной техники. Но если вспомнить, сколько танков и прочего уплыло из США за прошлый год – мысли в голову начинают приходить самые разные.

К слову, как на днях сообщила китайская газета Жэньминь жибао, во всех 13 армиях сухопутных войск Народно-освободительной армии Китая вдруг в срочном порядке сменили главных командующих и политкомиссаров, всего 26 человек.

Следим за развитием событий.

Источник


ЗЫ Статья стырена на КОНТЕ.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис.



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 918
Откуда: Российская Сибирь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста, расшифруйте БП.
_________________
Админ портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru Дионисий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4780

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис. писал(а):
Пожалуйста, расшифруйте БП.

Большой П...здец. В отличие от Малого (или локального) П. (пример МП) Большой П. чреват последствиями для всего мира. Очень многозначный термин, применим к ядерной фазе WWIII, Йеллоустоуну, астероиду, переполюсовке, пандемии, мировому финансовому краху, зомби-апокалипсису... Кое-что из перечисленного возможно предугадать (или увидеть) заранее и подготовиться, кое-что случится внезапно. Как-то так.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4780

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-о-о, понеслось! Довольно противоречивая статья, основанная на догадках (как и большинство статей подобной тематики), и в комментах её приняли далеко не все... однако, ради интереса опубликую здесь. Автор другой.


Переполюсовка. План «Убежище». Мегастройка метро.

Рассмотрим возможный глобальный катаклизм — как бы его ни назвать: Переполюсовка, подрыв Йеллоустоуна, Великий Потоп, — с точки зрения транспортных проектов.


Излагаю по пунктам.

1. КРАТНОЕ возрастание темпов строительства московского метро.

На 2014 год в Москве в разных стадиях строительства находится ТРИДЦАТЬ станций. https://stroi.mos.ru/news/30-stancii-metro-odnovremenno-nahodyatsya-v-stroike-husnullin Одновременно. К которым, как вы понимаете, ещё и ведут тоннели. Десятки километров.

При прошлом мэре, Лужкове, кто не помнит, вводилось в лучшем случае 1-2 станции в год. В какие-то годы чуть больше, в какие-то — круглый ноль. И одновременные работы, если исключить доделку ещё советских строек, велись дай бог на трёх-четырёх метроплощадках. В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ.

В 2010-м Лужка сменяет Собянин.

И начинается.

Бригады метростроителей в Москву свозят со всего бСССР. Ну, пара лет на раскачку, стройка больших объектов — дело небыстрое: подготовить проект, найти подрядчика, решить вопрос с земплепользованием, освоить площадку, отладить логистические цепочки… И с середины 2010-х годов Москве открывается уже 4-5 станций в год с трендом на увеличение.

А теперь уже заммэра Москвы по стройке Марат Хуснуллин обещает: «В 2018 году введём в строй более 20 станций». http://tass.ru/moskva/4938711 Но к Хуснуллину и его связям с Великой Та(р)тарией мы ещё вернёмся.

А пока — простой вопрос. Ну, ладно, может не 20, но станций 10-15 ведут. НО СПЕШИТЬ-ТО КУДА?

Вы скажете — денег с тех больше стало, вот мэрия и старается? Не смешите. Тот же Лужок реконструировал МКАД и построил Третье транспортное кольцо за 3-5 лет. На бессмысленный монорельс от ВДНХ до Тимирязевки, который людей вмещает, как два вагона трамвая, потратили 6,3 млрд рублей. В ценах 2005 года. То есть когда надо — бюджеты вполне находили. И успешно осваивали.

ПРИОРИТЕТЫ СМЕНИЛИСЬ.

К метрострою, наплевав на стратегическую безопасность, аж КИТАЙЦЕВ привлекли.

https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/01/26/674922-kitaitsi-metro Лабают они некачественно. Зато быстро. Ибо оно и надо.

Но ты, дорогой читатель, конечно же, не сдаёшься. Когда шаблоны рвутся — удобнее в своей скорлупе окуклиться, да.

— Собянин и Хуснуллин — просто добрые люди, блага для горожан хотят, транспортную проблему решают.

Ага. Вот только Большая кольцевая линия метро, которую сейчас усиленно копают, ТРАНСПОРТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Большинство рабочих мест — в центре, большинство жителей — на окраинах. Потоки центростремительные. Да, есть некое кол-во пассажиров, которым надо по хорде, с Сокола куда-нибудь на Октябрьское поле. Но это количество невелико и спокойно вывозится трамваями-троллейбусами (к троллейбусам мы тоже ещё вернёмся). Пасспотока на восьмивагонный состав метро там и близко нет. Более того, во многих местах БКЛ (большая кольцевая) проходит на расстоянии 2-3 перегонов от МЦК. Проще говоря, они друг друга дублируют. СМЫСЛ СТРОЙКИ?

Однакож — роют, аки кроты. Под Москвой-сити, это где небоскрёбы, банкиры из ВТБ и прочая типа ылитка, аж ЧЕТЫРЕ станции отгрохали. («Международная», «Выставочная», два «Деловых центра»). Ага. Случайно так. Для удобства. Банкстеры старушку за копейку удавят, а тут вдруг расщедрились.

Из газет: «По словам Хуснуллина, в настоящее время в строительстве метро задействовано 27 тоннелепроходческих щитов. В работах принимают участие более 50 тыс. строителей».

Ничего не смущает? На стройке первой очереди мосметро при товарище Кагановиче и то сорок тысяч работало. А тут — ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ, блджад. Притом, что механизация по сравнению с тридцатыми годами как бы получше стала.

По-прежнему ничего не смущает?

Вот ещё из газет: «Протяженность линий Московского метрополитена к 2025 году увеличится более чем вдвое, с нынешних 292 до 650 километров. Такие данные содержатся в в проекте актуализированного Генплана Москвы. Планируется соорудить Большое кольцо метрополитена. Всего в ближайшие 6 лет на развитие метро будет потрачено 740 миллиардов рублей; 370 миллиардов выделят из городского бюджета, еще столько же — из федерального. https://lenta.ru/news/2008/12/23/metro/

Это заметочка от 2008 года, если чо. Для понимания: 292 километра — столько построили за 73 года, считая с открытия первой очереди в 1935-м. А тут ЗА ВТРОЕ МЕНЬШИЙ СРОК вдруг решили наворотить СТОЛЬКО ЖЕ. Не считаясь с затратами. Сидели на печке ровно — и тут вдруг задвигались. Не иначе, пригорать начало.

Но у Лужка, видимо, на эти деньги свои виды были. Ну крепкий хозяйственник мужик, резона тратить ярды непонятно на что он не видел.

Надо объяснять — почему вскоре после этого Лужка сняли?

Дальше продолжать? Или уже поняли?

Дата завершения «плана метростроительства» — 2025. (Ну, скорее всего, на год-другой сдвинут. Не суть.).

Этот год идеально совпадает с прогнозируемой датой наступления БП. Большого, культурно говоря, Песца. Чем уж он там будет — переполюсовка, метеоритный дождь из-за прохождения Земли через эклиптику Облака Оорта, пробуждение Ктулху — неважно. В смысле, раньше БП случиться вполне может. Но точно не позже. Отсюда и сроки.

Ну как, сложилась головоломка?

Читатель, конечно, спросит: а связь? Какая связь между метро и БП?

Самая прямая. Что произойдёт в момент БП — точно не знает никто. То есть имеются некие математические модели, но эффект бабочки никто не отменял. Переменных много. А делать-то что? Строить бомбоубежища? Так они и нужны на пару часов, пока ветер под 1000 километров час (в случае переполюсовки) или камни с неба (в случае Облака Оорта). То есть идеальное убежище должно быть таким, чтобы:

— Оно было везде (в идеале — в пешеходной доступности от любого жилмасства);

— Было экономически эффективным (то есть чтобы в обычное время его можно было использовать для гражданских нужд);

— Его постройка не вызвала бы ненужных вопросов и паники раньше времени.

Дальше объяснять?

А тут ещё примерно с того же периода — с конца нулевых — в топы выходит книжка Дмитрия Глуховского «Метро-2033», где, если кто не помнит, цивилизация во время БП уцелела, спрятавшись в подземке. И, более того, по этому сюжету сделана видеоигра класса «А» и целая межавторская серия книг по той же вселенной обо ВСЕХ городах, где метро имеется. 80 романов ребята написали, ай, молодцы-то какие.

Про Глуховского вообще интересно. Из Вики: «Назван лучшим дебютом 2007 года… Меньше чем за три месяца тираж переиздания в 100 тысяч экземпляров был полностью продан, издательство выпустило дополнительный 100-тысячный тираж, который был распродан менее чем за год к маю 2008 года, третий тираж составил 50 тысяч экземпляров. Одна из презентаций прошла в рассекреченном бункере Министерства связи на Таганке на глубине 60 метров».

Ну вот случайно так невидимая рука рынка такой поп-культурный проект замутила. А что? Идею спасения в метро во время БП надо же как-то до ширнармасс донести.

Вот так, методами если угодно, реверс-инжиниринга (обратной реконструкции) можно примерно установить, когда Кремль (и те, кто над ним) решили форсировать план «Убежище». Начало фанатской мании вокруг вселенной «Метро-2033» и принятие нового генплана с кратным ускорением темпов метростроя — 2008.

Что ещё в 2007-8 году произошло — помните? Мюнхенская речь. Южная Осетия 08.08.08. Окончательное отмежевание Путина от «Семьи» и начало своей игры. В том числе и основанной на знании о БП, которую он получил в тот момент вместе с полнотой реальной власти.

Ну не бывает таких совпадений. Не — бы — ва — ет.

— То есть вы действительно считаете, что 15 (или сколько там) млн москвичей поместятся на 350-ти (или сколько их там будет) станциях?

— Советую дорогому читателю прикинуть площадь тоннелей протяжённостью 750 км (в двупутном исчислении), а уж потом пытаться иронизировать. Жить в метро, как в книжке Глуховского, не понадобится. Оно нужно максимум на пару суток в час «Ч».

Что сейчас происходит с метростроением в другой столице, Петербурге, гуглите сами — и так статья уж раздулась. Как там стахановскими темпами вдруг стали вводить станцию за станцией — типа к ЧМ по футболу спешат. Ага-ага.

Кстати, раз уж заговорили о Питере, — строительство Комплекса водозащитных сооружений Ленинграда (в просторечии дамбы через Финский залив) началось в 1979 году.

Первую плохонькую математическую модель БП ылитка (а вслед за ней по каналам внешней разведки и СССР) получили около 1978 года.

Ну не бывает таких совпадений.


2. Погром троллейбусов.

Вам кажется, автор несёт терминальный бред?

Продолжаем.

В Москве с середины 2010-х начинается «Большой троллейбусный погром». Бегали-бегали синие-рогатые под конташкой, никого не трогали. А тут вдруг мэрия их разлюбила.

Закупать новые машины просто прекратили. Во время реконструкции центра всю контактную сеть сняли. Материалов с конкретной фактурой на форумах транспортных фанатов — тонны, кто хочет копнуть — гугель в помощь.

Официальное объяснение мэрии — все экологичные троллейбусы заменим на экологичные электробусы. Вот прям сейчас тендер объявляем.

То, что живого электробуса не регулярной эксплуатации в городе не видел никто от слово совсем — мэрии побоку. То, что пока ни один завод этих волшебных электробусов со сколько-нибудь приемлемыми эксплуатационными характеристикам не выпускает — никого не колышет. Вот прям сейчас будем покупать, заверните в бумажку. В количестве порядка ТЫСЯЧ.

Напрашивается вопрос: или в мэрии сидят круглые идиоты — или, напротив, это составляющая некоего плана, каждая часть которого по отдельности кажется абсурдной, потому что за деревьями наблюдателю не видно леса?

Подытог:

— Власть искусственно создаёт спрос на электробусы. Предлог — намеренное уничтожение троллейбуса самой же властью, из-за чего электробусы нужны ей «уже завтра».

— Под контракты на ЕЩЁ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ товар разворачивается ЕЩЁ НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ производство.

— Всё это требует не огромных, а ОГРОМНЫХ денег.

Объяснение?

Хочешь держать свой план втайне — исполняй его шумно и на виду, с красивыми спецэффектами и отвлекающими манёврами.

В ходе (и после) БП очень вероятны проблемы с нефтедобычей, нефтепроводами и нефтепереработкой. Динамо-машину-то любой технарь смастерит, а попробуй бензин из яблочной бражки нагнать. Не получится? То-то. Вот тут армада электробусов и поможет. А перебрасывать в момент БП с их помощью войска или беженцев — это уже частные детали плана, могущие в зависимости от ситуации варьироваться.

Красиво? Красиво. А что вы думаете? Наверху ведь не дураки сидят. Где-то воры, где-то сволочи, да. Но во всём, что касается собственного выживания, — отнюдь не дураки.

Но продолжим.


3. Метро в Великой Та(р)тарии.

В 2017 году в Москве была объявлена РЕНОВАЦИЯ. Стояли-стояли хрущёвки (а также сталинки, маленковки и даже брежневки), никого не трогали, а тут вдруг понадобилось их сносить. И строить свои человейники с атлантами и кариатидами (на самом деле — это такие же галимые панельки, только этажность поболее раза так в три). Бюджет — ТРИЛЛИОН. Не долларов — рублей. Но тоже немало.

Люди с хорошо лицами, конечно, поднимут вой: коррумпированная власть хочет всех убить, или закатать в асфальт, Щаранского в президенты — и всё в таком духе.

А теперь представим, что всё это — часть ПЛАНА. Плана, как выйти из БП с минимальными издержками.

Потому что если смотреть на реновацию взглядом незамутнённого обывателя, возникают вопросы.

В реновируемых домах живёт 1-2 млн чел. Этажность их увеличивается втрое (пруфы вам — гугель в помощь). То есть город сможет вместить ещё 3-4 миллиона человек.

Откуда они возьмутся?

Не догадываетесь ещё?

Но ладно Москва. Главный критерий эффективности регионов для Кремля — количество введённого жилья. Не качество. Не городская среда. Только МЕТРАЖ. В Рязанской области средняя этажность новостроек — 25 этажей. К северу от Питера целый город построен из человейников — Парнас, например. И так во всех регионах.

Причём дома эти пустые стоят. Не сказать, конечно, что совсем. Кое-кто квартиры покупает. Но предложение намного больше спроса.

КАК В КИТАЕ С ЕГО ПУСТЫМИ ГОРОДАМИ.

И объяснения тут может быть ровно два.

— В Кремле и Минстрое РФ — идиоты надутые и ничего не понимают; застройщики (а это МНОГОМИЛЛИАРДНЫЙ) бизнес — дубины стоеросовые и ничего не понимают; кредитующие их банки — олухи вафельные и ничего не понимают; установка максимального количества квартир любыми средствами — это… ну вот бывает. Не умеют люди два и сложить, что ж поделаешь. Или же…

— Всё это составляющая глобального плана, каждая часть которого по отдельности кажется абсурдной, ибо за деревьями наблюдатель не видит леса.

Догадались уже?

Объясним.

Согласно расчётам (неоднократно приводились на Конте, повторяться не будем) главной мишенью удара в ходе БП станут США-Европа. Нынешний Запад, короче. Но очень многие уцелеют. И побегут. И будут готовы отдать что угодно ради сколько-нибудь сносного существования.

Дальше объяснять?

Все эти быстро воздвигаемые «человейники» предназначены для толп беженцев, которые хлынут к нам с Запада. Не типа ближневосточных мигрантов, Запад заполонивших — а настоящих. Хочется надеяться, что государство сподобится организовать систему, благодаря которой к нам из этого потока попадут лишь лучшие; впрочем, по сравнению с масштабом БП это уже частности.

Теперь понимаете, для кого все эти безлюдные новостройки? Но дом без жителей быстро приходит в негодность. Значит, БП произойдёт в БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ.

Теперь понятно, почему визы со Средней Азией не вводят и мигрантов везут? Несмотря на все издержки? Потому что с для быстрой (это ключевое требование, даже с ущербом для качества) постройки Убежищ — иначе никак.

Всё связано со всем.

Кстати, реновацию в Москве курирует Марат Хуснуллин, о котором мы в первой части писали. Казанец.

Казанские элиты во все времена стояли особняком и могли позволить себя больше, чем другие регионалы. Почему? Есть серьёзные основания полагать, что они смогли сохранить некие крупицы Знания из Великой Та(р)тарии, которая во время предыдущего БП почти вся погибла. Отсюда и уважение к татарским товарищам — в том числе и со стороны Темнейшего. Именно поэтому Хуснуллина и поставили курировать проект «Убежище» (название, как вы понимаете, условное; скорее всего, речь идёт о нескольких взаимоувязанных частях единого Плана, общее понимание которого в России имеют не более дюжины Посвящённых).

Кстати, потому-то Хуснуллина, ворочающего миллиардами, никто не разоблачает, не трогает: ни Навальный, ни «Новая газета», ни прочие асисяи, занятые разоблачений одной башни Кремля на деньги противоположной. Потому что работает человек, важным делом занят, а если какая-нибудь оппозиционная дурашка помещает плану «Убежище», мигом подсос отключат и с финансирования снимут. Бегай потом, купай уточек по своим интернетикам в дартаьянистом одиночестве.

А теперь — бонус-факт. Лихие девяностые, нищета, бескормица, все выживают, как могут… и тут вдруг в 1997 году в Казани начинается строительство метро. Которое продолжается по сей день. Но даже сейчас, когда у казметро 10 станций и 15 километров тоннелей, его среднесуточный пассажиропоток — 75 тыс. чел. (для сравнения, в мосметро — 6,5 млн чел). Иными словами, казметро возит воздух и как транспортная система бесполезна.

А если сделать одно допущение: татарские элиты ЗНАЛИ (не всё, но в нашем положении и крупица — это больше, чем ноль) о катаклизме, погубившем великую Та(р)тарию, и воздвигают метро как Убежище? Тогда во всех этих фактах проявляется логика.

***

ИТОГО.

Многие внешне нелогичные действия власти внезапно обретают смысл, если взглянуть над них сквозь иную оптику, отдалив через обратную сторону бинокля.

Все изложенные факты прекрасно проверяются. По отдельности каждому из них есть очень логичное и убедительное объяснение. Но ВСЁ СРАЗУ и В КОМПЛЕКСЕ…

В следующей статье мы поговорим о главном — а что делать лично мне? Какую тактику избрать, чтобы увеличить шансы выживания себя и своей семьи до сколько-нибудь приемлемых? На все эти вопросы мы знаем ответ.

Исследования ведутся в свободное от работы время и отнимают силы — будем рады посильному пожертвованию от добрых людей. Даже сто рублей — вклад в копилку.

Я-кошелёк: 410011262989043

КОНТ
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4780

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Противоречивость статьи состоит в следующем. Принимаемые правительством меры конечно помогут при БП, но далеко не при всех возможных. Так, "человейники" легко сдуваются инерционными ветрами, подземка повреждается сейсмикой и затапливается, электробусы необходимо чем-то запитывать, а чем - не понятно, ибо ВЭС и СЭС тоже посдувало. С другой стороны:
-- ударная стройка метроколец обусловлена износом Кольцевой линии, останавливать которую для капремонта НЕЛЬЗЯ. Даже остановка на час была бы, ещё пару лет назад, чревата коллапсом. Запуск МЦК свёл риск коллапса к минимуму, запуск БКЛ позволит наконец-то капитально отремонтировать МКЛ.
-- внедрение тех же электробусов легко объяснить уменьшением эксплуатационных издержек (отсутствие контактной сети) и улучшением эстетики города (по той же причине),
-- "человейники" - это чуть ли не последнее, на чём сейчас можно заработать бабло стройкорпорациям и чуть ли не единственный способ инвестиции того же бабла для плебса. Потом столицу перенесут в Сибирь, стоимость вторички упадёт раз в 10, но проблемы индейцев, как известно, шерифа не ... Улыбка
-- и самое главное, чуть не забыл. Заботиться о сохранении народонаселения, чтоб после БП его чем-то кормить... Это фантастика!
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис.



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 918
Откуда: Российская Сибирь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом ряде иных городов России строительство метрополитена заморожено или вовсе отменено, начиная с Ростовского на западе и заканчивая Красноярским на востоке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
_________________
Админ портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru Дионисий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4780

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис. писал(а):
В целом ряде иных городов России строительство метрополитена заморожено или вовсе отменено, начиная с Ростовского на западе и заканчивая Красноярским на востоке

Тут дело в том, что первая очередь (5-6 станций) в любом городе-миллионнике, что мёртвому припарка.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис.



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 918
Откуда: Российская Сибирь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://360tv.ru/news/mir/amerikantsy-v-uzhase-ot-pojavlenija-na-prilavkah-spetspajkov-na-sluchaj-katastrofy/ Американцы в ужасе от появления на прилавках спецпайков «на случай катастрофы»
_________________
Админ портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru Дионисий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4780

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один город-призрак. Не в Китае. Ссылка найдена здесь.

Этот город в 6 раз больше Нью-Йорка, но о нём вы даже не слышали!

История этого города, заслуживает, чтобы о нем написали книгу или сняли полнометражный фильм.
Многие люди ошибочно думают, что столица Мьянмы — город Янгон. Но эта информация несколько устарела: в 2005 году местные власти перенесли столицу государства в Нейпьидо, который находится в 320 км от Янгона.



Истинная причина срочного перенесения столицы до сих пор неизвестна мирному населению. Никого не спрашивая, партийная верхушка приняла решение, что в чистом поле будет мегаполис, и перенесла все основные ведомства и министерства туда. Однако люди так и не захотели там поселиться…



Места под новую столицу выделили много: на той территории запросто может поместиться 6 Нью-Йорков! Большинство территории так и осталось нетронутой: там как не кустарники, так леса или поля, а на дорогах очень часто можно встретить пасущийся скот.
Самое интересное, что некоторые трассы там рассчитаны на 6, 8 и даже 10 полос! По факту проезжает 1-2 машины в 10 минут…



Нейпьидо нельзя назвать полностью заброшенным или пустым городом: в нём живут несколько сотен государственных чиновников и военных с семьями.



читать полностью
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS