Список форумов Форум

Форум "Русского Дома"

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Догмат искупления
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Разговор с православным священником
Предыдущая тема :: Следующая тема  

За использование (упоминание) термина "искупление" банить.
Немедленно банить.
16%
 16%  [ 1 ]
Предварительно попробовать усовестить.
33%
 33%  [ 2 ]
Провести разъяснительную работу.
50%
 50%  [ 3 ]
Поддакивать и содействовать зарождающейся ереси.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6

Автор Сообщение
w-admin
Злой Админ


Репутация: +4/–1    

Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 1293

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 3:16 am    Заголовок сообщения: Догмат искупления Ответить с цитатой

Догмат искупления строго говоря не является еретическим.
Это скорее юридизм свойственный римо-католиками.
Однако, масса энергичных и упрямых активистов веруют в искупительную жертву Государя Императора, а не в Иисуса Христа. И других смущают и сами мечутся в неистовстве.
Предложение: Блокировать (банить) оных активистов, посещать на дому, валерьяночки не вредно.
Грустно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 4825

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, Вашу бы энергию, да в мирных целях...
Тут порнофилы на форум слетаются, аки мухи на мёд, банить не успеваю... Грустный

ЗЫ Не ответил никак.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Тихонов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый w-admin!

Ваша позиция по данному вопросу похожа на позицию героев русской поговорки: "Слышали звон, да не знают, где он", поскольку Вы делаете ряд голословных утверждений, которые основаны не на глубоком изучении предмета высказываний и утверждений, а на некотором поверхностном представлении о нём.

> Догмат искупления строго говоря не является еретическим.
> Это скорее юридизм свойственный римо-католиками.

Догмат Искупления является одним из основных догматов православной веры: первая глава первого отдела второй части ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ митрополита Макария (Булгакова) посвящена как раз рассмотрению этого догмата, и именно про искупление людей идёт речь в этом догмате и Сын Божий является Искупителем первого человека Адама, нарушившего первый обет человека Богу, а через него и всех людей, как наследников повреждённой грехом собственной природы (ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВIЕ, МАКАРIЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО, ТОМ II, ИЗДАНIЕ ЧЕТВЕРТОЕ, С.-ПЕТЕРБУРГ, Типографiя Р. Голике, Невскiй, 106, 1883, сc. 10 - 39).

> Однако, масса энергичных и упрямых активистов веруют в искупительную жертву Государя Императора, а не в Иисуса Христа. И других смущают и сами мечутся в неистовстве.

Для правильного понимания ситуации с Соборным грехом Русского Народа и искуплением этого греха IМПЕРАТОРОМ Николаем Александровичем Романовым необходимо знание сути догмата Искупления, Соборного обета Богу, данного Русским Народом на соборе 1613 года и приведённого ниже, и обстановки, сложившейся в России к началу марта 1917 года.

УТВЕРЖДЕННАЯ ГРАМОТА

ВЕЛИКАГО ВСЕРОССIЙСКАГО СОБОРА въ МОСКВѢ

ЦЕРКОВНАГО И ЗЕМСКАГО, 1613 ГОДА (21 февраля),

О ПРИЗВАНIИ НА ЦАРСТВО

МИХАИЛА ѲЕОДОРОВИЧА РОМАНОВА

Послалъ Господь Свой Святый Духъ въ сердца всѣхъ православныхъ христiанъ, яко едиными усты вопiяху, что быти на Владимiрскомъ и Московскомъ и на всѣхъ Государствахъ Россiйскаго Царства, Государемъ, Царемъ и Великимъ Княземъ всея Россiи Самодержцемъ, Тебѣ, Великому Государю Михаилу Ѳеодоровичу.

Цѣловали всѣ Животворный Крестъ и обѣтъ дали, что за Великаго Государя, Богомъ почтеннаго, — Богомъ избраннаго и Богомъ возлюбленнаго, Царя и Великаго Князя Михаила Оеодоровича, всея Россiи Самодержца, за Благовѣрную Царицу и Великую Княгиню, и за Ихъ Царскiе Дѣти, которыхъ Имъ, Государямъ, впредь Богъ даетъ, души свои и головы положити и служити Имъ, Государямъ нашимъ вѣрою и правдою, всѣми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

И иного Государя, мимо Государя Царя и Великаго Князя Михаила Ѳеодоровича, всея Россiи Самодержца; и Ихъ Царскихъ Дѣтей, которыхъ Имъ Государямъ впредь Богъ даетъ, искати и хотѣти иного Государя изъ какихъ людей ни буди, или какое лихо похочетъ учинити; то намъ боярамъ, и окольничьимъ, и дворянамъ и приказнымъ людямъ, и гостемъ, и дѣтямъ боярскимъ, и всякимъ людямъ на того измѣнника стояти всею землею за одинъ.

Прочтоша сiю Утвержденную Грамоту на Великомъ Всероссiйскомъ Соборѣ, и выслушавъ на большее во вѣки укрѣпленiе — быти такъ во всемъ потому, какъ въ сей Утвержденной Грамотѣ писано. А кто убо не похощетъ послушати сего Соборнаго Уложенiя, его же Богъ благослови; и начнетъ глаголати ино, и молву въ людяхъ чинити, то таковой, аще отъ священныхъ чину, и отъ Бояръ, Царскихъ синклитъ, и воинскихъ, или инъ кто отъ простыхъ людей, и въ какомъ чину не буди; по священнымъ правиламъ св. Апостолъ, и Вселенскихъ седми Соборовъ — св. Отецъ, и Помѣстныхъ; и по Соборному Уложенiю всего изверженъ будетъ, и отъ Церкви Божiей отлученъ, и Святыхъ Христовыхъ Таинъ прiобщенiя; яко раскольникъ Церкви Божiей и всего православнаго христiанства, мятежникъ и разоритель Закону Божiю, а по Царскимъ Законамъ месть воспрiиметъ; и нашего смиренiя и всего освященнаго Собора, не буди на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка. Да будетъ твердо и неразрушимо въ будущая лѣта, въ роды и роды, и не прейдетъ ни едина черта отъ написанныхъ въ ней.

А на Соборѣ были Московскаго Государства изо всѣхъ городовъ Россiйскаго Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Соборъ. Бояре и окольничiе, чашники и стольники и стряпчiе (придворные чины), думные дворяне и дiяки (министры) и жильцы. Дворяне большiе и дворяне изъ городовъ. Дiяки изъ приказовъ (министерств). Головы (офицеры) стрѣлецкiе, и атаманы казачьи, стрѣльцы и казаки торговые и посадскiе и великихъ чиновъ всякiе служилые и жилецкiе люди; и изъ всѣхъ городовъ, всего Россiйскаго Царства выборные люди.

Своеручные подписи:

(слѣдуетъ больше восьмидесяти подписей, причемъ подисывались только грамотные).

Как следует из текста Соборного обета Русского Народа на нарушителя данного обета, какого бы чина и звания он не был, искупительный подвиг Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа не распространяется, поскольку оный незамедлительно отлучается от Святой Троицы и извеграется из Церкви Христовой.

К началу марта 1917 года измена Русских Людей Царям из Дома Романовых, нарастающая из года в год с момента обетования Богу, преполнила чашу долготерпения Божиего, т.е. Русский Народ нарушил Соборный обет богу.

По учению Церкви никакой грех не может быть прощён человеку Богом без предварительного искупления оного. Следствием этого является то, что все наши предки, жившие после 2 марта 1917, и все мы, живущие ныне, должны быть и отлучены от Пресвятой Троицы и извергнуты из Церкви.

Но Премудрый Бог, предвидя, то, что Русский Народ не устоит в соблюдении Соборного обета, предуготовил его спасение через сотворение иконы искупительного подвига Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа его наиболее точной и живой иконой - Помазанником Божием (догмат о Царской власти).

И IМПЕРАТОР Николай Александрович в соответствии с догматом Искупления,
(1) будучи Сам совершенно невиновным в нарушении Соборного бета, т.к. присягали на верность и изменили Ему, а не Он,
(2) добровольно, зная волю Божию в отношении Себя через разных русских святых угодников Божиих и получив коллективный иудин поцелуй 2 марта 1917 года от Своих приближённых, сошёл со ступени служения Богу как удерживающего Свой Народ от греха падения в яму неверности Себе, став по виду как простой человек, не переставая тем не менее быть Помазанником Божием, чтобы взойти на более высокую ступень служения Богу как спасителя упавшего в эту яму Народа,
(3) после чего перетерпел вместе со Своей Семьёй и Другами мучительную смерть от рук сатанистов-каббалистов, принёсших ритуальную жертву (ещё одно подверждение абсолютной чистоты IМПЕРАТОРА в отношении Соборного греха) своему "доброму" богу" через нанесние ей множественных колотых ран и постепенном обезкровливании для увеличения страданий оной,
(4) зримым подтверждением угодного Богу выполнения Его Воли и удовлетворения Его Правде (не говоря уже про видения святым угодникам Божиим) стало обретение Державной иконы Божией Матери в селе Коломенском под Москвой, на которой
Младенчик смотрит на восток (туда, где находится Екатеринбург) и благословляет Своего Помазанника на сотвоение иконы Его искупительного подвига.

Посему, IМПЕРАТОР Николай Александрович - не второй Искупитель (да не будет!), а по милости Божией и Божиему благоволению - искупитель Соборного греха Русского Народа, как создатель иконы искупительного подвига Господа нашего Иисуса Христа в отношении одного и только одного греха.

> Грустно.

Определённо, грустно, что враги Божии знают учение Церкви лучше "православных христиан" и радуются неподдельно, когда "православные христиане" всед за архиреями хулят искупителя Соборного греха (а через него и Искупителя, поскольку почитание образа или его хуление по учению Церкви переносится на первообраз) как страстотерпца, перевешивая на Русский Народ грех цареубийства, или как мученника за "неправильное" царствование, перевешивая на Него свой грех неверности.

С уважением,
Андрей Тихонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w-admin
Злой Админ


Репутация: +4/–1    

Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 1293

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно (чешет репу), а почему в Символе Веры ничего нет?
Shocked
_________________
http://russvt.org/
На памятнике С.О.Макарову есть надпись с его девизом "Помни войну!"
Всякий разговор о хорошем исламе должен начинаться с "Помни Косово!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Тихонов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Символе Веры есть зачатки всех догматов: о Пресвятой Троице, об Искуплении, об Иконопочитании, о Царской Власти, о Воскрешении, о Творении, о Присно Деве Марии и прочая и прочая. Способность их распознавания зависит от духовного возраста человека, который совсем не то, что - физический, и всецело зависит от Бога, Который, оценивая стремление человека познать Его Волю и действовать в соответствии с Ней открывает ему в той или иной степени духовные предметы через события жизни, духовных наставников, при изучении Святого Писания и Святого Предания и прочаяи прочая.

С уважением,
Андрей Тихонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w-admin
Злой Админ


Репутация: +4/–1    

Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 1293

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Тихонов писал(а):
В Символе Веры есть зачатки всех догматов


Напомните, если не затруднит, каково происхождение Символа Веры.
И конкретно, какие есть указания на формы земного правления.
Символ Веры, это то во что веруют христиане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Тихонов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Символ Веры, это то во что веруют христиане.

Данное определение - неполное, поскольку не раскрывает суть Символа Веры.

> Напомните, если не затруднит, каково происхождение Символа Веры.

Вот, что пишет по данным вопросам митрополит Макарий:

"С тех самых пор, как люди начали усвоять себе догматы, преподанные в Откровении, и низводить их в круг своих
понятий, эти священные истины неизбежно стали разнообразиться в понятиях разных неделимых (так бывает со всякой и
стиной, когда она становится достоянием людей), - неизбежно должны были явиться и явились разные мнения, разные н
едоумения насчет догматов, разные даже искажения догматов или ереси, намеренные и ненамеренные. Чтобы предохранить
верующих от всего этого, чтобы показать им, чему именно и как они должны веровать на основании Откровения, Церковь
с самого начала предлагала им, по преданию от самих святых Апостолов, краткие образцы веры или символы. Здесь в
немногих словах излагалась совокупность всех коренных догматов Христианства, и каждый член имел двоякое значение:
с одной стороны указывал истину Откровения, которую верующие должны были принимать за догмат веры, а с другой
предохранял их от какой-либо ереси, против которой был направлен. Так было в продолжение трех первых веков
Христианства: в Церкви существовал не какой-либо один, а употреблялось несколько символов, которые, будучи сходны
между собой по духу, были различны по букве, имея почти каждый некоторый особенности, направленные против заблуждений,
какие возникали в том или другом месте, где известный символ употреблялся. Из числа этих символов доселе остается в
особенном уважении в православной Церкви символ святого Григория Чудотворца, излагающий учение о личных свойствах
и совершенном равенстве всех Лиц Пресвятой Троицы против Савеллия и Павла самосатского.

С четвертого века, когда явились гибельнейшие ереси Ария и потом Македония, и когда еретики начали особенно
злоупотреблять словами, доселе употреблявшимися для означения разных истин веры, и начали издавать собственные символы
по образцу православных, - Церковь увидела необходимость составить и обнародовать для руководства всех верующих один
определенный символ, неизменный даже по букве, и вообще установить значение священных слов и церковно-богословский
язык. Такой символ, действительно, и составлен на первом Вселенском Соборе, и, будучи дополнен на втором, под именем
никео-цареградского, по правилам третьего и последующих вселенских Соборов, сделался непреложным образцом веры для
всего христианского мира и на все веки. Символ этот содержит в себе тоже самое учение, какое было и в прежних; но с
той разностью, что некоторые члены веры раскрыты в нем с большей определенностью и подробностью против разных новых
ересей, особенно члены о Божестве второго Лица Святой Троицы против Ария, Фотина и Аполлинария, и о Божестве третьего
Лица Святой Троицы - против Македония.

В следующем веке возникла ересь Монофизитов, и четвертый Вселенский Собор (в 451 г.) составил вероопределение о двух
естествах в едином лице Господа нашего Иисуса Христа, которое (вероопределение) есть не что иное, как точнейшее
изложение смысла, заключающегося в третьем члене никео-цареградского символа.

Около того же времени появился символ так называемый Афанасиев, в котором, кроме учения о Пресвятой Троице, со всею
точностью изложено учение о соединении двух естеств в Господе Иисусе, - символ, хотя составленный не на Вселенских
Соборах, но принятый и уважаемый всей Церковью. Возникла потом ересь Монофелитов, и шестой Вселенский Собор (в 681 г.)
составил вероопределение о двух волях и действиях в Господе нашем Иисусе Христе, которое можно назвать дальнейшим
раскрытием вероопределения халкидонского. Возникла ересь иконоборцев, и седьмой Вселенский Собор (в 787 г.) составил
вероопределение об иконопочитании. Все эти вероопределения Вселенских Соборов, четвертого, шестого и седьмого,
составляют необходимое дополнение к никео-цареградскому символу, хотя и не внесены в него вследствие правил самих же
Вселенских Соборов о совершенной его неприкосновенности и неизменности. Кроме главнейших догматов, вошедших с самого
начала в символы веры и раскрывавшихся на Соборах вселенских, некоторые другие догматы в тоже время раскрываемы были,
по поводу возникавших ересей, на соборах поместных, утвержденных потом шестым вселенским, трулльским, например: догматы
о первородном грехе, о действиях благодати, о необходимости крещения и для младенцев (в правилах 123-130 собора карфаг.)
и о таинстве миропомазания (в 48 правиле собора лаодикийского), а также и частными святыми Отцами в их многочисленных
писаниях, между которыми достойны особенного уважения поименованные и одобренные (во 2 правиле) тем же самым собором,
трулльским. Так совершился второй, важнейший, период раскрытия или развития христианских догматов в Церкви, - важнейший
и потому, что здесь раскрываемы и определяемы были догматы на Соборах Вселенских, непогрешимых; и потому, что были
определены догматы коренные, заключающие в себе или под собой и все прочие, утвержден был окончательно на все века
один неизменный образец веры, как основание всего догматического Богословия, определен и установлен с точностью самый
церковно-богословский язык. Поэтому-то православная Церковь восточная ясно исповедует: "наши догматы и учение нашей
восточной Церкви еще издревле наследованы, правильно и благочестиво определены и утверждены святыми и Вселенскими
Соборами; прибавлять к ним или отнимать от них что либо непозволительно. Посему желающие согласоваться с нами в
божественных догматах православной веры должны с простотой, послушанием, без всякого исследования и любопытства,
последовать и покориться всему, что определено и постановлено древним преданием Отцов, и утверждено святыми и
Вселенскими Соборами, со времени Апостолов и их преемников, богоносных Отцов нашей Церкви." (ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОЕ
БОГОСЛОВIЕ, МАКАРIЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО, ТОМ I, ИЗДАНIЕ ЧЕТВЕРТОЕ, С.-ПЕТЕРБУРГ, Типографiя Р.
Голике, Невскiй, 106, 1883, сc. 14 - 18 )

Обратите внимание на то, что хотя, например, вероопределение об иконопочитании седьмого Вселенского Собора не было
добавлено в никео-цареградский Символ Веры, тем не менее догмат Иконопочитания содержится в члене: "И во Единаго
Господа Iисуса Хрiста, Сына Божiя, Единороднаго, Иже отъ Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога Истинна
от Бога Истинна, рожденна, не сотворенна, Единосущна Отцу, Имже вся быша", поскольку данный член содержит суть
следующих слов Спасителя нашего:" Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший
Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые
говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне;
а если не так, то верьте Мне по самым делам". (Иоанн, 14:9-11)" и "Истинно, истинно говорю вам: принимающий того,
кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня". (Иоанн, 13:20)

> И конкретно, какие есть указания на формы земного правления.

Для ответа на этот вопрос надо рассмотреть следующие члены Сивола Веры: "и возшедшаго на Небеса, и седяща одесную
Отца; и паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствiю не будетъ конца" и "Во Едину, Святую, Соборную
и Апостольскую Церковь".

Что говорят нам эти члены? На Небе, куда стремятся все христиане - вечное Царствие и Церковь, где Царь и Глава Церкви -
Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, поскольку Ему дана Отцом вся власть - и царская и духовная, т.к. Он сидит
одесную, т.е. по правую руку, Отца. А поскольку христиане должны устраивать всё земное по образу небесному, то только
православная монархия, которой управляет самодержавный, т.е. отвечающий только перед Богом, Помазанник Его - живая
икона Царя небесного, Богом избранный и Богом водимый благодатью Духа Святаго после венчания на Царство и помазания
Миром; является богоугодной и богоустановленной формой власти. Остальные же Богом попущены в соответствии греховным
состоянием людей для наказания, в смысле вразумления, избранных.

Церковь Христова распространяется и на землю, поэтому различают Церковь воинствующюю и Церковь торжествующую. "Первым
именем называется Церковь земная, которая, не имея зде пребывающего града (Евр. 13, 14), и руководствуя в этой стране
пришельствия духовных чад своих в горнее отечество, ведет непрерывную брань со врагами их спасения (1 Петр 5, 8. 9;
Iоан. 5, 4; Еф. 6, 11. 12). Последнее названiе обыкновенно дают Церкви небесной, заключающей в себе тех Христiан, кои
совершили уже свое земное теченiе, окончили свою брань с врагами спасенiя, и торжествуют теперь победу над ними вместе
со Христом-победителем смерти и ада вкупе со святыми ангелами (2 Тим. 4, 7; Евр. 12, 22. 23; Апок. 3, 21; 12, 11. 12)"
(ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВIЕ, МАКАРIЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО, ТОМ II, ИЗДАНIЕ ЧЕТВЕРТОЕ,
С.-ПЕТЕРБУРГ, Типографiя Р. Голике, Невскiй, 106, 1883, сc. 190-191).

Главой земной воинствующей Церкови является Господь наш Иисус Христос, но на мистическом или духовном уровне, исторически
же в точном соотвествии с небесным устроением, главой земной Церкви является по милости Божией и Божиему благоволению
также Помазанник Его, но только как внешний епископ Церкви, который осуществляет внешнее управление Церковью и следит
за правоверием и всяким в Церкви благочинием, без права совершать таинства церковные, поскольку невозможно совмещать
человеку два служения: служение Царствования и служение освящения: "лицо и сан христианского Царя являются на земле
живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах. Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так
и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь
первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень по благодати и милости Христа Небесного
предводительствует на земле в Церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, Сей же внизу умножает подвиги,
венцов достойные. Тот венчает победивших, Сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния,
Сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот
положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и Сей не щадит души своей за Его, Христову,
святую Церковь, полагает душу Свою, тратя здоровье, ставя грудь Свою против неприятелей и неся в неурочные часы все
военные в полках труды". (Поучения святителя Дмитрия Ростовского.СПб. Изд. Сойкина. Б/г. сс. 991-992); "за исключением
священнодействий, IМПЕРАТОР совмещает в себе все остальные привилегии епископов, на основании которых его церковные
распоряжения получают каноническую важность", - писал архиепископу Константину Кавасиле в XIII веке Болгарский
архиепископ Димитрий Хоматин" (Ф.Курганов: Отношения между церковными и гражданскими властями, Казань,1880. стр. 85).

С уважением,
Андрей Тихонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w-admin
Злой Админ


Репутация: +4/–1    

Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 1293

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обычно, много букв, но мало вложеного автором текста смысла.
Потрудитесь переформатировать текст и привести его к читабельному виду.
Имейте хотя бы минимум уважения к тем, кто таких текстов читает изрядное количество.

Цитата:
Что говорят нам эти члены? На Небе, куда стремятся все христиане - вечное Царствие и Церковь, где Царь и Глава Церкви - Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, поскольку Ему дана Отцом вся власть - и царская и духовная, т.к. Он сидит одесную, т.е. по правую руку, Отца. А поскольку христиане должны устраивать всё земное по образу небесному, то только
православная монархия, которой управляет самодержавный, т.е. отвечающий только перед Богом, Помазанник Его - живая икона Царя небесного, Богом избранный и Богом водимый благодатью Духа Святаго после венчания на Царство и помазания


Отдайте Богу - Богово, кесарю - кесарево.
Точная цитата, не так ли?
Христиане (если они разумны) следуют Заповедям, совершают добрые дела молятся ... но воздаяние получают (странно да?) за образующееся в в результате смирение, видение своих грехов и осознание своей недолжности.
При чем тут земной царь?
При том, что он таки будет и именоваться он будет антихристом.
Уместным будет напоминание, что на этом Форуме функции абсолютной власти возложены на местную системную администрацию.
_________________
http://russvt.org/
На памятнике С.О.Макарову есть надпись с его девизом "Помни войну!"
Всякий разговор о хорошем исламе должен начинаться с "Помни Косово!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Тихонов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Как обычно, много букв, но мало вложеного автором текста смысла.
> Потрудитесь переформатировать текст и привести его к читабельному виду.
> Имейте хотя бы минимум уважения к тем, кто таких текстов читает изрядное количество.

Вы просили напомнить происхождение Символа Веры. Я Вам привёл цитату из ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОГО
БОГОСЛОВИЯ - учебника, основанного на Святом Писании и Святом Предании, в том объёме, который наболее
полно раскрывает суть и историю создания Символа Веры.

Далее Вы спросили про конкретное указание форм земного правления в Символе Веры. Я Вам привел те члены
Символа, где это сказано, и дал обоснование, подтверждённое цитатами из упомянутого учебника и из творений
святых отцов Церкви.

При этом я полагал, что Вас интересует истина.

Немощных ради сокращаю цитаты и уменьшаю количество своих букв до минимума.

> Напомните, если не затруднит, каково происхождение Символа Веры.

"чтобы показать им [верующим], чему именно и как они должны веровать на основании Откровения, Церковь с самого
начала предлагала им, по преданию от самих святых Апостолов, краткие образцы веры или символы. Здесь в немногих
словах излагалась совокупность всех коренных догматов Христианства, и каждый член имел двоякое значение: с одной
стороны указывал истину Откровения, которую верующие должны были принимать за догмат веры, а с другой предохранял
их от какой-либо ереси, против которой был направлен.

С четвертого века, когда явились гибельнейшие ереси Ария и потом Македония, и когда еретики начали особенно
злоупотреблять словами, доселе употреблявшимися для означения разных истин веры, и начали издавать собственные
символы по образцу православных, - Церковь увидела необходимость составить и обнародовать для руководства всех
верующих один определенный символ, неизменный даже по букве, и вообще установить значение священных слов и
церковно-богословский язык. Такой символ, действительно, и составлен на первом Вселенском Соборе, и, будучи
дополнен на втором, под именем никео-цареградского, по правилам третьего и последующих вселенских Соборов,
сделался непреложным образцом веры для всего христианского мира и на все веки". (ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОЕ
БОГОСЛОВIЕ, МАКАРIЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО, ТОМ I, ИЗДАНIЕ ЧЕТВЕРТОЕ, С.-ПЕТЕРБУРГ, Типографiя
Р. Голике, Невскiй, 106, 1883, сc. 14 - 17).


> Отдайте Богу - Богово, кесарю - кесарево.
> Точная цитата, не так ли?

Спаситель говорил про языческого царя, этнарха римского, а не про Своего Помазанника. Этнархов-царей языческих
или христианских может быть много, а Помазанник Божий в каждый момент времени может быть только один.


> Христиане (если они разумны) следуют Заповедям, совершают добрые дела молятся ... но воздаяние получают
> (странно да?) за образующееся в в результате смирение, видение своих грехов и осознание своей недолжности.

А все ли христиане у нас в России сейчас следуют ли 5-й заповеди Божией в прижении к своему Отечеству? Если да,
в чём это выражается, если нет, то почему?


> При чем тут земной царь?

Речь идёт не о простом царе, а о Помазаннике Божием - Царе богоизбранного Народа и Главе земной воинствующей
Вселенской Церкви.

"лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах. Как
человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему Царскому
сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос
же Господень по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей. Тот вверху
уготовляет венцы, Сей же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, Сей же для победы
устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, Сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни
напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние". (Поучения святителя Дмитрия Ростовского.СПб. Изд. Сойкина. Б/г.
с. 991)

"Разъясняя же, как надобно служить Царю и сколько дорожить его жизнью, он приводил в пример Авессу, военачальника
Давида.

- Однажды он, - так говорил батюшка Серафим, - для утоления жажды Давидовой прокрался в виду неприятельского стана
к источнику и добыл воды и, несмотря на тучу стрел из непри ятельского стана, пущенных в него, возвратился к нему
ни в чем невредимым, неся воду в шлеме, сохранен будучи от тучи стрел, только за усердие свое к Царю. Когда же что
приказывал Давид, то Авесса ответствовал: "Только повели, о Царь, и все будет исполнено по твоему". - Когда же Царь
изъявлял желание сам участвовать в каком-либо кровопролитном деле для ободрения своих воинов, то Авесса умолял его
о сохранении своего здравия и, останавливая его от участия в сече, говорил: "Нас много у тебя, а ты, Государь, у
нас один. Если бы и всех нас побили, то лишь бы ты был жив, - Израиль цел и непобедим. Если же тебя не будет, что
будет тогда с Израилем?"...

"Батюшка отец Серафим пространно любил объясняться о сем, хваля усердие и ревность верноподданных к Царю и желая
явственнее истолковать, сколько сии две добродетели христианские угодны Богу, говаривал:

"После Православия они суть первый долг наш русский, и главное основание истинного христианского благочестия".
(С.А. Нилус, Близ есть, при дверех, Часть I-я, Глава I-я)


> При том, что он таки будет и именоваться он будет антихристом.

Верно! Но Вы говорите про самозванца, который захочет сочетать в себе и владыку и первосвященника во всей полноте
их прав, возглавляющего первое царство, распространившееся почти по всей Земле, о котором Спаситель упоминал,
говоря о последних временах:

"Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет?
и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: `Я Христос', и многих прельстят. Также услышите о войнах и о
военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на
народ, и царство на царство"(Матфей 24:3-7)

А что это за второе царство, в котором будет жить в то время второй из двух народов? И кто его будет возглавлять?
Вы можете ответить на эти вопросы?


> Уместным будет напоминание, что на этом Форуме функции абсолютной власти возложены на местную системную
> администрацию.

А вы осознаёте, что своими необоснованными утверждениями ("Догмат искупления строго говоря не является еретическим.
Это скорее юридизм свойственный римо-католиками. Однако, масса энергичных и упрямых активистов веруют в искупительную
жертву Государя Императора, а не в Иисуса Христа".), которые являются дезинформацией, при этом выступая как
представитель администрации форума, ассоциированного с одним из немногих хороших журналов и в печати и в интерненте,
дискредитируете "Русский Дом" в глазах читателей?

С уважением,
Андрей Тихонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель народов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w-admin писал(а):
Уместным будет напоминание, что на этом Форуме функции абсолютной власти возложены на местную системную администрацию.

Уместным будет также напомнить Андрею Тихонову, что существуют кнопки цитата и предварительный просмотр, где можно потренироваться с правильным оформлением. Если, конечно, он действительно относится к форуму с уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтобы спасти человека, подобает сначала войти или оказаться в том положении, в каком оказался бедствующий. Принять то естество, в котором пребывает бедствующий. Таким образом, если оказавшийся на гране погибели находится в таком положении благодаря своему греховному естеству и преступлений, благодаря собственной распущенности, то спасающий его лезет в это положение по собственному волеизволению не обладая этой греховной природой, не имея распущенности в себе. Тонущий и спасающий тонущего - оба находятся в воде, но один контролирует положение дел и обладает силой, навыками, другой в панике и бессилен. Таким образом, чтобы разговаривать с тем, кому хочешь помочь, следует стимулировать в себе ту часть природы, в которой пребывает гибнущий человек. Иначе, оба так и останутся вне области досягаемости друг для друга.
Если Бог есть, то не надо быть пророком, чтобы не понимать очевидного, что Бог начнёт будить в Себе ту Часть Своего Естества, которая станет наиболее понятна теряющему Вечность человечеству. Но в отличие от нас Его Естество стимулировано Им по Воле Своей, а не благодаря преступной деятельности, распущенности или извращённости нравов и так далее. В этом есть Таинство Боговолпащения без естественного для всех людей греха. Младенец родился без семени мужа в естественном для нас понимании. Что мы празднуем ныне.
От этого Рождения очевидно и само святое Воскресение именно в том Его виде, в каком Оное предстаёт перед нашими глазами. Он также как родился, также должен уйти.
Всякий священник, учёный, учитель обязан стимулировать в себе ту природу, в которой пребывают его последователи, но только не грехом и развращением своего естества. Без этого мир будет постоянно в крови и сплошных трагедиях. В этом участь России, в её священной миссии, в воплощении безгреховной в том образе жизни, в каком пребывает ныне мир. Не опускаться до извращения мира в образе жизни его падшей, что нам так навязывали многие и многие, а вживаться в европейский образ, не теряя своей духовной высоты.

Каким бы вы язычником не были, Рождество Бога и Его Воскресение - неизбежность, которую надо признать, как и всё, что хоть какое-то имеет отношение к нашей жизни. Моя философия ничего более исповедовать не сможет и не будет. Не надо мне тут делать заказов или оказывать давление. Любили бы вы своих детей, общий язык давным-давно бы нашли. Давние предки, принимая Православие, видели в нём своё подобие, а именно этот максимализм строгости к себе, которым отличались народы суровых северных районов. Вы же, господами не хочу называть, от этого как раз бежите и ищите совсем иное, извращенное естество. Откуда такое упрямство?
С уважением
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU


Последний раз редактировалось: Evgenii (Вс Янв 16, 2011 10:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
w-admin
Злой Админ


Репутация: +4/–1    

Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 1293

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Тихонов писал(а):

> Отдайте Богу - Богово, кесарю - кесарево.
> Точная цитата, не так ли?

Спаситель говорил про языческого царя, этнарха римского, а не про Своего Помазанника. Этнархов-царей языческих или христианских может быть много, а Помазанник Божий в каждый момент времени может быть только один.


Стоп, в этом месте подробнее.
А царь к примеру Болгарии не миропомазуется?
Или если и вдруг король (или как там его) Румынии, Греции?
(еще подумал)
Или у них очередность?
Уточните, не дайте помереть дурой!
Или для начала на Земле ликвидируется суверенность отдельных государств и только на этом могучем фундаменте воцарится общепланетарная монархия?
Мож не надо, дядечка?
Ради каких-то трех с небольшим лет власти столько усилий (ц)

Цитата:
А все ли христиане у нас в России сейчас следуют ли 5-й заповеди Божией в прижении к своему Отечеству? Если да, в чём это выражается, если нет, то почему?


Неясно, что означает термин "прижение", потрудитесь выражаться точнее.

Цитата:
Речь идёт не о простом царе, а о Помазаннике Божием - Царе богоизбранного Народа и Главе земной воинствующей Вселенской Церкви.


То есть об антихристе, по слову Игнатия Брянчанинова.
Богоизбранные народы уже были. Одному народу Христос сказал: Се оставляется ваш дом пуст.
Другому народу в мае 1945 года в столице провели разъяснительную работу и наглядную агитацию.

Цитата:
А вы осознаёте, что своими необоснованными утверждениями ("Догмат искупления строго говоря не является еретическим. Это скорее юридизм свойственный римо-католиками. Однако, масса энергичных и упрямых активистов веруют в искупительную
жертву Государя Императора, а не в Иисуса Христа".), которые являются дезинформацией, при этом выступая как представитель администрации форума, ассоциированного с одним из немногих хороших журналов и в печати и в интерненте, дискредитируете "Русский Дом" в глазах читателей?


Сии утверждения базируются на мнении Игнатия Брянчанинова (почитается как Святитель), о. Андрея Кураева (проф. богословия), Алексея Ильича Осипова (проф. богословия).
Пригласить еще экспертов?
Устроить круглый стол с Вашими экспертами, снять об этом репортаж без цензуры и выложить в интернет?
Или Вас забанить, если не научитесь форматировать текст?
Оных текстов в день приходится читать изрядное количество, глаза не резиновые.
Чесслово что хотят то и делают Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Тихонов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
> Отдайте Богу - Богово, кесарю - кесарево.
> Точная цитата, не так ли?

Спаситель говорил про языческого царя, этнарха римского, а не про Своего Помазанника. Этнархов-царей языческих или христианских может быть много, а Помазанник Божий в каждый момент времени может быть только один.


Цитата:
Стоп, в этом месте подробнее.
А царь к примеру Болгарии не миропомазуется?
Или если и вдруг король (или как там его) Румынии, Греции?
(еще подумал)
Или у них очередность?
Уточните, не дайте помереть дурой!


Помазанник Божий - это Царь избранного Богом Народа.

Первый такой Народ - Древние Иудеи, второй - после того, как они отвергли и убили Бога и Царя Иисуса Христа, - Греческий Народ в период второго Рима, третий - после того, как второй Рим пал, пойдя на унию с латинянами,- Русский Народ.

Первый Помазанник Божий - Царь и пророк Давид ("Отринув его [Саула], поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса."(Деян. 13:22-23)) , затем идут IМПЕРАТОРЫ Греческие, начиная с равноапостольного Константина, затем - все Русские Цари и IМПЕРАТОРЫ, начиная с Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Васильевича Грозного.

Христианский Помазанник Божий возводится на престол государства Богоизбранного Народа и становится Главой воинствующей Вселенской Церкви, проходя чин Венчания на Царство, который завершается таинством Миропомазания. Чина Венчания на Царство не было ни в одной поместной Церкви, кроме Греческой, в период второго Рима, а сейчас нет ни в одной поместной Церкви, кроме Русской, в которую он перешёл из Греческой после падения второго Рима.

(Кстати, именно с Помазанником Божиим связан чин новомученичества, раскрытый Церковью в XV веке, и без понимания того, кто есть Помазанник Божий, невозможно понять кто такие новомученики, что это - верные до смерти Богу через верность Царю.)

Посему ни Болгарский царь, ни Румынский, ни Греческий (кроме периода второго Рима), ни Сербский, ни прочие Помазанниками Божими не являлись и являться не будут.

Для самообразования о Венчании на Царство можно почитать следующие труды:

Чтения в Императорском обществе истории и древностей Российских при Московском университете", 1883, генварь-март, Книга первая, М., Университетская типография (М. Катков), 1883, Отдел I - Материалы исторические, Древнерусские памятники священного венчания Царей на Царство в связи с Греческими их оригиналами. С историческим очерком чинов венчания на царство в связи с развитием идеи Царя на Руси Е.В. Барсова

Царское венчание в России, Исторический очерк, Н. Белозерской, С.-Петербург, 1896
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Тихонов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или для начала на Земле ликвидируется суверенность отдельных государств и только на этом могучем фундаменте воцарится общепланетарная монархия?
Мож не надо, дядечка?
Ради каких-то трех с небольшим лет власти столько усилий (ц)


Вы постоянно переводите разговор с Помазанника Божиего на антихриста. Антихрист - царь-самозванец и антипод Помазанника Божиего и лжеикона Царя Небесного. Антихрист никогда не сможет быть главой земной воинствующей Церкви Христовой: "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф. 16:18 ). Если Вы считаете, что это не так то "судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян. 4:19)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Тихонов



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
А все ли христиане у нас в России сейчас следуют ли 5-й заповеди Божией в прижении к своему Отечеству? Если да, в чём это выражается, если нет, то почему?


Цитата:
Неясно, что означает термин "прижение", потрудитесь выражаться точнее.


Здесь вкралась опечатка: я пропустил две буквы "л" и "о", после буквы "и", т.е. слог "ло" в слове "приложение".

Впрочем, я сам отвечу на свой вопрос: не все христиане России следуют 5-й заповеди (а более точно - большинство НЕ следует) Божией в приложении к своему Отечеству как к семье высшей степени иерархии. Это так, потому что они НЕ молятся об Отце Отечества, что в числе прочих обязанностей полагается делать по 5-й заповеди.

Если Вы скажете, что христиане молятся о "Великом Господине и Отце нашем Св. Патриархе", то приведите из Святого Писания хоть одну цитату, которая обосновывает законность постановки патриарха на место "Великого Господина и Отца".

Первоверховный апостол Петр, водимый Духом Святым, говорит, что делать этого (гоподствовать над пасомыми) не положено: "Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду" (1 Петр. 5:1-3)

А вот другое постановление Божее об истинных Отцах народов: "Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются" (Лук. 22:25)

И ещё: "разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; " (Исход 4:14-16)

Что получилось, когда Аарон решил стать "Великим Господином и Отцом" вместо Моисея, тоже известно:

"Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу. На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть. И сказал Господь Моисею: поспеши сойти [отсюда], ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! "(Исход 32:1-8 )

"Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою; и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым. И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий? Но Аарон сказал [Моисею]: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный. Они сказали мне: сделай нам бога, который шел бы перед нами; ибо с Моисеем, с этим человеком, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И я сказал им: у кого есть золото, снимите с себя. [Они сняли] и отдали мне; я бросил его в огонь, и вышел этот телец. Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек."(Исход 32:19-28 )

И ещё одно Божие постановление: "и избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих и от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля." (Пс. 77:70-71) Здесь народ Свой, Иакова - это Народ Божий, а наследие Свое, Израиль - это Церковь.

Итак, много ли христиан молится сегодня о Русском Царе и усопших Царях и IМПЕРАТОРАХ?

Если скажете, что Царя сейчас нет, то это - заблуждение: Помазанник Божий в руке Божией есть всегда: "Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем. Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем." (Пс. 131:11-12) Только являет Бог Царя Своему Народу, когда последний достоин Царя.

Если христиане не следуют хоть одной заповеди Божией, то какое они получают воздаяние?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Разговор с православным священником Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS