Список форумов Форум

Форум "Русского Дома"

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости "электронного концлагеря".

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4950

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 10:26 am    Заголовок сообщения: Новости "электронного концлагеря". Ответить с цитатой

Операторы мобильной связи уже несколько лет продают мэрии данные о перемещении москвичей — с 2015 года на эти цели она потратила 516 млн руб. из городского бюджета. Власти знают, сколько времени горожане тратят на дорогу и обратно и где бывают в свободное время.

Закупкой данных занимается Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы, выяснили «Ведомости». За три года он потратил на это 516 млн руб., из которых 101,8 млн руб. — в 2018 году. Посредником между департаментом и операторами стал Аналитический центр при правительстве, который объединяет, обрабатывает и хранит купленные массивы информации. В центре изданию сообщили, что все данные обезличены.

Из отчетов следует, что чиновники для удобства поделили Москву и Московскую область на участки площадью 500 на 500 м. Благодаря сотрудничеству с операторами, власти знают, сколько человек живут и работают на каждом таком участке. Дом — место, где человек постоянно ночует, а работа — место, где он проводит больше всего времени в будни с 10 до 17 часов. Операторы также умеют определять дачников и туристов. читать полностью


ЗЫ
Цитата:
В центре изданию сообщили, что все данные обезличены.

Смеется
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4950

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каббала и кабала: Снилс может стать сквозным идентификатором. Принято госдумой в третьем чтении.

Пункт 1. КаббаЛЛа.
Каббалисты, не иначе: на суперлуние, на равноденствие.



Чего раньше не было.

Пункт 2. Разъяснение.
Первоначально в законе фигурировали только «застрахованные граждане» в целях пенсионного страхования. Теперь в закон вводят дополнительную (а точнее основную новую) категорию - «зарегистрированные граждане» – это «физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, … также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций» (ст.1). Такими гражданами становятся абсолютно все в России, поскольку взаимодействие граждан с госструктурами начинается с рождения.

При этом если по действующему закону «индивидуальный учет» ведется только для реализации пенсионных прав, то по новому закону также для «предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) исполнения государственных и муниципальных функций …, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве идентификатора сведений о физическом лице» (ст. 1). СНИЛС по новому закону – это «уникальный номер индивидуального лицевого счета, использующийся для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций».

СНИЛС становится постоянным, несменяемым личным (уникальным) номером -идентификатором гражданина, поскольку исключительно под этим номером собирается вся информация, касающаяся гражданина.

При этом по проекту ст. 6 СНИЛС присваивается как по заявлению гражданина, так и принудительно при любом обращении гражданина за оказанием государственных услуг, вне зависимости от наличия просьбы гражданина (орган, оказывающий услугу, направляет сведения в ПФР).

Согласно законопроекту «содержащиеся в индивидуальном лицевом счете сведения систематически уточняются и дополняются, в том числе на основании информации, полученной от органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных организаций» (п. 6 ст. 6).

Как видно, заложено использование уникального номера для идентификации гражданина не только в отношениях с государственными органами, но и с обычными организациями (в том числе коммерческими). Использование лицевых счетов для информационного обмена с любыми организациями прямо прописано также в статье о целях законопроекта (ст. 3). Межведомственный обмен данными о гражданах планируется осуществлять с использованием «идентификатора сведений о физическом лице» (новая редакция ст. 7.2. ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Происходит коренное изменение и документа о СНИЛС. Такой документ как «страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования» полностью отменяется (ст. 7 из ФЗ № 27-ФЗ исключается), взамен вводится новый «документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в т.ч. в форме электронного документа», который будет выполнять роль номерного идентификатора личности, постепенно подменяющего паспорт. В отношении свидетельств, уже выданных гражданам, вводится правило о приравнивании их к новым документам (ст. 7 проекта).

Без использования документа-идентификатора гражданин не сможет ни работать, ни получать государственные (муниципальные) услуги, поскольку новая редакция прямо наделяет любые органы, оказывающие услуги, правом требовать такой документ у гражданина (абз. 3 ч. 2 ст. 14 ФЗ № 27-ФЗ). Иными словами, ни запись в образовательные учреждения, ни обращения в организации здравоохранения, ни получение социальных пособий, льгот будет невозможным без использования номерного идентификатора гражданина - СНИЛС.

Если закон вступит в силу, то потребуется некоторое время на обкатку и привыкание.
Год, два, три.
Вывод наличных денежных средств из обращения.
Абсолютный безнал.
Вывод карт из обращения.
Чипизация.

Пункт 3. Самоочевидный. Кабала.

ЖЖ rodline
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4950

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2019 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мошенничество с ЭЦП: проблема глубже и серьёзнее, чем кажется

В СМИ только сейчас начали поднимать панику по поводу ЭЦП, электронной подписи. Оказывается, — ах, кто бы мог подумать, — при помощи электронной подписи можно переписать на себя чужую квартиру, чужой бизнес и чужие деньги. Цена вопроса для преступников — несколько тысяч рублей:

http://47news.ru/articles/156549/

Я поговорил на эту тему со специалистом, который с девяностых годов занимается защитой от хакеров-ломакеров, внутренних крыс и тому подобных злоумышленников. Вот краткий пересказ нашей беседы.

1. ЭЦП в том виде, в котором она существует сейчас, это нечто среднее между распилом и мракобесием. Она работает только в теории. На практике ЭЦП — это дырявая, неуклюжая техническая штуковина, которая создаёт гораздо больше проблем, чем решает.

2. Кроме того способа взлома ЭЦП, который обрисован в статье по ссылке, есть и ещё куча других, ничуть не более сложных. Преступники их знают, однако я на всякий случай всё же не буду перечислять их в этом посте.

3. Ни «Гугл», ни «Яндекс», ни даже коммерческие банки не считают ЭЦП чем-то важным. Пароль плюс подтверждение через смс — вот та защита, которая реально работает на уровне массового пользователя. Взломать её, разумеется, тоже можно, однако это будет уже сложнее.

4. Сейчас есть и более современные системы защиты. Вот, например, простая и мощная защита, взломать которую можно разве что при помощи терморектальных технологий. Когда клиент отправляет денежный перевод или совершает сделку с квартирой, оператор звонит ему по видео и задаёт вопрос: «скажите код под номером 37 на карточке». Клиент стирает монетой защитный слой на карточке, называет код. Оператор видит, что перед ним именно тот человек, фотография которого есть в базе. Компьютер подтверждает, что видеоряд и голос совпадают.

Находящийся поблизости злоумышленник не сможет обмануть такую систему защиты, потому что у него не выйдет убедительно подделать внешность и голос, тем более в реальном времени. Гипотетический хакер, который умеет подделывать внешность и голос, не получит физического доступа к карточке с кодами.

5. Одна из главных проблем ЭЦП — её громоздкость. Простым пользователям непонятны все эти муторные телодвижения с крипто-хрипто и хранилищами сертификатов: они или делают все операции как в тумане, или просто бездумно отдают свою ЭЦП тем, кто разбирается в этом чуть лучше их — бухгалтеру и сисадмину, к примеру.

Нет никаких проблем установить на входной двери в хрущёвке огромный сейфовый замок, который только открывать надо будет по полчаса. Однако к повышению безопасности это не приведёт: замок будут держать всегда открытым, чтобы не терять времени, и, даже если он будет таки иногда закрываться, взломщику не составит труда проникнуть в квартиру через окно или войти в дверь под видом доставляющего пиццу курьера.

6. В статье по ссылке мочат конкретную фирму, которая выдала дубликат ключа взломщику, не проверив как следует его документы, однако проблема отнюдь не в конкретной фирме. Система изначально слишком сложна и запутана, чтобы надёжно работать.

Даже начинающие специалисты по безопасности знают, что нельзя заставлять пользователей использовать сложные пароли, ибо тогда они просто начинают записывать их на приклеенных к монитору стикерах. К сожалению, законы бюрократии противоречат здравому смыслу. Бюрократы живут по инерции: выбирают случайную технологию, а потом так и работают по ней даже тогда, когда это уже явно глупо.

7. Если вы думаете, что проблема только с государством, спешу расстроить. В банках, например, ровно такая же ерунда — лично мне известен ровно один банк, который наладил нормальную (надёжную и простую) систему с уникальными кодами. Большая часть банков работает по старинке, или через ЭЦП, или с подтверждением через смс.

8. Подтверждение через смс обычно надёжнее, чем ЭЦП, ибо телефон директор фирмы носит с собой, однако и тут разработана масса простых способов взлома. Получить доступ к чужим смс-сообщениям — дело совсем нехитрое, особенно если у преступника есть небольшой бюджет. Вот пример такого взлома:

https://habr.com/ru/post/453286/

9. Надежды на скорое изменение ситуации, к сожалению, у меня нет. Государство не может вот так просто взять и выкинуть на свалку существующую инфраструктуру, заменив её на что-нибудь нормальное типа системы с уникальными кодами. Полагаю, государство и дальше будет пытаться латать дыры в изначально ущербном механизме, переводя его из состояния «ужас-ужас-ужас» в состояние «жить можно, хоть и противно».

10. В начале девяностых экономика России потеряла триллионы рублей на так называемых «фальшивых авизо». Советская банковская система была насквозь дырявой, поэтому, когда рубль стал конвертируемым, мошенники начали выводить через эти дыры огромные средства:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фальшивые_авизо

Сейчас одной из таких дыр является возможность оформлять крупные сделки через интернет. Пока что от массовых мошенничеств нас спасала традиционная техническая отсталость жуликов, однако я не удивлюсь, если этот благостный период уже на исходе, и жульничество с ЭЦП вот-вот станет массовым.

PS. Кстати, раз уж зашла речь о сравнении корпораций и государства. Кое-что в нужном направлении делает наш ЦБ. Более конкретно, он принуждает банки использовать современные средства защиты, опознавать клиента по лицу и по голосу:

https://www.interfax.ru/business/662298

Будьте уверены, если бы не постоянные пинки и подзатыльники со стороны ЦБ, большая часть наших банков до сих пор бы ещё пользовалась факсами и моноклями.

ЖЖ fritzmorgen
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4950

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2019 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не говорите «Да» в ответ на телефонный звонок

26 Мая 2019, 19:30
Преступники развиваются вместе с технологическими процессами, идя в ногу со временем. На Урале участились случаи телефонного мошенничества, сообщает otvprim.ru

В телефоне раздается звонок, и на обычный вопрос "Вам меня слышно?", вы отвечаете "Да".

Технология, которой пользуются мошенники, очень проста. Это слово, грубо говоря, является аналогом «Я принимаю условия», согласно разработанной технологии «голосовой подписи». Многие фирмы употребляют слово "Да" для подтверждения покупок в онлайн-магазинах. Банки пользуются технологией голосовой биометрии, а мошенники собирают голосовые «отпечатки». Каждый раз, когда в ответ мошенники слышат нужное им слово, вы рискуете остаться без денег. У специалистов на этот счет разное мнение. Одни уверены, что если такие звонки поступают гражданам, значит система работает, другие говорят обратное.

Неужели вот так просто можно потерять свои сбережения? Что это за банковские технологии?

— Голосовой слепок формируется специальным образом непосредственно в контактном центре банка и не может быть заменен обычной записью человеческого голоса по телефону. Программа при идентификации отлавливает определенные колебания голоса, которые присущи только «живой» речи. Соответственно, когда злоумышленники попытаются включить запись голоса клиента, машина это моментально обнаружит и откажет в доступе, - сказал "КП" Александр Махнев, руководитель проекта по биометрической идентификации Уральского банка реконструкции и развития.

Юристы все же советуют не отвечать на незнакомые номера телефонов. Быть предельно осторожными в разговоре по телефону.

источник
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4950

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бейджик Большого Брата



Этот инструмент – «умный бейдж» от американской компании Humanyze, который навсегда отвадит ваших работников от пустопорожних разговоров у кофе-машины, долгих перекуров и просмотра порно в служебном туалете.

Маленькая пластиковая карточка скрывает в себе бесконечное количество возможностей.

Вы сможете отслеживать:
- в каком месте офиса находится ваш работник, и сколько времени он провёл в том или ином месте;
- с кем разговаривает и разговаривал ваш работник, в течение какого времени, и даже в каком тоне;
- с кем ваш работник общается чаще всего, какие у него неформальные связи, в какие «круги» и компании он входит, и какую роль в них играет;
- в какой позе находится или находился ваш работник (например, вы сможете определить, усердно ли он трудился со склоненной к столу головой, или возлежал, развалившись и положив ноги на стол);
- какие сообщения в корпоративной почте или мессенджерах отправлял ваш работник, и как это коррелирует с его основной деятельностью;
- и многое другое.

из ЖЖ бывшего Фрицморгена
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS