Список форумов Форум

Форум "Русского Дома"

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Воздержание
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Молодежь - наше будущее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:13 pm    Заголовок сообщения: Русский стиль Ответить с цитатой

Всякое явление в бытии несет в себе либо созидающее начало для человека, либо разрушающее. Если человек способен использовать его в своих интересах, то оное становится ему во благо, во имя утверждения его жизнеспособности. Если человек утерял способность адекватно мыслить, то грядущее явление становится для него погибелью. Таков естественный отбор. Либо пан, либо пропал. Многие поломники ездят к старцам за советом. Хотя ответ простой. Чтобы всякое явление в бытии воспринимать адекватно, чтобы оное шло на пользу, следует творить молитву. Только в этом случае увидишь и поймешь, как поступить. Все дело упирается в терпение.
Католичество потеряло свою значимость лишь по этой причине, ибо утеряв молитвенное единение с Богом, утеряли способность различать добро от зла. Красивые формы и звуки стали для них подменой, утвердили духовную ленность. Изучая, к примеру, историю Франции иногда начинаешь понимать, что нынешнее национальное перерождение страны в арабо-африканское лицо - просто милость Божья для человечества. Степени единения в молитвах с Богом нет высшей, ибо единства с Ним всегда мало. Все явления разноликие, то есть чем сильнее присутствие Божественного в душе народа, тем грандиознее явления, которые он может использовать во благо свое и с пользой. Чтобы убить народ, надо сказать, что Бога нет и все явления в бытии будут убивать его без всяких преступников-исполнителей.

Для русского воина следующая стратегия войны.
Бог непобедим, так как НАХОДИТСЯ ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ ДЛЯ ЛЮБОГО СВОЕГО ВРАГА. Пребывая вне досягаемости он еще и дарует жизнь миру и врагам Своим. Этим Он держит все и властвует Вселенной. Русский боец в бою должен иметь образ Божий, пребывая среди противников быть не досягаемым для них и в то же время жертвовать собой, делать врагов своих братьями. Если уж пошло на самый плохой поворот событий, то после удара по правой щеке, смочь сохранить Образ Божий, подставь левую. Хранить Образ Божий даже на Голгофе - вот высшая бойцовская форма русского воина. Все остальные единоборства - второстепенные тонкости почти ничего не значащие для жизни.
Именно это мировоззрение стало воспитывающим началом для русского, ибо один в поле воин, если он по-русски скроен. Наша беда лишь в том, что в бою потеряли недосягаемость, а привычки остались

_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется опять вернуться к метдике тренировок рукопашного боя и единоборств. Азарт от поединка приходит лишь в том случае, если боец играет с противником, как кошка с мышкой. Ввиду различных размеров кошки и мыши позволяет довлеть одной над другой. Почему? Потому что исполнено первое условие - кошка абсолютно неуязвима по отношению к своей жертве. Таким образом, во время тренировок следует нарабатывать не силу удара, а неуязвимость во время боя. И потом только уже ответные меры по возможности. Весь колорит поединка именно в этом, в самой возможности нормально и спокойно жить под градом ударов противника.
Если приходилось бывать в горах, то вас посещали мысли о том, что нельзя пройти через такую стену. Но эти мысли посещают нас только когда мы издалека смотрим на цепь горного хребта. Надо найти в себе мужество и приблизиться к ним, чтобы увидеть множество лазеек - перевалов и троп.
То есть важно победить в себе страх и иметь верный настрой. Для того, чтобы делать ответный удар или терпеть первый удар, следует близко подпустить к себе зверя. То есть жить вблизи разъярённого зверя - высшее мастерство. Хотя неуязвимсть - это уже победа над страхом, но основа торжества всегда в душе происходит. Во всех религиях этот момент разработан поразному. Но только один способ имеет Богом откровенный образ - любовь. То есть вспомнить следует своё поведение за последние дни или месяцы, понять насколько вы деградированная и опустившаяся личность, возненавидеть в себе грех и идти на поединок с простым желанием справедливого возмездия по отношению к себе. Таким образом вы сможете подойти к горной греде, чтобы увидеть уже не стену перед собой, а тропы, перевалы и воспользоваться этим. Покаяние, как основа красоты, проявится в поединке, что и есть победа. Беда лишь в том, что чем больше боёв, тем труднее искать в себе грязь, тем привычнее становится иметь мысли без переживания о своей падшести. Вот это Ваш самый большой враг.
Если всё это будет соблюдаться, то в мировых первенствах всегда будете держать верх.
Помогай вам всем Бог.
Вот основа русского рукопашного боя, о которой так замечательно сказал Владимир Путин на прошедших боях без правил, что свидетельствует о глубоком знании вопроса.

От себя добавлю, что ни в коем разе нельзя детям получать удары по голове в возрасте до 18 лет. То, что делают тренера - преступление, думается мне. Сколько их, спортсменов-идиотов и просто будущих креминальных авторитетов.
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Геннадию Зюганову (знаю, что Вы это прочтёшь) Ответить с цитатой

Анархия пугает, конечно же, но есть даже здесь благие плоды. Дело в том, что в любом проявлении жизни всегда выживает сильнейшее её проявление. В анархии это тоже имеет место, но так как душа по природе своей христианка, то сила выкристаллизовывается в этой борьбе только в православном обличии. Сильный всегда ведёт за собой слабого, и слабый тоже начинает возрастать до его уровня. Таким образом, рождалось высоко религиозное, умное, трудолюбивое общество.

В коммунистическом обществе советского толка создаются совсем иные принципы естественного отбора. Достаточно написать донос и ты выжил в этой борьбе. В результате русское общество деградировало до "Голубых щенков", "Радуги-дуги" и так далее. Так появились в высших эшелонах партии гомосексуалисты. С этим арсеналом началась перестройка. Но анархия, как крайность тоже зло, ибо слишком огромный временной путь от полного безвластия, до порядка вещей, естественным образом вписывающегося в реальность жизни.

Вопрос лишь в том, почему же тогда свершилась революция? Всё очень просто. Православие и царская Россия подминали под себя всё большие и большие территории, что сильно не нравилось Ватикану, в первую очередь. По этой причине начались попытки организовывать оппозицию внутри страны. И то, надо сказать, что все эти попытки переворотов были тщетными, пока сами генералы не возжелали иметь то, что иметь было запрещено. Теперь мы имеем сходное положение дел. Мировым финансовым воротилам не хочется иметь ещё одного равного себе в лице Православия и всеми, кто за ним стоит, а при анархии этого никак не избежать. Под крылом Православия поднимутся все, ибо за все эти столетия мы не помним ещё расколов, в то время как Католицизм их имеет уже более полутора тысяч. Это только один момент, а если сказать о строгости аскетизма, на чём строится вообще любое дело, не только бизнес, то можно себе представить, как быстро новая финансовая структура наберёт вес в мире. А самое главное - симпатии всех народов. Всё это уже имело место в истории человечества, причём применительно к Руси (Царь скупал земли везде). Вот и заёрзали господа магнаты. Сталин может быть зря разогнал Коминтерн, но на той идеологии его содержать было архитрудно. Да и надо было готовиться уже к войне. Надо было поменять идеологию, чем он начал заниматься в последние годы своей жизни, тогда этот Коминтерн давал уже хорошие инвестиции, ибо при исповедовании естественного порядка для жизни человека, человек любой национальности начинает стоять за того, кто этот порядок утверждает. Стоять за русского царя, означало, стоять за свои семьи от поругания и унижения. Все остальные идеологии Запада страдали креном в какую-либо сторону от естественного положения дел, что, в конце концов, создавало напряжённость в среде колонизированных народов. Так начиналось национально-освободительное движение. Иными словами, то почему идут постоянные расколы в католической церкви, как признак дискомфорта в самом учении, по этой же причине начинались нестроения в колониях Европы (Африки, Америки). Ленин просто лжец, либо дебил, ибо его учение, также родившиеся на католической почве, не могло не страдать тем же самым - креном. Как можно не понимать это? Таким образом, русский царь просто был объединителем национально-освободительного движения в мире, его знаменем. При этом надо добавить, что очень часто Царь был защитником народов от своих же изуверов-соплеменников (как это было на территории самой царской Руси). Ныне происходит примерно тоже самое. И опять есть попытки срубить первые ещё слабые росточки Древа новой мощной Державы. Уже Крестные Ходы набирают многотысячные колонны, уже и к Пояску Пресвятой Богородицы идут день и ночь сотни тысяч людей, уже и народ всё больше говорит о вере между собой. Что же Вам, Геннадий Андреевич, нужно? Победить наркоманию? Закрыть доступ к порно детям? Закрыть хождение доллара на территории страны? Дело доброе, надо сказать, так делайте же его. Но скажу Вам, что без равного общения с мировыми финансовыми воротилами, нам никогда не поднять Россию, не объединить вокруг народы. Да и не надо может быть делать это, просто сказать фас нашему духовенству и они сами всё сделают красиво. В эти "тряпки" лучше не лезть, а создать крышу такому поступательному движению. Верить надо в доброе, а не доносам родителям будущих "Муля не нервируй меня"
С уважением
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<b>Всякий из нас стоял на берегу реки. Воды её текут вдоль береговой линии. Если бы земля под нами (и мы стоя на ней) двигалась тоже с такой же скоростью, то нам не распознать перемен в воде, река для нас была бы лужей. То есть первым условием, которое позволяет человеку видеть изменения в реке – постоянство берега, как недвижимая точка отсчёта. Теперь всякий из нас помнит все перемены в организме, от раннего возраста до этих минут, когда вы читаете эти строки. Помнит все биологические изменения в процессе взросления организма. То есть в каждом из нас есть некоторый берег, относительно которого или стоя на котором мы можем замечать перемены в себе от раннего детства до этих мгновений. Это та самая часть человеческой природы, которая останется жить после смерти. Мы все должны выйти на этот берег, после биологической смерти, восстановить прежний мир, бывший до нашего смешения, чем является сама наша биологическая жизнь. В этом есть самое важное действо для каждого человека и, значит, для целых народов. Сие не только самое важное (вернуться туда, откуда мы сошли в воду), но и самое тяжёлое. Мир полон зла и горя от того, что всё в нём временно (сильно влияние близости ада, разрушающего всякое живое и красивое) и чтобы выйти из этой воды, нужны скорби, нужна жертва только из самого себя. Те, кто смог пройти через это, прославлены в Лоне Православия как святые. Они помогают, всем кто их просит. Понятно, чтобы просить их, надо стать заметными для них, то есть они нас должны видеть, ибо каждый замечает только того, кто имеет сходство с самим собой. Так подобное стремится к подобному, животные группируются в стада по подобию своему, рыбы в косяки и так далее. Иными словами, праведник отживший уже на Земле, слышит только подобного самому себе. Таким образом, на берегу оказываются только те, кто сам любит жертвовать собой, то есть помогать и служить ближнему. Эту двойную природу можно самому «нащупать» в самом себе каждому из нас. По себе скажу, что нет более высшей радости жить в постоянном воздержании. Каждая самая малая победа над собой, даже малое ограничение в потребностях, усиление своего воздержания дарует такую радость жизни, от которой уже никогда нет обратного хода. Появляется острое желание ограничить себя ещё в чем-то, чтобы жить так всегда. Настоящая жизнь, на самом деле, есть полное самоотречение от своего я во Славу Его. Это может быть крайность (сужу по своему опыту), но всякий из вас предпочитает лежбищу на диване - высотный полёт на дельтаплане, быструю езду, изнурительное восхождение к вершине горы и так далее. Плоть хочет быть в тепле, а душа рвётся туда, где ей свойственно быть, где оная находится в своей стихии. Но этот подвиг для своего личного удовлетворения, не ведущий к вечной жизни, то есть не выход на берег вечной жизни. Людям надо было просто показать этот путь к будущему воскресению, поэтому первым на этом Берегу оказался Сын Божий и Он повлёк за собой человечество, жившее до Его Пришествия и после. Это важно, ибо святые люди, воскресшие благодаря христианской жертве, благоволят своим народам и берегут их. Так формируется история человечества, как рассказ о Божественном Промысле на судьбах народов. Ничего более история как наука нести не может и не имеет смысла, как набор фактов. </b> Это самое смешение и есть сам Страшный Суд, в процессе Которого одни могут выбраться на берег, а другие так и остаются в воде навечно.
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всякий из нас стоял на берегу реки. Воды её текут вдоль береговой линии. Если бы земля под нами (и мы стоя на ней) двигалась тоже с такой же скоростью, то нам не распознать перемен в воде, река для нас была бы лужей. То есть первым условием, которое позволяет человеку видеть изменения в реке – постоянство берега, как недвижимая точка отсчёта. Теперь всякий из нас помнит все перемены в организме, от раннего возраста до этих минут, когда вы читаете эти строки. Помнит все биологические изменения в процессе взросления организма. То есть в каждом из нас есть некоторый берег, относительно которого или стоя на котором мы можем замечать перемены в себе от раннего детства до этих мгновений. Это та самая часть человеческой природы, которая останется жить после смерти. Мы все должны выйти на этот берег, после биологической смерти, восстановить прежний мир, бывший до нашего смешения, чем является сама наша биологическая жизнь. В этом есть самое важное действо для каждого человека и, значит, для целых народов. Сие не только самое важное (вернуться туда, откуда мы сошли в воду), но и самое тяжёлое. Мир полон зла и горя от того, что всё в нём временно (сильно влияние близости ада, разрушающего всякое живое и красивое) и чтобы выйти из этой воды, нужны скорби, нужна жертва только из самого себя. Те, кто смог пройти через это, прославлены в Лоне Православия как святые. Они помогают, всем кто их просит. Понятно, чтобы просить их, надо стать заметными для них, то есть они нас должны видеть, ибо каждый замечает только того, кто имеет сходство с самим собой. Так подобное стремится к подобному, животные группируются в стада по подобию своему, рыбы в косяки и так далее. Иными словами, праведник отживший уже на Земле, слышит только подобного самому себе. Таким образом, на берегу оказываются только те, кто сам любит жертвовать собой, то есть помогать и служить ближнему. Эту двойную природу можно самому «нащупать» в самом себе каждому из нас. По себе скажу, что нет более высшей радости жить в постоянном воздержании. Каждая самая малая победа над собой, даже малое ограничение в потребностях, усиление своего воздержания дарует такую радость жизни, от которой уже никогда нет обратного хода. Появляется острое желание ограничить себя ещё в чем-то, чтобы жить так всегда. Настоящая жизнь, на самом деле, есть полное самоотречение от своего я во Славу Его. Это может быть крайность (сужу по своему опыту), но всякий из вас предпочитает лежбищу на диване - высотный полёт на дельтаплане, быструю езду, изнурительное восхождение к вершине горы и так далее. Плоть хочет быть в тепле, а душа рвётся туда, где ей свойственно быть, где оная находится в своей стихии. Но этот подвиг для своего личного удовлетворения, не ведущий к вечной жизни, то есть не выход на берег вечной жизни. Людям надо было просто показать этот путь к будущему воскресению, поэтому первым на этом Берегу оказался Сын Божий и Он повлёк за собой человечество, жившее до Его Пришествия и после. Это важно, ибо святые люди, воскресшие благодаря христианской жертве, благоволят своим народам и берегут их. Так формируется история человечества, как рассказ о Божественном Промысле на судьбах народов. Ничего более история как наука нести не может и не имеет смысла, как набор фактов. Это самое смешение и есть сам Страшный Суд, в процессе Которого одни могут выбраться на берег, а другие так и остаются в воде навечно.
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Пост Ответить с цитатой

Если пост творится ради воспитания в себе силы воли, то это будет во грех. Пост должен быть востребован только естеством, потребностью организма, что никак не разрывно с Благодатью Божьей, с Её присутствием. Без стимуляции в себе Божественной Природы пост становится насилием и садомазахизмом. Чем, к сожалению, занимаются многие наши русские женщины, с целью исхудать до костей и кожи, при этом подорвав здоровье всех остальных органов. Мало есть - это не цель, а какая-то десятая или вообще не самое значительное, но лишь следствие нормальной духовной жизни. Об этом даже говорить не хочется. Пощадите себя от этих фашистских рецептов и начните жить счастливо, что есть воздержание по потребности организма. Например, преподобный Сергий Радонежский, будучи ещё совсем младенцем не приподал к груди матери в постные дни и вообще примеров множество.
Как впрочем, невозможно в будущем обуздать такое положение дел, когда каждый хочет иметь авто, бассейн, каттедж и так далее. Не воздержание ради Благодати Божьей, а воздержание - следствие присутствия Благодати Божьей. В этом корень всех зол на Земле. Ватикан со своей спецификой и предрасположенностью к распущенности не должен вторгаться к нам со своими предложениями
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5237

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда, не успели Таёжникова забанить - а тут Evgenii разбушевался.

Отдохни месячишко.
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответ Андрею Макаревичу Ответить с цитатой

Представьте, что вы находитесь в зимнем лесу со всеми вашими знакомыми и не только знакомыми. Понятно, что затеваете костёр, вокруг которого тепло и светло и можно сварить себе еду. Все понимают, что без огня им всем погибель, никому не надо объяснять пользу и преимущество бытия оного перед его отсутствием. Понимают и носятся вокруг по лесу в поисках дров. Это жизненно важно для всех и тут не спрашивают национальность, статус или принадлежность к сословию, ибо важен подвиг поддержания костра. Предположим, что костёр погас. Холод начинает своё убийственное действие. Что в такой момент происходит с обществом? Люди сразу же ищут лёгкий путь выживания. А выживать могут только сообща, ибо в одиночестве съедят любого. То есть смотрят вокруг и ищут тех, кто их принимает. А принимать может только такое сообщество, которое имеет что-то общее для всех, по какому-то общему для всех признаку или общему для каждого члена группировки преступлению. Так распадается общность людей, которое до этого дружно поддерживали огонь в костре. Это первое. Второе. Понятно, что как любое государственное образование, данное общество надо держать. Но если при горении огня все держались сами, то теперь, когда оный погас, приходится прибегать к репрессиям и чтобы все видели и боялись.
Как это выразить богословскими понятиями? Если в обществе Православная Церковь торжествует, то сам по себе утверждается естественный порядок вещей, при котором социализм или общинный образ жизни – самоорганизующаяся норма бытия. Ведь боящийся Бога и Суда Божьего после смерти постоянно задаёт себе этот вопрос. При атеизме всё тоже самое надо утверждать, но уже при помощи крови. Ведь дьявол питается ей. Надо устрашать, надо запугивать. Перешагнул черту – справедливый расстрел, заступил – тюрьма. Справедливость законного возмездия заменяет любовь. Да тут либо бескровная жертва или кровавая, но в любом случае государство надо держать, как без этого – вообще всё рухнет. Только в одном случае всё держится само по себе, а в другом надо кого-то приносить в жертву. В одном случае, каждому вменяется творить жертву из самого себя, в другом случае, надо кого-то отдать на расправу, ибо страх перед смертью становится организующей силой.
Разделяй и властвуй – тоже лозунг, который отражает разные состояния. Например, начало 20 века. В деревне народилось много народу. Так как на единице земли можно собирать лишь какое-то определённое количество урожая вне зависимости от того, сколько людей на ней кормится, то чем больше людей сидит на этой единице земли, тем большую часть они съедают не оставляя ничего для остальных, то есть для города с его второстепенными для жизни продуктами (без хлеба не прожить, а без гвоздей и одежды можно, хотя трудно) и более того самый малый перепад в урожайности приводит к голоду (к взрывоопасной ситуации). ( Понятно, востребовано переселение на новые земли, но что в те годы нес для многодетного крестьянина такой переезд - смерть детей и иногда всей семьи.) Это приводит к тому, что зверь всё сильнее и сильнее набирает силу и его надо как можно раньше нейтрализовать. «Разделяй и властвуй» тут работает животворно и для государственности и для самого народа. Что и сделал великий жид-губашлёп Пётр Аркадиевич Столыпин (вечная ему слава), то есть дал деньги крестьянам и помог переехать на новые земли, то есть не дал им сплотиться и самоорганизоваться против Царя и тем самым спас Русь ещё и в 1942 году.

Не понятно, чего ждут от власти всякие поборники справедливости … Справедливости? Но как вам будет житься при ней? Ведь поймите, что государственность в любом случае надо держать, так зачем вы просите того, от чего сами боитесь и против чего сами выступаете. Правительство Владимира Владимировича Путина и Дмитрия Анатольевича Медведева – это шанс нам всем обрести радость жизни и настоящую свободу. Андрей Макаревич, люблю твои песни полные глубокого смысла, но просто любить без духовного покровителя любви – опасно. Хорошо если любви покровительствуют Ангелы, а если нет, то какие тогда ты будешь петь песни. Да кое где есть и диктат. Но что делать? Ведь жизнь – золотая середина между белым и черными крайностями, где всегда есть место и тому, и тому. Мы слабы, и быть святыми все не могут, точнее всегда будут те, кто к святости не стремится, но как держать государственность, ибо надо иметь управу и на эту прослойку общества. Прежде чем делать такие заявления, прошу Вас, Андрей, думать, а не поддаваться на чувственное.
С уважением.

После написанного. Вышла моя статья в научном журнале "Аспекты современной науки", смысл которой хочу сказать кратко и адаптировно к читателю ЖЖ, к его образу мысли (так как вы уже прочли верхнее содержание этого текста). Почти вся философская мысль современности выстроена на ереси католического догматического богословия. Да костёр есть, но оный изготовлен искусственно, имеет высококультурное оформление в полотнах выдающихся живописцев, скульптурах великих мастеров покамню, архитектуре и других произведений искусства. Огонь этот красиво смотрится, но нет от него ни тепла, ни света. Люди любуются, но на этом всё заканчивается. Это не костёр, а красивое его изображение в камне, в живописи, в литературе, философии, науке и так далее(на что купились многие русские...) Соответственно неизбежными были святые инквизиции, крестовые походы, работорговля и так далее. Нам нужно создать науку на фундаменте Православного догматического богословия и поставить заслон вторжению тевтонского ордена как в битве на Неве и на Ладожском озере. В статье приведены некоторые построения мысли согласно Православной догматике на понятийном языке физики. Читать может будет сложновато, но мысль вот такая. Ещё статья эта - выдержки из www.russ-krasota.ru
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В жизни бывает два состояния, в которых пребывает человек: сон и трезвение. В поединке:проигрыш и победа. Сон и проигрыш всегда идут вместе. Проигрывает тот, кто больше спал. Сон у древних считался даже смертью и по этой причине, люди старались как можно меньше спать, а если спали, то клали под себя что-такое, что заставляло их постоянно просыпаться. На своём опыте скажу, что перед поединками лучше не спать ночь, ибо в организме вырабатываются какие-то вещества, которые стимулируют лень и несобранность. Видишь противника, но как-то лень его бороть. А он как раз этим пользуется и побеждает. (Если проигрывал, то только из-за этого) Если не выспался, то в ответственный момент появляется собранность духа и воли. Сонливость - первый враг во всех наших делах. Сон и бодрствование - также идут в таком же соотношении как смерть и жизнь. Кто не спит, тот и живёт. Среди святых много было подвижников, которые прославились тем, что не спали. Иосиф Сталин спал всего 4 часа в сутки. И вот тут в Лавре, по словам охранников, монахи почти не спят, а если и спят, то стоя, прислонившись к стенке Храма. Вот как
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем отличается верующие люди от атеистов? Верующий ищет способ принести себя в жертву во имя жизни ближних. Атеист ищет способ сделать жертву из ближнего ради себя. Ибо молящийся, приобщаясь к Божественному, обретает тот же образ мышления и поведения, копирует образ служения. Как бы с кем поведёшься, от того и наберёшься. То есть как Бог держит этот мир жертвуя Своими Энергиями, так и молитвенник обретает психологию, если так можно выразится, русского человека. Человек без молитвы наоборот обретает образ дьявола, который утверждает лишь одно - это все только мне. Разрабатывает самые хитрые учения и теории, помогающие ему делать свои дела плохие и старается их узаконить в рамках государства или данного коллектива, дела из него шайку воров и головорезов.
Это и есть фашизм. То есть атеизм неизбежно порождает профашистские идеологии, оправдывающие преступления ради самого себя. Надо сказать, что атеизм родился на европейской земле, точнее западно-европейской в протестантизме и католицизме. А потому революции в России 1917 года - это поражение в богословской полемике. Также как и возникновение буржуазии, как одна из форм довления одних над другими - тоже рожденное на протестантско-католической почве, тоже форма фашизма, явленная в иной уже грани. Почему коммунисты это не могут принять, почему опять изобретают КОБы и прочие ереси. Начали перестройку в стране, не разобравшись в главном. Хоть сейчас пусть эти мысли появятся в умах людей, ибо будут иметь влияние.
Дело не в рабстве или несправедливости, которую вы узрели, а в том, что человек становится другим и жёны его начинают быть похожими на него - рожают детей
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денис.



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 1660
Откуда: Российская Сибирь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Среди эффективных методов борьбы за трезвый образ жизни отмечу дачу обета трезвости. В частности, слава Богу, вот уже почти год подобный обет держу.
_________________
Админ портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru Дионисий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денис.



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 1660
Откуда: Российская Сибирь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, довольно-таки хороший сайт о трезвости и борьбе за неё http://partia-tr.ru/
_________________
Админ портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru Дионисий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenii
Тро-ло-ло


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 6:06 pm    Заголовок сообщения: О труде во славу Божью Ответить с цитатой

Моя философия родилась благодаря тому, что когда шёл за Христом то, именно то, что попалось в область моего обозрения, то и подверглось обсуждению. Путь за Христом – это путь жизни, а потому все то, что оказалось мною не замеченным, то находится далеко на обочине и не нуждается во внимании. Наши ученые доки знают все и самый жизненный путь легко теряется из виду. И происходит это от того, что в жизни их мало было такого, что вынуждало бы искать жизненную дорогу, как это вынужден был делать В.Н.Лосский. По этой причине они пишут такую дребедень и доказывают такие вот теории, о коих и говорить не хочется. Да они начитаны и имеют обширный материал, но он настолько имеет малое отношение к мифу, что эти люди оказываются вообще лишними и даже дармоедами.
Анализ, опубликованный в книге «Русская философия. Анализ истории», строится на ином фундаменте, на иной точке отсчёта, благодаря чему история, как наука, становится не перечислением фактов, а анализом ошибок, то есть совсем по-иному открываются ответы на вопросы прошедших времён. В принципе, самый фундамент изложен научным языком в трудах В.Н.Лосскго и А.Ф.Лосева, я просто упростил изложение
«Всякий из нас стоял на берегу реки. Воды её текут вдоль береговой линии. Если бы земля под нами (и мы, стоя на ней) двигалась тоже с такой же скоростью, то нам не распознать перемен в воде – река для нас была бы лужей. То есть, первым условием, которое позволяет человеку видеть изменения в реке – постоянство берега, недвижимая точка отсчёта. Всякий из нас помнит все перемены в организме, от раннего возраста до этих минут, когда вы читаете эти строки. Помнит все биологические изменения в процессе взросления организма. То есть, в каждом из нас есть некоторый берег, относительно которого или стоя на котором, мы можем замечать перемены в себе от раннего детства до этих мгновений происходящих в самом себе, в окружающем мире. Это та самая часть человеческой природы, которая останется жить после смерти. Мы все должны выйти на этот берег после биологической смерти, как нового рождения. В этом есть самое важное действо для каждого человека и, значит, для целых народов.» Сие не только самое важное (вернуться туда, откуда мы как бы «сошли в воды перемен»), но и самое тяжёлое. Воды этой жизни – довольно мощный поток, который сносит нас и противостояние ему всегда напряжение сил, всегда трудность, всегда борьба и связанное с ней неизбежное страдание. Именно от того мир полон зла и горя, что всё в нём временно или нет ничего стабильного, утверждающего хоть какой-то порядок в вечности, благодаря чему вся наша жизнь – сплошные утраты (сильно влияние близости ада, разрушающего всякое живое, стабильное и от того прекрасное). И чтобы выйти из этих токов вод, нужны скорби, нужна жертва самоотдачи по своей воле, тогда жизнь становится радостью побед. Если нет, то жизнь становится полной лишений и горя. Река своим течением пытается нас унести с собой, навязывает нам борьбу, при которой мы находимся в противостоянии любым переменам. Постоянно хочется расслабиться, сбросить напряжение в себе и уйти от проблем, отдаться увлекающему течению следуя за преходящей красотой жизни. Это уже противоположное борьбе действо – удовольствие, которое взамен требует смерть души в этих водах, делает её тоже временным явлением во Вселенной. Смерть противоестественна нам, ибо увлекает за собой не только тех, кто любит удовольствие, но и всех тех, кого мы родили или рождаем, или хотим родить. Ведь борьба тяготит сильно - ведь дерутся два человека в каждом из нас (один говорит надо, другой – отдохни, завтра). Это есть противостояние соблазну к измене, к воровству.
Благодаря Божественному началу в нас мы видим мир, так как в нём полно перемен, каждая йота наполнена изменениями, относительно постоянства берега в природе людей. Мы наделены способностью распознавать альтернативу самому себе, а именно меняющуюся альтернативу данному берегу-постоянству. То есть мы можем видеть глазами, слышать ушами, чувствовать запах, вкус, любить и так далее. Это тоже мы можем воспринимать благодаря тому, что происходят перемены в виде волн световых, звуковых волн и так далее. То есть присутствие Божественного автоматически делает нас обозревателями всяких отличий от Его Природы Постоянства, мы созерцаем всевозможные перемены. Иными словами, мы видим только то, что наиболее сильно контрастирует с нашей природой, наделённой Божественным Постоянством. Это как заяц может быть в поле обозрения только в движении. Если он затаился, то автоматически сливается с окружающей местностью. Мы видим перемены, потому что несём в себе Божественное, а значит и Его свойство постоянства. Чтобы созерцать будущее явление, надо стяжать в себе Божественное, надо стяжать чистоту этого постоянства настолько, чтобы контрастами ему стали даже малые изменения, сигнализирующие о будущем и об опасностях его, что наделяет человека спасительной прозорливостью православного старчества.
Почему Бог не видимый?
Зная то, как был сотворён мир Богом, можно понять то, как спасти человека. Бог принимает мир таким, каков он есть. Изначально Вселенной не было, но только обозримая холодная пустота, как самое высшее проявление извращения. Но достаточно одного присутствия Бога для того, чтобы влиянием Своим началось преобразование пустоты – так появились Звёзды со своими планетарными системами. Тот же самый закон преображения работает во всех сферах этого бытия.
Бог принимает жизнь такой, какая оная есть, даже если оная полна извращений, грязи и прочего. Просто своим влиянием Бог это извращение жизни преображает и делает его уже настоящей радостью бытия. Вот весна уже на дворе и вы видите чёрную землю - кашу из грязи, но потом Солнце своим влиянием обогреет её и из этой каши появятся первые цветы. Образ Божий - это когда вы берётесь за падшего человека-извращенца помогаете встать на ноги. Так вот например, был некто Опта, который много делал плохого людям и даже убивал, но Бог коснулся его сердца и он стал старцем и ныне там Оптина пустынь. Просто для того, чтобы коснулась искра Божья сердец нужно быть проводником Оной, то есть нужно быть исихастом-аскетом. Но порой этого не достаточно, ибо нужно доставить это влияние точно по адресу, что предполагает уничижение своей природы до соизмеримых с возможностью воспринимать погибающему это влияние Бога, проводником которого он является. То есть нужно обрести падшую природу извращения и потом только просто быть рядом без каких-либо возможно даже проповедей. Догматика потом включается в дело после начала этого преображения. Бог для того, чтобы преобразить пустоту Сам становится этой пустотой и простым Своим молчанием оказывает животворящее влияние на неё.
Поэтому мы можем воспринимать только Проявления Его.
Кроме простого чувственного восприятия его проявлений, то есть мира, мы можем ещё распознавать порядок вещей, структуру и схему бытия. Нам дана радость понимать Божественный замысел. Это тоже такой вот орган человеческого организма, наделяющий нас способностью чувствовать иные новые грани Творца – Его гениальный разум и видеть Его мысль. Далее, поднимаясь выше, мы ясно себе осознаем Его Любовь и действие Благодати, изначальных форм приобщения к Нему, к Божественному. То есть сам факт присутствия Бога, самопроизвольно делает мир таким вот прекрасным, ибо всё то остаётся жить, что наиболее сильно подобно Богу в чистоте, а значит теряет переменчивость.
То есть мы выяснили, что природа двоичная в человеке и смешивать её в своем восприятии Вселенной – творить трагичные ошибки. Одна составляющая несёт в себе единство всего, а другая разделение, как неотъемлемое свойство. Есть такая молитва, начинающиеся словами «Крест – красота Вселенной». Все мы постоянно что-то строим, устанавливаем, чиним, чистим, моем, наводим порядок, идём в бой с агрессором, созидаем красоту и порядок. Наше здоровье постоянно восстанавливается после перегрузок, воздействия холода, голода или жары. Но всё равно всё разрушается вновь, агрессор вновь наступает, чистота грязнится, организм устает и болеет. Мы тащим свой Крест на Голгофу и каждый день начинается вновь и с того же начала – опять созидаем Красоту Вселенной, восстанавливаем мир и здоровье. Но без молитвы, без Благодати Божьей это невозможно. Только радость и счастье высвобождает творческие силы или дарует победу в войне, в поединке. Только в этом случае, даже кромешный ад вокруг становится условием настоящего счастья. И наоборот, видимое благополучие не приносит желанную полноту и радость. В одном случае, человек зрит и созиждет порядок даже в аду. В другом случае, порядок рушится даже там, где все ясно и гармония. Ведь у Бога граней множество и каждая из них дарует человеку стимул жизни. Это и богатства, и разного рода увлечения. Но всякая грань далека от животворящей полноты и человек, обретший полноту, жить не сможет здесь на земле и не захочет сам, ибо настолько будет счастлив. Эти люди победят всех простым единением с Богом, начнут подминать под себя всякую неполноту в виде коммунизма, капитализма и так далее.
Продолжение предыдущей мысли
Итак, самое первое и важное, на чём стоит философское суждение об истории – двоичность природы человека. Это мы установили в предыдущих рассуждениях. Остаётся дать некоторые качественные характеристики каждой из этих составляющих. То есть надо ясно выявить, как оные проявляются в окружающем мире. Нам важно об этом помянуть, ибо больший приоритет какому-то из этих двух полюсов, выкристаллизовывает разное влияние и разное формирование истории. Это тоже важный научный аспект, тоже обозреваемая реальность, с которой надо считаться. Ведь в ней явлены нам некоторые качества и свойства каждой из двух природ человека.
Одна составляющая его естества хочет есть и спать, получать плотские удовольствия, исходящие от симуляции борьбы с течениями жизни. Другая, наоборот, стремится быть там, где естественно ей быть по причине подобия и родства. Если одна находит своё умиротворение, то другая всегда бунтует против такого положения вещей, испытывает напряжение и страдания. Так альпинист, к примеру, стремится к вершине горы (где свойства Божественного, простор и бесконечность вокруг, ощутимы явно), при этом истязая свою плоть перегрузками, голодом, холодом и постоянным риском. Боксёр выходит на ринг, также испытывает перегрузки и получает множественные микротравмы головы, чтобы завоевать первенство. Культурист поднимает тонны груза за тренировку, чтобы придать красивую форму телу, стремится уподобиться Богу в могуществе своей силы и красоте строения тела. Парашютист на полторы-две минуты хочет уподобиться Ангелам Божьим в состоянии полёта. Монах уходит в тайгу, обрекая себя на одиночество и трудности жизни в тяжёлых условиях. И так далее. То есть, чтобы обрести единение с идентичной душе Природой, опосредовано приобщения к одному из Божественных Свойств, человек жертвует другой составляющей себя – физической. Терпит неимоверные перегрузки, рискует здоровьем и даже жизнью, побеждает страх. И наоборот, когда тело спит и много ест, то живая душа страдает, мучает совесть за слабость перед искушением и так далее. То есть тут следует сделать важный вывод о том, что одновременно иметь счастье духовное и плотское вожделение невозможно, либо плоть страдает и душа в радости жизни, либо душа мучается и телу хорошо. Изначально тут никак нельзя строить иллюзий. Также как и тот факт, что радость во Царствии Небесном невозможна с плотью, но только без неё. От сюда вспоминается сказочный сюжет, в котором стоит богатырь возле камня с надписью: «Налево пойдёшь – богат будешь. Направо пойдёшь – счастлив будешь. Прямо пойдёшь – погибнешь». В том-то и дело, что счастье и богатство там, где как раз страдание. Это же выразилось на Голгофе Иисуса Христа.
Всё дело в том, что сама по себе эволюция формировала именно такой порядок вещей в физиологии организма человека, при котором именно радость жизни и счастье становится ориентиром для становления цивилизации. Всё то, что хоть как-то помрачало радость бытия, стимулировало противодействие, так сразу появлялись силы, которые стремились вернуть человеку исходное состояние счастье и райской жизни бытия. Человек рожден в Раю, распознав его в самом ещё раннем детстве, он всеми силами стремится сохранить его до самой старости. Это естественно и так должно быть даже при тех условиях жизни, при которых жили славяне все эти миллионы лет, в течение которых шли эволюционные процессы. Точнее сам по себе тяжелейший физический труд при условии, что он занимает естественное место в бытии человека, становится условием счастья и радости бытия.
Ответим на вопрос, что есть физический труд? Физический труд человека – это процесс адаптации энергоносителя в природе естества человека. То есть труд – это добывание всего необходимого для нормальной жизнедеятельности и продолжения рода. Но именно это же самое делают все остальные органы тела человека – перерабатывают продукт питания с целью извлечения из него жизненной энергии. Точнее все в человеке адаптирует продукт питания под нежные условия пищеварительной системы, но ведь этот труд не становится в тягость самой природе счастья людей, они даже не замечают прохождения всех этих процессов. Они в это время могут ходить на танцы, смотреть фильмы и слушать музыку. В процессе эволюционных процессов в течение миллиардов лет тяжёлый физический труд стал необходимой частью счастливого бытия человека, условием его радости бытия, при которой он может жить полнотой жизни и Истины.
"Без Меня не можете творить ничесоже". У этой евангельской фразы несколько иной смысл, чем его трактуют. Всё дело в том, что без радости и счастья в сердце никак нельзя человеку даже думать, не говоря уже о деторождении или каких-то общественных делах. Подобное рождает только своё подобие. Живое родит только живое, а радость - первый и самый важный признак жизни. И вот именно на это качество жизни и на это состояние души и духа имеет место покушение. Не важно во имя чего это делается, не важно что именно и как именно наносится рана на душу человека, но если оная есть, то уже ничего ему доверять никак нельзя. С радостью человек не видит преград и тяжёлых условий. Более того оные ещё более усиливают это качество. Человек стремится жить на земле, в деревне, уходит в монашество. Без радости он лежит на диване и спит. Представьте себе, что у вас много сотен тон картофеля или чего-то ещё. Понятно, что этим изобилием будете делиться и раздавать его всем желающим. Счастливый человек всегда делится своим счастьем. Много тонкостей, которые несут в себе как бы стремление объединить в союзы, в братство во грехе, на самом деле делают общество уродливым и оное обречено на погибель. Человек рожден в Раю и в нем должен оставаться всегда, что наделяет его истинной любовью. Ещё раз повторяю, что рана наносится грехом ради укрепления союза. С этого момента начинается государственная катастрофа и разру шение судеб самих членов союза. Фактически люди продают душу дьяволу за удовольствия.

Без радости невозможно вернуть русскую деревню.

Дело в том, что здоровые сильные люди без приобщения к Божественному пребывают в тоске на самом деле и даже не знают альтернативного состояния данному положению своему. А потому глушат тоску ищут в разного плана эгоистических целей. Это естественно и правильно – это физиология человека, сформировавшаяся тысячами и даже миллиардами лет, ибо для того, чтобы творить счастье необходимо в первую очередь самому стать счастливым. Так как человечество формировалось миллиарды лет, то этот момент выкристаллизовывался. Ну не можем мы делиться с ближним тем, чего у нас нет. Надо сначала обрести что-то, а потом уже его отдать. И поиск сей адаптируется в самых разнообразных формах, ибо счастливое им видится только лишь при одном условии: изобилие богатства, алкоголь, наркотики и так далее. Если Луна ночью светит, то это совсем не означает, что оная есть источник света, оная несет в себе лишь отражение. В мире много такого, несущего лишь отражение Божественного, точнее все есть лишь отражение Божественного, но источником Божественного остаётся только Бог и Его Сущность несёт радости во множество раз сильнее, чем все отражения Божественного причем всех вместе взятых. Потому выразить Его невозможно никакими словами и не с чем это сравнить. Мы можем только пребывать в тоске от того, что Бог удалился от нас. Обретая настоящую радость, человек не может её утратить даже на Голгофе – это самое важное качество Истины, Благодати Божьей. Христа мы должны принимать совсем в иной реалии, а не так, как это понимали фарисеи и книжники.
Прежде чем разрабатывать какие-то программы, надо сначала наделить народы радостью от приобщения к Благодати, ибо в этом случае сие перестает быть трудностью жизни.
(Просто трудность становится неким мнимым барьером на пути к радости, также как водка горькая на вкус, но сие не становится преградой для больных алкоголизмом и без приобщения к Благодати нет иной цели терпетьИ так устроен весь мир. ) Без Благодати Божьей трудность становится «работой, от которой кони дохнут». А Благодать Божья дается лишь людям с чистым сердцем. Иной раз даже букашку раздавишь и мир переворачивается, Бог становится дальше и это чувствуется сразу – это и есть тоска
Это физиология человека. Люди не ведают о «настоящем веселье» по слову Святейшего Патриарха.


Убийство народа шла именно в данном направлении. Трудность или тяжёлый труд, как реальность, при одном условии становится убийством жизни, а при другом происходит очищение радости жизни от всего того, что омрачает. Вот именно в этом ракурсе идёт война с народом. Учение, которое учит получать счастье из повседневности нудного труда, начинает пленить все народы всей планеты. Это то самое Солнце, которое "проглотил крокодил" и вот его-то и надо восстановить. Без этого невозможно ни возрождение деревни, ни регулирование демографической политики. Если будет хоть как-то ущемление радости жизни во всей её полноте, то человек не может идти на жертвы, не может идти в монастырь. А если не может идти в монастырь, то не может вообще ничего, точнее с этого начинается многое такое, что было в России после революции. Ничего нового здесь нет, ибо ещё раз повторяю, эволюция могла идти лишь адаптируя в данных условиях реальности человеческого счастья и радости его.
Понятно, что должно быть как в добрые времена Золотого Века Руси, впереди должны везде идти монахи. А то получается как во время битвы на реке Калке, драпая смяли наступающие следом отряды посеяв панику в рядах. А нужно, как на Куликовом поле, где первые шеренги иноков и монахов приняли на себя удар и не дрогнули, не запаниковали, да и на Челубея только монах осмелился идти. Женатый должен быть героем перед своей женой – понятное дело, но не надо лезть туда, где кишка тонка. При виде денег земля плывет под ногами.
Нужно преумножать верное понимание о монашеском подвиге и власть должна всячески потворствовать их подвигу возрождения деревни, как это было всегда на Руси. Монахи создавали монашеские поселения и вокруг них неизбежно возникали слободы, то есть поселения. Монахи не только несли подвиг послушания у многодетных семей, фактически это было рабством, как личная жертва Богу, но и вели мудрую демографическую политику, учёт всех форм, начиная от рождения, количества людей и истории данного края. Вот чем жила Россия до вторжения в её пределы новых тевтонских орденов. Хотя о них тоже нужно заботиться, ибо они тоже люди
_________________
Подробности на сайте WWW.RUSS-KRASOTA.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Таежников
Мистер Оффтопик
Мистер Оффтопик


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 753

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я-то наконец понял, кого мне товарищ Евгений напоминает. Ну вылитый Кличко. И слог и манера изложения, и глубина мысли, и стиль высокий... Ну прямо близнецы!!! Братья. Оба силовыми единоборствами занимались. Может в этом причина их сходства?
_________________
Мумия вернулась!!! Гыгыгы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Злой Админ


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5237

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Г-н Кличко, перелогиньтесь! Смеется
_________________
Сколько раз увидишь бандеровца, столько раз его и убей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Русского Дома" -> Молодежь - наше будущее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS