Список форумов Форум

Форум "Русского Дома"

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"War Thunder"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 11:58 pm    Заголовок сообщения: "War Thunder" Ответить с цитатой

Внимание! Данный продукт может вызвать устойчивую зависимость в ущерб Вашему свободному времени и остальным неотложным делам!

Наверное, каждый мальчишка в детстве мечтал стать лётчиком. К сожалению, мало кому выпало подобное счастье, а остальных ждала вполне "земная" карьера и практически несбыточная мечта посидеть на каком-нибудь тренажёре, и хотя бы отчасти испытать... Многое изменилось с появлением компьютерных игр-симуляторов, а эпоха Интернета открыла практически неограниченные возможности в реализации детских грёз в виде многопользовательских онлайн-игр. Наверное, самой популярной в крайние годы авиационной игрой стала "War Thunder". Сейчас открыто бесплатное тестирование авиационного сегмента игры, потому мы подготовили небольшой обзор.



Первый шаг - это регистрация на сайте и установка программы на компьютер (закачивается примерно 6,2 Гб информации, модемный Интернет тут не катит). В начальных настройках можно установить доступное Вам в данный момент разрешение экрана монитора и качество картинки, соответствующее возможностям Вашей видеокарты. Звук можно выставить от простого "стерео" до 7.1. Играющий находится либо в некой виртуальной точке позади и чуть выше самолёта (самой удобной для ведения боя), либо в кабине (где хуже обзор и надо постоянно крутить головой вправо-влево). Предусмотрен "вид назад" и ещё несколько менее значительных позиций камеры. Переключение производится кнопкой клавиатуры.

Доступны миссии трёх типов: аркадные бои, исторические и реалистические сражения. Первые наиболее простые, как бы для начинающих игроков. Автоматически подбираются две команды по 16 человек. Основное условие аркадной миссии: равенство команд по силе и возможностям. Исходя из этого главного условия, и в своей, и в чужой команде присутствуют самолёты разных стран. "Свои" - синенькие, "враги" - красненькие. В небе ты постоянно видишь несколько красных и синих точек, и у каждой надпись - никнейм игрока, тип машины и расстояние от тебя в километрах. Точно такая же цветовая гамма справедлива для наземной техники, но расстояние указывается лишь иногда и лишь для неуничтоженной с первого захода цели. В правом верхнем углу экрана расположен небольшой локатор, по которому можно приблизительно оценивать расстояние до невидимого напрямую противника и иногда предотвращать атаки сзади.



Управление самолётом в аркадном режиме предельно простое, оно осуществляется мышью и парой-тройкой кнопок. Джойстик здесь совсем не обязателен.

Прицеливание тоже упрощено: при подлёте к врагу на максимальном эффективном расстоянии стрельбы (примерно 700 м) появляется небольшой кружок-метка. Он показывает область, куда нужно стрелять, чтобы пули/снаряды попали в цель. На виражах заветный кружок расположен весьма далеко от изображения вражеского самолёта, это называется "упреждение". Для наземных целей подсказок нет, но по причине неподвижности или малой скорости оных подсказки излишни. Если на борту есть бомбы, то при заходе на цель на экране появляется бомбовый прицел. Капитан Очевидность сообщает, что точность бомбометания напрямую зависит от расстояния до цели. А в случае реактивных снарядов всё ещё сложнее: палить надо на минимальном расстоянии, и несколько штук сразу, ибо невысокая точность. Здесь главное - не подорваться самому, вместе с целью... Боезапас бесконечен, однако перезарядка требует времени: до полуминуты для пулемётов и пушек, несколько минут для бомб и ракет. Истребителю остаться без оружия даже на 15 секунд в гуще боя часто чревато "гибелью", а прожить 5 минут до "новых" бомб вообще почти нереально...

Ещё одна особенность аркадной игры - "возрождение" после "смерти". Сбили - выбираешь другую машину и снова летишь к цели. Количество "жизней" равно числу имеющихся в наличии самолётов конкретной страны. У новичка изначально есть три истребителя начала 30-х годов XX века. Самолёты достаются старые и потрёпанные, и только после ряда победоносных сражений появляется возможность их "апгрейдить" - поставить новый движок, заменить обшивку и повесить дополнительное вооружение. Впоследствии можно прикупить ещё, причём цена покупки каждого последующего самолёта резко увеличивается. Максимально, для участия в миссии, разрешено иметь девять машин разных типов. Реально "в ангаре" у игрока их может быть больше, время от времени дежурный набор самолётов можно менять. Вся техника и оружие оплачиваются местной валютой. Их две: "серебряные львы" и "золотые орлы". Первая понемногу добавляется за каждую миссию, некоторая небольшая сумма второй начисляется игроку изначально, пару раз эта сумма может потом незначительно увеличиться, а вскоре приходит понимание идеи хитрых разработчиков игры: хочешь много виртуальных "орлов" - плати реальные деньги.

Аркадные миссии весьма разнообразны как по местности боя, так и по времени года, суток, фактической погоде. Самому выбрать, к примеру, "африканский каньон", "альпийские луга" или что-то иное нельзя, миссия назначается автоматически. По типу миссий есть разделение на "штурмовку" и "превосходство". Первая предлагает уничтожение наземной техники. Кто первый уничтожил все броневички противника, тот и победил. Просто так бомбить и обстреливать броневички не получится, поскольку тут же роем носятся вражеские стервятники и постоянно норовят тебя подшибить. Вместе с неиспользованными бомбами или ракетами... Часто атакующая команда увязает в воздушном бою, начисто забывает про основную задачу миссии и в итоге проигрывает. В "превосходстве" тоже есть наземные цели, но задача в корне иная: захватить и удержать некую точку, например аэродром. Миссия обычно превращается в неистовое "рубилово" над заветной "точкой"... Итоги боя сводятся в общую таблицу, где можно видеть основные результаты каждого игрока. Лично для Вас предусмотрена персональная страничка с полной информацией о Ваших успехах в этом бою.



Хотя на каждую миссию и собирается "команда", игра по сути индивидуальна и проходит согласно разработанной лично Вами тактике. Какие-либо совместные действия редки и спонтанны, а уж делиться своими "секретами" с кем-либо категорически противопоказано: в следующий раз этот "кто-либо" может оказаться во вражеской команде со всеми печальными для Вас последствиями. Впрочем, одновременно в "War Thunder" играют десятки тысяч людей, и вероятность в следующей миссии встретить кого-либо из миссии предыдущей достаточно мала.

Чем большее количество побед Вы совершаете, тем быстрее растёт Ваш уровень как пилота. Результат - становятся доступными новые самолёты, в том числе штурмовики и бомбардировщики. После завершения миссии каждый самолёт получает несколько специальных очков "приобретённого опыта", которые время от времени можно использовать для т.н. "прокачки экипажа" - повышения точности стрельбы, живучести и кое-чего другого. Есть функция "ускоренного обучения", покупается за "золотые орлы". А вот хорошо освоить машины всех предложенных стран практически нереально: придётся сидеть в миссиях круглые сутки.

Доступные самолёты различаются по рангу: например (в случае техники СССР), И-15 - "нулевой" ранг, или "резерв". И-153 - "первый", И-16 - "второй", ЛаГГ-3 - "третий", и так далее. Обладатели машин 0 и 1 ранга попадают в наиболее простой уровень миссий, 2 и 3 ранга - в более сложный, где на земле им встретятся непрошибаемые пулемётами танки, а в воздухе - стервятники с пушками, разрывающими машину врага на куски. И так далее, до почти недосягаемого 20-го ранга, где реактивная техника в порядке вещей...

Исторические бои - это более сложный уровень. Старт с аэродрома (а не в небе, как в аркаде), долгий полёт к цели, более сложное управление машиной (джойстик желателен), конечный боезапас, нет упреждающих меток прицеливания - всё делается "на глазок", как в реальном бою. И самое главное - ОДИН самолёт. Сбили, или сам разбился - миссия для тебя завершена. Сходство с аркадой: красные и синие точки, тип машины, расстояние... Различие - с каждой стороны присутствуют машины определённой страны. Например, в миссии "Корея" советские самолёты бьются с американскими.

Реалистичные бои - это вершина сложности "War Thunder", это для очень опытных игроков.

В заключение хочется отметить: создатели игры поработали на славу. Качество картинки прекрасное, а звуковое сопровождение выше всяких похвал! Есть, конечно, недостатки, они активно обсуждаются на форуме игры и по мере возможностей исправляются разработчиками. Но главное: игра позволяет довольно детально познакомиться с авиационной техникой 30-х - 50-х годов XX века, оценить её достоинства и недостатки, и хотя бы отчасти реализовать некоторые свои детские амбиции. Приятных полётов!

ЗЫ Сайт игры

UPD от 19.12.13 Игра регулярно обновляется и в деталях может не совсем совпадать с текстом выше. Очередное обновление произошло буквально вчера, изменилось ранжирование машин. Текст менять не стану.

_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..


Последний раз редактировалось: admin (Пт Сен 03, 2021 3:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w-admin
Злой Админ


Репутация: +4/–1    

Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 1293

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 1:36 am    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Компьютер психологически сильнее человека (с) о. Антоний Коваленко
_________________
http://russvt.org/
На памятнике С.О.Макарову есть надпись с его девизом "Помни войну!"
Всякий разговор о хорошем исламе должен начинаться с "Помни Косово!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра предусматривает сохранение понравившейся миссии и её повторного просмотра впоследствии. Сохранить миссию можно в момент чтения итоговых результатов. Файл повтора сохраняется в специальной папке c:\Program Files (x86)\WarThunder\Replays. Просмотреть миссию без подключения к Интернету невозможно. Смотреть можно с разных точек зрения (не менее 3-х), однако замечено, что некоторые фрагменты повтора на крупных планах недоступны (в этот момент Ваш самолётик летит где-то далеко на фоне местности). Есть функция записи видео, но спешу предупредить: оно пишется без звука и в несжатом качестве (кусочки по 11 секунд и 2 Гб весом, при FullHD. В более низком разрешении экрана расклад будет иным). Файлы сохраняются в папке c:\Program Files (x86)\WarThunder\Screenshots. При подготовке предлагаемых Вам роликов звук пришлось хватать отдельно, а для мультикамерного монтажа записывать видео с трёх видов, по очереди. Геморрой ещё тот Грустный Однако, резутьтат стОит испытанного геморроя. Приятного просмотра!

И-15 WR, миссия "Африканский каньон". Идеальная штурмовка.
Вид с позиции игрока.


И-15К, миссия "Альпийские луга". Воздушные бои и штурмовка по возможности.
Мультикамерный монтаж.


И-15 WR, миссия "Утесы черных копателей". Воздушные бои и штурмовка по возможности.
Мультикамерный монтаж.


И-153 М62 Жуковского, миссия "Вершина мира". Воздушный бой.
Мультикамерный монтаж.


Все ролики в HD-качестве (1080р)
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех кто серьёзно заинтересовался игрой, раскрою пару «профессиональных секретов».

С тех пор как в миссиях появилось такое понятие как «военная база» - а их обычно три - значительно возросла роль тяжёлых бомбардировщиков. Именно они «работают», как правило, по площадям. Уничтожение каждой базы увеличивает шансы противника на победу. Традиционная борьба с бомбардировщиком, представляющая собой пристраивание сзади и методичный расстрел из пулемётиков, малоэффективна. Живучесть «бобра» велика (обычно «вылетает» 3-4 ленты), а оборонительное вооружение зачастую убийственно. К счастью, на советских истребителях (не на всех) есть чудесное оружие под названием РС-82. Это реактивные снаряды, фактически - неуправляемые ракеты универсального применения. На борту их мало, и точность стрельбы невысока. Однако, итоговый результат компенсирует все недостатки. В этом ролике Вы увидите атаку советской «этажерки» И-153 «Чайка» на американскую летающую лодку PBY-5 «Каталина» (миссия «Утёсы чёрных копателей»). Атака в самом начале ролика.

Всем хорош истребитель-биплан И-153 «Чайка». Лёгкий, манёвренный, мощное пулемётное вооружение. Был хорош, до тех пор пока не появились скоростные истребители с пушками на борту. Ранее лобовая атака давала шансы 50 на 50, а теперь более дальнобойные пушки врага сводят шанс «этажерки» к нулю. Дальний ракетный залп по малоразмерной цели неэффективен. Что делать? Включать мозги. Далее в ролике видим - уход из-под лобовой атаки ЛаГГ-3-11 и его последующее уничтожение. В самом конце - успешная лобовая атака «Чайки» на Boeing P-26B Peashooter.

Ролик в HD-качестве, хронометраж 3:20 с. Приятных полётов! Подмигивает
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..


Последний раз редактировалось: admin (Пт Сен 03, 2021 4:33 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем обзор игры.

Для начинающих игроков есть такая замечательная штука как "Полигон". Это место для тренировочных боёв, очки за них не начисляются. Там можно выбрать понравившуюся миссию из длинного списка (если она не под паролем и не заполнена игроками полностью). Можно самому начать миссию, задав время суток, погоду, количество игроков, наличие или отсутствие ботов, и много чего ещё. Другой вопрос, что необходимое количество игроков может не собраться вообще, то есть Ваша миссия "не задастся". На "Полигоне" можно также оттачивать мастерство на "синеньких", то есть на своих, без неприятных последствий. В "реальном" бою повреждение или уничтожение любой техники "союзников", даже непреднамеренное, карается снятием некоторого количества очков с Вашего конечного результата.


Главная страница "Полигона"

В одной из тренировочных миссий юзер встретился с "немецким супероружием 2-й Мировой" под названием "Фау-1". Задача была - не дать им уничтожить аэродром. Дохлый номер, ибо скорость самолёта-снаряда 700-800 км/ч, а твоего "ястребка" 400-500. Несколько быстролетящих целей-ботов засекаются всего за 5 км, даже подлететь к ним не успеваешь, а аэродрому уже капец Грустный Наверное, не спасут даже скоростные машины (сам не проверял), ибо, во-первых, в манёвренном бою скорость падает довольно прилично, а чтобы набрать те же 600, летя по-прямой, нужно какое-то время.


Вкладка "Исследования"

Как было сказано выше, в процессе освоения игры юзеру становятся доступными новые машины (вкладка "Исследования"). Облетать их и привыкнуть к управлению позволяет фишка под названием "Пробный вылет". Перед полётом можно выставить время суток, погоду, набор вооружения, запас горючки... Старт производится с аэродрома, а для летающих лодок - с воды. На карте присутствует одна красная точка - вражеская цель (обычно это грузовичок), которую необходимо уничтожить. Если на борту есть много бомб, то можно посбрасывать их на мосты или корабли. Одной из ценностей "пробного вылета" является тренировка посадки на аэродром. В "реальных" миссиях это позволит посадить и отремонтировать повреждённую в бою машину. А также пополнить запас бомб и ракет.






Пробный вылет на Ла-15

В заключение предлагаю посмотреть ролик Истребитель И-16 (тип 18 ) в миссии "Курск (превосходство)" от 26 апреля сего года (HD, 10 минут). В "превосходстве" тоже есть наземные цели, но задача в корне иная: захватить и удержать некую точку, например аэродром. Миссия обычно превращается в неистовое "рубилово" над заветной "точкой"...
Предлагаемый к просмотру ролик вполне доказывает сказанное. Если ты сбил больше, чем потерял машин сам - это уже можно считать удачей. В тот раз миссия была исключительно успешной: потерян один самолёт, сбито, в сумме, пятнадцать. Плюс участие в уничтожении ещё пяти. Вот, если кому интересно, итоговая табличка:


Результаты миссии
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..


Последний раз редактировалось: admin (Пт Сен 03, 2021 5:08 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таежников
Мистер Оффтопик
Мистер Оффтопик


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 753

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И этот Великий из Трезвейших еще пытается махать шашкой в борьбе за виртуальную трезвость? Но при этом горячо пропагандирует виртуальную геймерскую зависимость, с коей в Китае борются уже чисто принудительными методами? Так сказать вместо алкогольной зависимости даешь зависимость компьютерную????
ПОЗОР ДЖУНГЛЯМ! Ээ.. то есть позор Геймеру Админу!!!! Предлагаю оному самонарушителю собственной конвенции самозабаниться на месяц!!!!
_________________
Мумия вернулась!!! Гыгыгы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таежников писал(а):
Предлагаю оному самонарушителю

Предлагать своей бабе будешь.
Я вижу сабж полезным в плане изучения отечественной авиации.
А зависимость можно и от домино заиметь. И даже от шахмат Улыбка
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таежников
Мистер Оффтопик
Мистер Оффтопик


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 753

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФФФФууу... Как низко PAL SECAM.... И где культура Культурнейшего из Воспитаннейших? Мда... Я просто плакалъ!

А изучать отечественную авиацию, танкостроение, кораблестроение, админостроение и т.д. можно и иными способами, более безвредными.
_________________
Мумия вернулась!!! Гыгыгы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таежников писал(а):
А изучать отечественную авиацию, танкостроение, кораблестроение, админостроение и т.д. можно и иными способами, более безвредными.

Ага. А кулинарию изучать исключительно по книжке рецептов? Смеется
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таежников
Мистер Оффтопик
Мистер Оффтопик


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 753

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):

Ага. А кулинарию изучать исключительно по книжке рецептов? Смеется


Нет. Просто быть немножко более воспитанным. И самокритичным. А кулинарию мы не по книжкам изучали, и не за компьютером. И вроде ничего, даже живы.
_________________
Мумия вернулась!!! Гыгыгы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таежников писал(а):
Просто быть немножко более воспитанным

Кто б говорил. Прочти внимательно свой пост от 12:04.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

War Thunder: "Победа за нами"



73 года назад, в октябре 1941-го началась Битва за Москву. На полях Подмосковья было нанесено первое крупное поражение немецкой армии во Второй мировой войне, развеян миф о ее непобедимости, и 9 мая 1945 года, после Битвы за Берлин, Германия подписала капитуляцию. Героизму защитников Отечества мы посвящаем наше новое видео.

Саундтреком к этому мини-фильму с участием живых актеров служит кавер-версия песни "Не спеши" всемирно известной исполнительницы Анны Герман (автор текста Евгений Евтушенко, композитор Арно Бабаджанян). Современное звучание ей придала группа "Мураками", специально записавшая кавер для нашего видео.

Наш сайт: http://warthunder.ru
Форум проекта: http://forum.warthunder.ru
Мы Вконтакте: http://vk.com/warthunder
Твиттер: https://twitter.com/WarThunderRU
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как отмечалось выше, какие-либо слаженные действия нескольких участников - достаточно редкое явление. Составы команд подбираются автоматически, обсудить с кем-либо тактику затруднительно в силу, во-первых, траты времени на общение (в каждой миссии есть свой мини-чат), во-вторых, присутствия в чате разноязычной аудитории, в третьих - кратковременности аркадной миссии как таковой. Тем не менее, создатели игры предусмотрели такое понятие как "звено". Обладатели бесплатного аккаунта могут подобрать себе пару, образуя звено из двух участников. Для обладателей премиум-аккаунтов количество участников звена расширяется до четырёх. Понятно, что имея постоянную мини-команду, уже можно вести на поле боя какие-то совместные действия.

Очередная версия игры 1.43 предусматривает автоматическое назначение каждому участнику команды "напарника". В списке и на поле боя он высвечивается салатово-зелёненьким, то есть очень хорошо заметен. Разумеется, к совместным действиям никто не принуждает, однако за них начисляются дополнительные очки. К примеру, если Вы с "напарником" набрали в сумме больше очков нежели другие "звенья", то по итогам миссии объявляетесь "лучшей командой". Мелочь, но приятно.

Иногда совместные действия, возведённые в ранг фанатизма, приводят к проигрышу команды. Вот, недавний случай. Миссия "Британия (превосходство)". Юзер вылетел на "Ар-2", чтобы имеющимися на борту тремя "пятисотками" проредить вражеские ПВО с танками. Не уничтоженная вовремя техника врага, кстати, может доползти до аэродрома и захватить его, тогда дела совсем плохи... О прицельной бомбардировке с километровых высот речь не шла, ибо цели движутся. А снизиться там никто не даст. "Пятисотка" для такой ситуации самое оно. После очередного сброса замечаю на локаторе, что из гущи боя отделилась вражеская группка, имеющая целью "Ар-2" сшибить. Сразу скажу, что у любого "бобра" при групповом преследовании шансы нулевые, ибо скорость у него меньше чем у истребителей. В лучшем случае бортовые стрелки одного собьют, но остальные превратят бомбардировщик в решето. И тут возникла идея продать себя подороже. Врубаю по газам и со снижением ухожу в сторону моря. Эти четыре идиота, напрочь забыв о главной задаче миссии (она, напомню, состоит не в погоне за бомбардировщиками, а в захвате и удержании аэродрома), рванули следом. Азарт он такой азарт...


Юзер и четыре идиота

Увёл я их километров на десять, конечно же был сбит... А в это время моя команда, получив численное преимущество в три машины, легко захватила точку и победила.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..


Последний раз редактировалось: admin (Пн Апр 30, 2018 6:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько слов о "сетах", или наборах самолётов. Выше говорилось, что машин в ангаре пользователя может быть несколько десятков, однако число доступных для использования в игре экипажей ограничено максимальным числом 9. Причём уже шестой экипаж нанимается за драгоценные "золотые орлы". Понятно, что очень часто от количества имеющихся в наличии самолётов напрямую зависит время участия юзера в миссии. Со временем растёт мастерство игрока-пилота, он переходит на машины более высоких рангов. Но иногда возникает желание опять погонять "на бипланчиках". А через пару дней вернуться обратно.

До обновления 1.43 приходилось в буквальном смысле записывать, какой экипаж на каких самолётах летает (ибо "переобучение" на "не свою" машину стОит энное количество "серебряных львов"). Теперь пользователю доступны наборы машин, которые можно менять за пару секунд. Максимальное количество наборов - восемь. За это несомненное удобство хочется высказать огромный респект разработчикам. Теперь юзер имеет сеты "любимых" машин 1-го, 2-го, 3-го, 4-го ранга плюс общий танковый.


Текущий набор: все самолёты 2-го ранга

Небольшой совет для выбора самолётов для конкретного сета. В каждом конкретном сете юзер использует машины ОДИНАКОВОГО ранга. Почему? Что мешает включить в сет, кроме фанерных бипланчиков, к примеру, Як-9 с 45-миллиметровой пушкой на борту? Пожалуйста, как говорится, "хозяин - барин". Но вы будете ужасно удивлены: в стартовавшей миссии будут летать самолёты 2, 3, 4 рангов, а бипланов (которые вы мечтали беспощадно расстреливать из своего Як-9, оставаясь при этом неуязвимым) скорее всего не окажется совсем. Разгадка проста: Вы попадаете в игру такой сложности, которая соответствует самому мощному самолёту Вашего сета. Понятно, что все машины более низкого ранга оказываются, прямо скажем, не совсем при делах.

Создатели сделали игру намного интереснее, расширив рамки. То есть в каждой конкретной миссии можно встретить самолёты слабее и мощнее тех, что используются в Вашем сете. Уничтожив несколько машин рангом выше, Вы по итогам миссии награждаетесь званием "Каратель" и 5000 очками. А если посчастливилось сбить самолёт двумя рангами выше, то Вы ни кто иной как "Геракл" Улыбка
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..


Последний раз редактировалось: admin (Пн Апр 30, 2018 6:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам миссии каждому участнику начисляется определённое количество очков, согласно его личным успехам в бою. Как было отмечено раньше, после каждого боя доступны для чтения (и сохранения) две страницы: краткие результаты каждого участника, сведённые в общую таблицу (см. выше), и Ваши персональные успехи. Здесь можно получить более подробную информацию. Например, сколько самолётов сбил и сколько "серебряных львов" заработал каждый участвовавший в миссии экипаж:



На этой же страничке можно проследить "прогресс исследований" участвовавшей в сражении техники (видно, что самолёты полностью исследованы, то есть улучшать в них больше нечего). В правом верхнем углу расположен "прогресс исследований" машины, которую Вы сами выбрали в качестве ближайшей покупки. Когда жёлтая полоска доползёт до правого края (а это случится ещё не скоро), ТУ-2С-59 можно будет приобрести, включить в соответствующий набор и лететь бомбить неприятеля, постепенно улучшая лётные данные машины и её вооружение...

В верхней части расположены Ваши награды. После каждой битвы будет разное количество наград (а в первых боях их может не быть вовсе), но иногда Вы будете весьма щедро вознаграждены. При наведении курсора на значок возникнет поясняющая надпись, а если кликнуть, то появится вот такая табличка:



Это для примера, ибо в табличке показаны не все существующие награды. Линейка наград справедлива для версии 1.43, в предшествующих версиях набор был несколько беднее.

Выше отмечалось, что "аркадные миссии весьма разнообразны как по местности боя, так и по времени года, суток, фактической погоде". Как доказательство "разнообразия" приведу пример очень редкой ночной миссии. Но нужно признать: повтор тут менее зрелищен, нежели реально сыгранная миссия. Смотрим:

И-16 (тип 18 ). Чженчжоу (превосходство)

Это всё из давно записанного. В версии 1.43 вид повтора резко изменился. В чём-то стало лучше, в чём-то - хуже. Лучше стало в плане оперативной информации по бою, включаемых по желанию меток техники и баз (увидим это в ролике), секундомера на каждой камере и личной статистики (строка внизу). Хуже - сократилась полезная площадь кадра и недоступен вид из кабины. Сравниваем:

Як-1. Берлин (превосходство)

Кстати. Если у Вас есть файл повтора, то можно просмотреть игру не только "своими глазами", но и глазами каждого участника миссии, есть переключение. В ролике "Берлин" несколько заключительных планов показаны "с точки зрения" пилота ЛаГГ-3, за которым гонится Як-1 Вашего покорного слуги.
Важное замечание. При серьёзном обновлении игры все ранее сохранённые повторы проигрываться БОЛЬШЕ НЕ МОГУТ, файлы можно смело удалять.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..


Последний раз редактировалось: admin (Пн Апр 30, 2018 6:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS